Автор Тема: Замена поршневой с 1.5 на 1.8  (Прочитано 8272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moisei

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Замена поршневой с 1.5 на 1.8
« Ответ #20 : 10 Декабря 2011, 19:31:15 »
Мда, тут уже целая дискуссия...
В общем был сегодня на авторынке, общался с мотористами, и вот что мне поведали: "Что бы из объема 1.5 получить объем 1.8 - покупается коленвал с ходом кривошипа 40мм, поршневая группа (гильзы, поршни и все остальное) под диаметр 85 мм, и фрезеруется родная головка блока." т.е. получается что вместо 370 куб. на цилиндр, мы получаем 450 куб. то по ходу нужно и с карбюратором провести манипуляции... (правда я не знаю какой у меня стоит 😯 ).
+ еще расспросил про БСЗ...

Все это дело в ценах: коленвал - 1300 гривен ( 5136 рублей), поршневая вся - 650 грн. (2568 руб.), БСЗ - 450 грн. (1778 руб),  вся работа по фрезерованию ГБЦ и по двигателю с установкой и настройкой БСЗ  - 2000 грн. (7900 руб.) + накинуть сюда лишние 600 грн (2370 руб.) на всякие мелочи (вкладки/прогладки и прочее)

Итого: 5000 гривен или 19750 рублей или 625$

Как по мне - то вполне приемлемо, что бы сделать нормальный автомобиль для себя, ведь за такие деньги и мотоцикл-то нормальный не купишь)))   
  • АЗЛК 2141 1991 г.в. УЗАМ 331.10 1.5

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Замена поршневой с 1.5 на 1.8
« Ответ #21 : 10 Декабря 2011, 19:35:53 »
Я тебе ссылку нарисовал..спрашивается,зачем?или ,,многа букав,,читать устал?все гораздо проще...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена поршневой с 1.5 на 1.8
« Ответ #22 : 10 Декабря 2011, 19:39:44 »
Все понятно кроме того, для чего стругать голову.
Стругание головы применяют при ее искривлении или дефектах на плоскости. При этом есть риск смещения фаз газораспределения (метка на распредвале уходит).
1,8 УЗАМ бывает в 2-х вариантах: 3318 (АИ-92) и 3313 (АИ-80). Отличаются формой днища поршня.
У 3318 он имеет форму усеченного конуса. Почти как поршень 3317, только чуть ниже. А у 3313 поршень практически плоский с небольшой выборкой по краю.
Если ставить поршневую 3318, то головку совсем не стоит фрезеровать. Будет детонация на 92-м бензине. А ставить 3317 совсем не надо. 80-й бензин сейчас совсем не дешев, да и жить ему осталось совсем не долго.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Замена поршневой с 1.5 на 1.8
« Ответ #23 : 10 Декабря 2011, 19:40:06 »
...
 "Что бы из объема 1.5 получить объем 1.8 - покупается коленвал с ходом кривошипа 40мм, поршневая группа (гильзы, поршни и все остальное) под диаметр 85 мм, .....
... по ходу нужно и с карбюратором провести манипуляции...
 
всё!
больше ничего тебе не надо чтоб двигатель зароботал
ну и мелочевка естественно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Moisei

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Замена поршневой с 1.5 на 1.8
« Ответ #24 : 10 Декабря 2011, 19:55:20 »
Я тебе ссылку нарисовал..спрашивается,зачем?или ,,многа букав,,читать устал?все гораздо проще...

Ссылку читал, но практически за полным отсутствием опыта, мало что понимаю во всех этих тонкостях, особенно где что нужно соскоблить или подточить и тд.

Я оперирую только тем, что мне сказали, и ничего не додумываю, (А насчет головки речь наверное идет об тех самых вихревых камерах сгорания), честно я не в курсе, просто хочу что бы все было сделано надежно и качественно, а будут там фрезеровать или счесывать - мне в принципе не важно, эффект бы был))) По этому я и написал здесь, я обошел 2 авторынка которые есть у нас в городе, я поприставал к людям на улице к-е Москвичи водят...собираю различные мнения...
  • АЗЛК 2141 1991 г.в. УЗАМ 331.10 1.5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Замена поршневой с 1.5 на 1.8
« Ответ #25 : 10 Декабря 2011, 20:27:23 »
купи колено на ход 40
поршни
гильзы.

