Автор Тема: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?  (Прочитано 12166 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vip131

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 3
Очень нравится 9000 сааб

хочется купить летом,
кто занет какие особенности, на что в первую очередь смотреть?
стоит ли брать турбированный или просто инжектор?
механику или автомат?

по моим соображениям самый надежный и бюджетный вариант с инжектором и механикой.

может быть кто то знает какой мотор лучше у сааба,  так понимаю там их тоже много разных ставились на эту модель...
  • 214145 \F3R\1998г.в., Saab 9000 cse 2.3T 200HP
214145 \F3R\1998г.в.,-продан.
Saab 9000 cse 2.3T 200HP-мой Швед!)

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #1 : 01 Декабря 2011, 14:51:24 »
Советую обратиться к нему

https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=14475
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #2 : 01 Декабря 2011, 15:10:33 »
старенькие они. а так самолет ниче. ну а так если ты думаешь что сядешь на него и авто будет сосать меньше денег чем москвич ты ошибаешься
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #3 : 01 Декабря 2011, 15:18:34 »
если интересно можно в асю
а так если брать то 2.3Т, моторов то там не много можно сказать два, 2.0 и 2.3 дальше вариации атм и турбо
смотреть прежде всего на кузов, гнить они любят, а именно лобовые рамки и поддомкратники, есно и задние крылья
цена у хорошего начинается от 150 и то за 150 бывает хлам

зы сейчас работаю на разбор-сервисе, в продаже будет машинка но примерно за 200
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн vip131

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #4 : 01 Декабря 2011, 15:59:23 »
да,на авто ру за 150 внешне такие конфетки продают,
думаю турбо не вариант, как раз народ пишет что влетает ремонт в копеечку, а вот атмо нормальный,
ну я пока определяюсь с маркой вообщем, нравятся мне саабы,))
летом буду продавать космич, и уже покупать что то иномомарочное
  • 214145 \F3R\1998г.в., Saab 9000 cse 2.3T 200HP
214145 \F3R\1998г.в.,-продан.
Saab 9000 cse 2.3T 200HP-мой Швед!)

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #5 : 01 Декабря 2011, 16:01:59 »
атм овощь, но надежный
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн M.d

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #6 : 01 Декабря 2011, 17:26:48 »
зайди на форум сааба я думаю тебе больше там ответят https://www.saabclub.su/forum
москвич 214145 f3r

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #7 : 02 Декабря 2011, 08:52:24 »
на что в первую очередь смотреть?
в первую очередь смотреть в клуб саабоводов на предмет того, что в нем ломучее всего, а затем интересоваться сколько стоит ремонт и в какие сроки он произведен будет и что вообще у него с запчастями (сроки поставок, качество, ориг/неоригинал и т.п.)
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #8 : 01 Января 2012, 22:17:21 »
Очень нравится 9000 сааб

хочется купить летом,
кто занет какие особенности, на что в первую очередь смотреть?
стоит ли брать турбированный или просто инжектор?
механику или автомат?

по моим соображениям самый надежный и бюджетный вариант с инжектором и механикой.

может быть кто то знает какой мотор лучше у сааба,  так понимаю там их тоже много разных ставились на эту модель...

В первую очередь надо смотреть на состояние кузова, это самое важное и самое главное. И самое затратное по ремонту. Особенно рамка лобового стекла. Собственно цена сааба будет определяться в первую очередь состоянием кузова. Дальше смотри на состояние электрики. Это тоже очень затратная часть. Ходовка и двигатель в последнюю очередь. Атомсферные двигатели, особенно 2.0л очень ходючие. Даже 500-600т км пробега это далеко не смерть, а 250-300 так вообще чепуха. Брать конечно лучше инжектор. Мешалка конечно долговечнее автомата, но и автоматы тоже весьма надёжные. Движки есть 2.0 атмо, 2.3 атмо и 3.0 атмо. Турбо на SAAB 9000 только 2.0 и 2.3. Выбирать турбовый двигатель брать или атмосферный стоит исходя из скоростных потребностей. Турбированые саабы конечно очень быстрые, особенно если брать Аэро. Но живую Аэро найти очень сложно. Проще найти 2.3л 200л.с. На мешалке это будет настоящий самолёт.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #9 : 01 Января 2012, 22:26:43 »
Очень нравится 9000 сааб

по моим соображениям самый надежный и бюджетный вариант с инжектором и механикой.

может быть кто то знает какой мотор лучше у сааба,  так понимаю там их тоже много разных ставились на эту модель...

