1.8 на бсз не имеет смысла, так как даже если будет хорошая поршневая на 1.8 (с нужными зазорами, а не так что 1 поршень болтается, 2 ходят как надо, а 4 вообще клинит - а чаще всего именно такое и продается в качестве новой поршневой)
так вот на узам в первую очередь проблема с зажиганием, комплектующие найти не проблема, даже тотти делает коленвалы, а вот трамблеры под нужный объем, да тем более бсз никто не делает.
поэтому, для начала надо подумать есть ли возможность угробить 10 тыр на комплектующие для изменения объема, и еще 5 тыр на постройку МПСЗ - иначе ездить лучше чем 1.5 оно не будет.
если не хочется ставить мпсз, то я думаю все это не имеет смысла. так как трамблера под 1.8 у тебя все равно нет, даже контактного. а бсз ты не найдешь. а еще нужен другой карб, так как твоей не подойдет для 1.8, а это еще в районе 3к рублей.
пробовали ставить на 1.8 обычный магазинный бсз трамблер - ну на 1.7 он неплохо ездил, а на 1.8 он ездил почти так же плохо.. Потому что должен лучше, иба:
я знаю один очень крутой 1.8 двиг под 80 бенз и бсз зажиганием. и на своем ф3р я эту машину не всегда могу догнать.
далее для переделки в 1.8 нужен коленвал 3318, гильзы 85мм (если я не ошибся), 248 ГБЦ, поршня под эти гильзы (чтобы не болтались и тп). еще поршня должны совпасть с твоей гбц, есть несколько вариантов гбц и поршней - отличаются формой, одни поршня могут просто упираться в гбц, другие могут вообще быть плоскими - тогда теряешь степень сжатия и будешь ездить на 80 бензе и тд и тп - куча разных мелочей.
еще нужна расточка блока, чтобы в него вставить эти гильзы.
так же замена вкладышей под колено, кольца под поршня, хорошие прокладки и умение собирать движки.
поэтому, возможно лучше отдать 25тыр за свап ф3р и не парится.
а да забыл, УЗАМ это копия движка БМВ (М20 вроде? )- можешь поискать поршневую под него и поставить в свой. только с ГБЦ все равно проблема - только от узама.