всё!
собирай двигун.
расходники естественно тоже купи. прокладочки-фигаточки
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Moisei

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Замена поршневой с 1.5 на 1.8
« Ответ #26 : 10 Декабря 2011, 21:58:46 »
А насчет карбюратора, что посоветуете?
  • АЗЛК 2141 1991 г.в. УЗАМ 331.10 1.5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена поршневой с 1.5 на 1.8
« Ответ #27 : 11 Декабря 2011, 09:23:34 »
А чего советовать, если не известно какой теперь у вас карб стоит. В общем случае ставить старый, кататься. Если будет чем то не устраивать, тогда уж и просить совета.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Замена поршневой с 1.5 на 1.8
« Ответ #28 : 11 Декабря 2011, 11:28:17 »
шо бмв м60 в мосика пихать?
не! это не по нашему!
настоящий москвич может быть только с узамом!

Та ну....
М60 как-то не солидно, не по пацански
Я меньше чем на М73 не согласен
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Замена поршневой с 1.5 на 1.8
« Ответ #29 : 11 Декабря 2011, 11:31:36 »
А насчет карбюратора, что посоветуете?
А насчет карбюратора, я так посоветую:
1. Найти хорошего карбюраторщика
2. Оставить ему машину, часа на два - шесть
3. После этого сказать спасибо, отдать 400-600 руб денех
4. И НЕ ЛАЗИТЬ ТУДА БОЛЬШЕ !1111111111
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Moisei

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Замена поршневой с 1.5 на 1.8
« Ответ #30 : 11 Декабря 2011, 12:12:56 »
Спс. Будем оперировать. 😍
  • АЗЛК 2141 1991 г.в. УЗАМ 331.10 1.5

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: Замена поршневой с 1.5 на 1.8
« Ответ #31 : 11 Декабря 2011, 14:02:27 »
А ты с какого города?
У меня тоже есть желание заняться такой переделкой, и мосик точно такой же с таким же г.в., по ценам в принципе нормально! Вот только поварюсь и покрашусь и займусь движком.
Вопрос к знатокам сейчас на 1,5 стоит БСЗ если переделывать на 1,8 то это БСЗ что не пойдёт🤯
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Moisei

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Замена поршневой с 1.5 на 1.8
« Ответ #32 : 11 Декабря 2011, 17:40:26 »
Из Кировограда я и мой автомобиль)))
  • АЗЛК 2141 1991 г.в. УЗАМ 331.10 1.5

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: Замена поршневой с 1.5 на 1.8
« Ответ #33 : 11 Декабря 2011, 19:55:08 »
Из Кировограда я и мой автомобиль)))
Понятно в принципе не далеко я из Xeрcoнa.
А по запчастям не узнавал чье изготовление то есть завод какой делает коленвал, поршневая и тд.
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Замена поршневой с 1.5 на 1.8
« Ответ #34 : 12 Декабря 2011, 00:00:04 »
Вопрос к знатокам сейчас на 1,5 стоит БСЗ если переделывать на 1,8 то это БСЗ что не пойдёт🤯

Работать оно будет, но полная мощность вряд ли будет достигаться- т.к. для 1,8 должна быть другая характеристика центробежного корректора.

Но- из опыта могу сказать так- я ставил на 1,8 обычное БСЗ (стоявшее на нем МПСЗ накрылось). В результате ну никак нельзя было сказать что мотор стал ехать как 1,5. По ощущениям он ехал мощнее чем 2106 (который идет примерно на равне с 1,7). Так что вполне рабочий вариант.

Зажигание- не такая проблема.
Проблема в поршнях, гильзах, ну и китайских коленвалах. Проедете вы на таких запчастях в лучшем случае 10 т.км.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Замена поршневой с 1.5 на 1.8
« Ответ #35 : 12 Декабря 2011, 08:47:20 »
Проедете вы на таких запчастях в лучшем случае 10 т.км.
Блин.
А я и не знал, что все так плохо....
Неужели правда?

По законам физики шмель летать не должен, но он про это не знает (С)

Наверно именно поэтому мой самодельный 1,8 уже тыщ 40 отъездил и не ломается.
Только не рассказывайте ему ни кто, как должно быть.
Ну, пожалуйста  🤦‍♂️
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО