Мда, тут уже целая дискуссия...
В общем был сегодня на авторынке, общался с мотористами, и вот что мне поведали: "Что бы из объема 1.5 получить объем 1.8 - покупается коленвал с ходом кривошипа 40мм, поршневая группа (гильзы, поршни и все остальное) под диаметр 85 мм, и фрезеруется родная головка блока." т.е. получается что вместо 370 куб. на цилиндр, мы получаем 450 куб. то по ходу нужно и с карбюратором провести манипуляции... (правда я не знаю какой у меня стоит 😯 ).
+ еще расспросил про БСЗ...
Все это дело в ценах: коленвал - 1300 гривен ( 5136 рублей), поршневая вся - 650 грн. (2568 руб.), БСЗ - 450 грн. (1778 руб), вся работа по фрезерованию ГБЦ и по двигателю с установкой и настройкой БСЗ - 2000 грн. (7900 руб.) + накинуть сюда лишние 600 грн (2370 руб.) на всякие мелочи (вкладки/прогладки и прочее)
Итого: 5000 гривен или 19750 рублей или 625$
Как по мне - то вполне приемлемо, что бы сделать нормальный автомобиль для себя, ведь за такие деньги и мотоцикл-то нормальный не купишь)))