Надо смотреть так же на комплектацию. Самая бюджетная, это с 2.0 атмо, там даже сидения ткань, и были даже версии с "вёслами" вместо электростеклоподъёмников. Не советую, машина широкая, опускать с водительского кресла стекло пассажира крайне не удобно, про регулировку зеркал вообще молчу, брать только с электрорегулировкой. Впрочем, думаю такую комплектацию найти будет сложно. Ещё стоит помнить, что до с 1984 до 1992г у SAAB 9000  был один кузов, а после 1992г до 1998г уже другой. Тут как говорится, на любителя, но ясно что чем моложе машина тем лучше. Но опять же, надо исходить из бюджета.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #10 : 01 Января 2012, 22:32:55 »
атм овощь, но надежный

Смотря какой атмо 😀 У меня SAAB 9000 3.0L 211л.с он ни с какой стороны не овощь  😁 . И если 2.3 турбо 200л.с на разгоне шустрее, то после 160км.ч уже всё наоборот.
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 23:00:16 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #11 : 01 Января 2012, 23:01:12 »
У меня брат не так давно брал SAAB 9-3 2.0T 2000 года, поэтому мы немного изучали этот вопрос.
Послерестайлинговые, то есть не 900 и 9000, а 9-3 и 9-5 соответственно, похоже надежнее предшественников и лучше собраны. По крайней мере именно этот 9-3 оказался вообще без косяков по кузову, ну то есть вот совсем! Мелкие сколы, имеющиеся на дверях и капоте уже несколько лет, даже не зацвели за это время. На подъемнике смотрели - машина снизу только что грязная, вообще не гнилая. Железо атомное.
Говорят слабое место у них по нашим дорогам - амортизаторы, стойки лучше менять на неродные.
И генератор низковато расположен, что на дорогах большого города зимой может сократить срок его службы.

По поводу коробки - на мой взгляд механику лучше брать, чем автомат, особенно если с турбированным мотором, машина очень подзуживает к активной езде, да и надежность МКПП выше всяк-всяк.

В обслуживании машина не самая дешевая даже среди иномарок, но весьма надежная - "сделал, забыл". Безопасность по крайней мере у 9-3 и 9-5 на высоте. Печка жарит безо всякой меры, шведы знают, что такое настоящая зима. Специфические, но очень достойные машины. А если удастся найти те, что собирались для США - там комплектация просто песня!!!
  • 214145 1999г.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #12 : 01 Января 2012, 23:14:04 »
У меня брат не так давно брал SAAB 9-3 2.0T 2000 года, поэтому мы немного изучали этот вопрос.
Послерестайлинговые, то есть не 900 и 9000, а 9-3 и 9-5 соответственно, похоже надежнее предшественников и лучше собраны.

9-3 это 900 в новом кузове, а 9-5 это по сути продолжение 9000. если брать в сравнение 9000 с 1995 до 1998г выпуска и сравнивать его с 9-5 1998-2001г выпусков, то 9000 будет однозначно надёжнее и качественнее. Вот после 2001г 9-5 пошли уже другие, более доработаные и надёжные. Но по сути ТС спрашивал о SAAB 9000. Хотя 9-3 в кузове после 2003г это вообще отличная машина, хоть и сделана на одной платформе с Опель Вектра. Кстати для многих это плюс, есть унификация по некоторым запчастям. Только хочу предостеречь, Сааб это не Опель, хоть и одноплатформник 😀 А SAAB 9000  вообще сделан на одной платформе с Альфа Ромео 164 и Лянча Тема 😀
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 23:15:40 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #13 : 01 Января 2012, 23:28:51 »
9-3 это 900 в новом кузове, а 9-5 это по сути продолжение 9000. если брать в сравнение 9000 с 1995 до 1998г выпуска и сравнивать его с 9-5 1998-2001г выпусков, то 9000 будет однозначно надёжнее и качественнее. Вот после 2001г 9-5 пошли уже другие, более доработаные и надёжные. Но по сути ТС спрашивал о SAAB 9000. Хотя 9-3 в кузове после 2003г это вообще отличная машина, хоть и сделана на одной платформе с Опель Вектра. Кстати для многих это плюс, есть унификация по некоторым запчастям. Только хочу предостеречь, Сааб это не Опель, хоть и одноплатформник 😀 А SAAB 9000  вообще сделан на одной платформе с Альфа Ромео 164 и Лянча Тема 😀

