Автор Тема: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?  (Прочитано 12164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Маргиналъ

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич Форева :)
  • Сообщений: 136
  • Карма: 2
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #60 : 03 Января 2012, 15:32:36 »
каждый кулик свое болото хвалит.... да и сказки с легендами не на пустом месте возникают... 🚬
Вот у меня внизу в подписи ссылочка есть на драйв2.ру. Там есть мой старый сааб и новый. Старый я чинил бюджетно и на саабосервисе - там есть все прайсы, это так, чтоб не голословить. Уверен твоя древняя селедка дороже вставала по ремонту.  🤪 В новый да, бабло вбухивается целенаправленно для достижения идеала, ставятся только ЛУЧШИЕ З/Ч.
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 15:34:32 от Маргиналъ »
SAAB 9000 2.3 Turbo Anniversary Edition 260 л.с., 420 н/м, АКПП, Святогор 2141-00, БСЗ, Лукас.
Я на Drive2.ru

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #61 : 03 Января 2012, 16:08:51 »
не селёдка,а сигара... 🤦‍♂️ уверен он.... 😆 других только не уверяй.... засмеют
 Самые дорогие вложения в авто за год и месяц это талон ТО, страховка.
понятие, встать на ремонт,для меня забыто, со времён кончины москвича\приобретением ауди...

Да полистал я про твой старый сааб....  что могу сказать за те дельги, что ты вложил за год яб ещё одну сотку купил бы...


Кидж незнаю, но у приятеля STS 94-го, как мне его жаль... приятеля всмысле... и продать неможет.. *ах не кому ненужен....
ладно флудите дальше,а я поеду в гараж омывайку долью.

« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 16:54:14 от SkRiP »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #62 : 03 Января 2012, 16:32:44 »
Скрип, у друга селедка кватро в 44 переход, так же как и Ваня доводит до идеала, почти, так за год вдожил почти 100кр, только в подвеску и немного в мотор и это с зпч, причем очень многие детали только не оригинал
и сравнивать Сааб с ауди не много не корректно, на Саабе изначально все электро, в отличии от той же ауди

зы, а ездить и доливать омывайку можно и на старом тазоведре

по поводу Севиля я говорил предыдущим ораторам  об их споре об управляемости свыше 250л\с
и СТС это и есть севиль, СТС это комплектация
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 16:36:08 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #63 : 03 Января 2012, 16:42:53 »
доводить до идеала можно всё что удогно, долго и дорого... и это никогда не будет оправдано для кого либо кроме самого себя... я лишь сравниваю затраты на обслуживание,содержание, ремонт.

выбор в любом случае будет за автором...


пс да  севиль стс оказывается.. я как-то в подробности не вдавался, что там к чему...америка для меня другой мир.. 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 16:53:35 от SkRiP »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #64 : 03 Января 2012, 18:46:51 »
Кароч пасаны, я щас скажу  😎 Если брать 9000 хетч, то искать после 1994 года - там уже нормальная система впрыска и многое другое обновлено. Брать ОДНОЗНАЧНО 2.3 турбо, никаких атмосфер, 3 литра жопиль и проч  🤪. Настоящий сааб тока 2 или 2.3 турбо. Без турбо надо искать другой авто, в саабе смысла не будет. Смотреть прежде всего на кузов, гниют они в наших условиях сурово. Живая машина меньше 150 стоить не будет - это 100%, потом смотреть на коробку и мотор, остальное дешево. По ценам - БУ кассета - 5 тыщ р (ходит долго), турбина БУ макс. 10к.р., мотор - 30к.р., коробка 30 к.р. Этоя самые дорогие зч, которые имеет смысл брать БУ, остальное новое стоит смешных денег. Те же шаровые - 250р. за шт. например.

Я в общем, тоже придерживаюсь мнения, что сааб конечно лучше брать турбо, и бояться этого не стоит совершенно. Единственно что ТС стоит посмотреть на свой темперамент, нужно ли ему турбо, или хватит и динамики атмосферника. Вообще у него не стоит задача гонять, он хотел что то по надёжнее, а надёжнее саабовского двухлитрового атмосферника, у сааба нет ничего. Не даром известен (в сааберских кругах конечно) владелец сааба у которого 2.0 атмо пробежал на данный момент 900т км без ремонта двигателя.
Насчёт двигателя 3л от GM, бросте вы этот снобизм. Этот двигатель стоял ещё на SAAB 900 только объёмом 2.5л., и не только на опелях но и на вокскхолах и кадилаках. Нормальный двигатель, хотя конечно по сложнее чем родная рядная четвёрка сааб.
По ремонту подтверждаю, если не упираться в оригиналы, а брать качественные аналоги, то вполне доступный ремонт. Ясен пень, что дороже москвича, но этож иномарка, да ещё и европеец.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #65 : 03 Января 2012, 18:55:47 »
Вань я уже устал  объяснять что Сааб онли турбо и что они не дорогие в ремонте и обслуге  🤦‍♂️
а еще прочел верхних ораторов, пипец, все профи, правда почему то рассматривают только евротабуретки и наверно не знают что есть Кадиллак Севиль с мотором 305л\с и у правлением не хуже ауди на переднем приводе

О да, об "отточеной управляемости" американских авто ходят легенды  😁 Не хочется разводить тут срач, но вы пожалуй проедте на своем корабле по серпантину, покажите на что способен ваш мощный передний привод в поворотах. Что то мне подсказывает, что местные индейцы на вазовской классике шустрее серпантин пройдут, молчу уже про БМВ 3 или 5. Если мне не изменяет память, американцы затачивают свои машины под оочень длинные ровные дороги. Ну да, там управляемости им хватает 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Маргиналъ

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич Форева :)
  • Сообщений: 136
  • Карма: 2
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #66 : 03 Января 2012, 19:43:50 »
В селедку можно хоть водку доливать, она от этого комфортнее и шустрее не станет. А вот если с умом взяться, то там ценники пойдут огого   😁
SAAB 9000 2.3 Turbo Anniversary Edition 260 л.с., 420 н/м, АКПП, Святогор 2141-00, БСЗ, Лукас.
Я на Drive2.ru

Оффлайн Маргиналъ

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич Форева :)
  • Сообщений: 136
  • Карма: 2
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #67 : 03 Января 2012, 19:45:26 »
Я в общем, тоже придерживаюсь мнения, что сааб конечно лучше брать турбо, и бояться этого не стоит совершенно. Единственно что ТС стоит посмотреть на свой темперамент, нужно ли ему турбо, или хватит и динамики атмосферника. Вообще у него не стоит задача гонять, он хотел что то по надёжнее, а надёжнее саабовского двухлитрового атмосферника, у сааба нет ничего. Не даром известен (в сааберских кругах конечно) владелец сааба у которого 2.0 атмо пробежал на данный момент 900т км без ремонта двигателя.
Насчёт двигателя 3л от GM, бросте вы этот снобизм. Этот двигатель стоял ещё на SAAB 900 только объёмом 2.5л., и не только на опелях но и на вокскхолах и кадилаках. Нормальный двигатель, хотя конечно по сложнее чем родная рядная четвёрка сааб.
По ремонту подтверждаю, если не упираться в оригиналы, а брать качественные аналоги, то вполне доступный ремонт. Ясен пень, что дороже москвича, но этож иномарка, да ещё и европеец.
Без обди, просто не вижу смысла брать 3 литра атмо сааб, за эти деньги можно найти другое авто, у сааба вся суть в том, что он шьется и ВАЛИТ. 5.8 до сотни все-таки не шутки  😎 Хотя если есть желание просто комфортно ездить, модно и на 3литрах рассекать 😀
SAAB 9000 2.3 Turbo Anniversary Edition 260 л.с., 420 н/м, АКПП, Святогор 2141-00, БСЗ, Лукас.
Я на Drive2.ru

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #68 : 03 Января 2012, 19:52:03 »
Евпатий, сразу видно в теме!!! в какие это кадики ставили 3л или тем более 2.5🤯🤯?  у кадиков свой мотор под названием нордстар, на древних меньше 4.1 и не было, на моем же 4.9 а подвеска и рулевая там с изменяемой жесткостью, да и я уже проверил СВОЙ рулится ооочень отменно!!!!!

или же вы говорите про новые кадики🤯 которые уже и не кадики а опили  🤣 и то все равно со своими моторами
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 19:53:40 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #69 : 03 Января 2012, 20:18:57 »
Евпатий, сразу видно в теме!!! в какие это кадики ставили 3л или тем более 2.5🤯🤯?  у кадиков свой мотор под названием нордстар, на древних меньше 4.1 и не было, на моем же 4.9 а подвеска и рулевая там с изменяемой жесткостью, да и я уже проверил СВОЙ рулится ооочень отменно!!!!!

или же вы говорите про новые кадики🤯 которые уже и не кадики а опили  🤣 и то все равно со своими моторами

Вот: https://en.wikipedia.org/wiki/Cadillac_Catera , https://en.wikipedia.org/wiki/Cadillac_CTS . Я кстати никак не могу понять, что вы прицепились к опелям? Опели строят на платформе разработанной GM, на этой же платформе производятся и другие автомобили входящие (входившие) в концерн GM. Более того, двигатель L81 3,0 (он же B308i, B308e, X30xe, X32se, LA3 3,2 и др. https://en.wikipedia.org/wiki/GM_54-Degree_V6_engine ) разработан в австралии.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #70 : 03 Января 2012, 20:25:54 »
Без обди, просто не вижу смысла брать 3 литра атмо сааб, за эти деньги можно найти другое авто, у сааба вся суть в том, что он шьется и ВАЛИТ. 5.8 до сотни все-таки не шутки  😎 Хотя если есть желание просто комфортно ездить, модно и на 3литрах рассекать 😀

Да какие обиды, брат саабер 😀 Если нужно чтоб ацки валил, то конечно нужно брать турбо, я об этом выше и писал, про аэро. Если такая цель не стоит, то имеет смысл смотреть и другие варианты. К примеру мой сааб в стоке до сотни разгоняется чуть больше восьми секунд. И это в стоке и это атмо. Для многих даже это черезчур  😁
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #71 : 03 Января 2012, 20:54:17 »
 🤣 это опель, просто с эмблемой кадика и не более, тоже самое как и митсу 3000 и додж стелс, это называется пиар ход, т.е увеличение модельного ряда для увеличения продаж 

зы и не особо стоит верить векипедии

а к опелям прицепился потому что ГМ сделало акцент именно на них, и чтобы не терять Кадиллак платформы опеля пустили по кругу
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #72 : 03 Января 2012, 21:12:58 »
🤣 это опель, просто с эмблемой кадика и не более, тоже самое как и митсу 3000 и додж стелс, это называется пиар ход, т.е увеличение модельного ряда для увеличения продаж 

зы и не особо стоит верить векипедии

а к опелям прицепился потому что ГМ сделало акцент именно на них, и чтобы не терять Кадиллак платформы опеля пустили по кругу

Ну этот то никак опелем не объявишь 😀 https://en.wikipedia.org/wiki/Cadillac_CTS . Хотя я тоже не в восторге от GMовской унификации. Платформу Epsilon II полностью разработал SAAB и где мы её видим? На Опель инсигниа и каком то там новом кадилаке. SAAB же только успели начать выпускать свой новый 9-5 и 9-4 и то им GM не дали. Вот тебе и унификация 😕
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #73 : 03 Января 2012, 21:16:19 »
как раз с этих моделей кадик и стал опелем, а сааб 9.4 это, если мне не изменяет память, субарь

а платформу потому и видим на опеле потому что сааб не пользовался той популярностью
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 21:19:50 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #74 : 03 Января 2012, 21:23:18 »
как раз с этих моделей кадик и стал опелем, а сааб 9.4 это, если мне не изменяет память, субарь

Субарь это 9-2. Вообще ублюдство какое то... Аналогу этому кади у опеля нет, Антара и Каптива совершенно другие авто. А этот на другой платформе, сближает его с опелем только двигатель, который тоже ставился на некоторые опеля.
P.S.  Вот что происходит когда топикстартер не появляется в теме созданной им  😁 😁 😁
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #75 : 03 Января 2012, 21:28:39 »
а платформу потому и видим на опеле потому что сааб не пользовался той популярностью

Это иллюзия навязанная вообще не понятно кем. Сааб в тех же штатах весьма любим. Впрочем, у сааба всегда была своя ниша и свои покупатели, среди которых марка любима ценна и покупаема. Понятно, что сааб это не шевроле по уровню продаж, но извините, с ним по качеству и не сравняться ни шевроле, ни опели, ни кадилаки и др. поделки концерна GM.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #76 : 03 Января 2012, 21:46:25 »
да, сначала ссыклю не особо смотрел, этот кади сделан еще на старой платформе севиля 5
а по поводу сааба в штатах там его не особо любят, там в почете вольво
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн vip131

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 3
Интересно так темы про сааб вышла на новый уровень)
ну и пусть)
вот я сейчас лазую по форумам,
смотрю иномарки
и на сааб форуме и на ауди,
сначала рассматривал так же субару,и тойоту,но потом как то отказался от этих вариантов.
Чтож скоро поеду смотрет первую кандидатуру!)
Успехоф мне!
  • 214145 \F3R\1998г.в., Saab 9000 cse 2.3T 200HP
214145 \F3R\1998г.в.,-продан.
Saab 9000 cse 2.3T 200HP-мой Швед!)

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Интересно так темы про сааб вышла на новый уровень)
ну и пусть)
вот я сейчас лазую по форумам,
смотрю иномарки
и на сааб форуме и на ауди,
сначала рассматривал так же субару,и тойоту,но потом как то отказался от этих вариантов.
Чтож скоро поеду смотрет первую кандидатуру!)
Успехоф мне!

Безусловно успехов! 😀
Что от япошек отказался, на мой предвзятый взгляд, верно сделал. Про ауди ничего не скажу, но ВАГовские машины никогда дешёвыми в обслуге небыли. Впрочем, выбирать тебе, и удачи, при любом выборе! 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l