Я приводил в пример конкретный 9-3, который как раз по Вашему попадает в категориюне очень надежных, сделанных с 98-го по 2001-й. Если более ранние машины еще круче - цены им нет. Правда я слышал и противоположное мнение.
P.S. 9-3 ранние тоже на GM-вской платформе вместе с вектрой сделаны и атмосферный 2л. движок тот же там... Но по стоимости ремонта - это конечно далеко не опель!
  • 214145 1999г.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #14 : 01 Января 2012, 23:36:04 »
Я приводил в пример конкретный 9-3, который как раз по Вашему попадает в категориюне очень надежных, сделанных с 98-го по 2001-й. Если более ранние машины еще круче - цены им нет. Правда я слышал и противоположное мнение.
P.S. 9-3 ранние тоже на GM-вской платформе вместе с вектрой сделаны и атмосферный 2л. движок тот же там... Но по стоимости ремонта - это конечно далеко не опель!

К сожалению про 900 и 9-3 ничего толком сказать не могу, не обладаю опытом их эксплуатации, я писал лишь про 9000 😀 То что 900 NG и 9-3 тоже сделаны на платформе GM это да. Вот только двигателя там B202, B204, B234, а это саабовские движки, очень надёжные и вобщем не прихотливые. Вот на 9-3 после 2002г пошли уже GMовские двигателя, впрочем они тоже не плохие.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн savelev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Святогор
  • Сообщений: 683
  • Карма: 8
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #15 : 02 Января 2012, 00:40:08 »
взял се 9.5 машина реальный самолет! хоть и 185 л.с но валит норм!у деда 9000 уже 6 лет ездит и проблем нет!!!единственный минус этой машинки ,дороговата в обслуге! за то ездишь и радуешься !после мося сажусь на сааб  вылазить не хоцца!
  • Мурена 1999г. F3R, гур, О.Т. saab 9000 2.0 t. мкпп

Оффлайн savelev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Святогор
  • Сообщений: 683
  • Карма: 8
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #16 : 02 Января 2012, 00:42:12 »
9-3 это 900 в новом кузове, а 9-5 это по сути продолжение 9000. если брать в сравнение 9000 с 1995 до 1998г выпуска и сравнивать его с 9-5 1998-2001г выпусков, то 9000 будет однозначно надёжнее и качественнее. Вот после 2001г 9-5 пошли уже другие, более доработаные и надёжные. Но по сути ТС спрашивал о SAAB 9000. Хотя 9-3 в кузове после 2003г это вообще отличная машина, хоть и сделана на одной платформе с Опель Вектра. Кстати для многих это плюс, есть унификация по некоторым запчастям. Только хочу предостеречь, Сааб это не Опель, хоть и одноплатформник 😀 А SAAB 9000  вообще сделан на одной платформе с Альфа Ромео 164 и Лянча Тема 😀
+1 9000 намного надежней чем 9.5!
  • Мурена 1999г. F3R, гур, О.Т. saab 9000 2.0 t. мкпп

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #17 : 02 Января 2012, 00:54:22 »
взял се 9.5 машина реальный самолет! хоть и 185 л.с но валит норм!у деда 9000 уже 6 лет ездит и проблем нет!!!единственный минус этой машинки ,дороговата в обслуге! за то ездишь и радуешься !после мося сажусь на сааб  вылазить не хоцца!

ну по мне 9-5 после 2001 года выпуска однозначно лучше будет чем 9к, только вот и цена там совсем другая 😀 Кстати, двигатель там рассово верный, т.е родной саабовский, в отличии от 9-3, на котором уже GMовский 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #18 : 02 Января 2012, 01:04:40 »
ну по мне 9-5 после 2001 года выпуска однозначно лучше будет чем 9к, только вот и цена там совсем другая 😀 Кстати, двигатель там рассово верный, т.е родной саабовский, в отличии от 9-3, на котором уже GMовский 😀

На 9.3 2.0Т разве GM-овский движок стоит? Или Вы имеете в виду только атмосферный?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #19 : 02 Января 2012, 01:09:22 »
На 9.3 2.0Т разве GM-овский движок стоит? Или Вы имеете в виду только атмосферный?

9-3 смотря какого года. Если 9-3 в том же кузове что и 900NG, то если я не ошибаюсь, там саабовский В204-234, а если 9-3 в кузове седан, после 2003г, то там GMовские движки, что атмо, что турбо. Но это не плохие двигателя, просто ярые сааберы любят только движки сааб  😁
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l