Автор Тема: АЦЕТОН И БЕНЗИН???  (Прочитано 17940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #100 : 14 Января 2013, 20:18:34 »
брагу надо делать хорошую, чистая вода, хорошие дрожжи и сахар))))))))))))))
Лишнее. Рециркуляционная колонна и пофиг какая была вода !  🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #101 : 14 Января 2013, 20:31:18 »
а на водке машина не заводиться. 😕
проверял сам. правдо давно это было. но видимо 40 градусов движку мало.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #102 : 14 Января 2013, 20:42:52 »
Лишнее. Рециркуляционная колонна и пофиг какая была вода !  🤣
ну не надо!!!! ты еще помет куриный вспомни)))))))))))))) все должно быть самого лучшего качества, чтобы было вкусно и крепко)))))))))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #103 : 14 Января 2013, 20:43:11 »
а на водке машина не заводиться. 😕
проверял сам. правдо давно это было. но видимо 40 градусов движку мало.
Водка дорого. А ЧДА было дело рекой лился. А че, бразилия(могу ошибаться) ездит. Нефти нема, зато тростника навалом, и морозов не бывает.
чтобы было вкусно и крепко)))))))))))
Это тока ЧДА !!!  🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #104 : 14 Января 2013, 23:42:06 »
Сколько не мусолилась эта тема у субаристов - так ни к чему и не пришли... - романтики...
Гораздо адекватную инфу дают куда более суровые практики из оff-road.
Специально для z16a выделил важные моменты - чтобы не только я заметил...

"Я думаю, что допустимо немного иногда добавить ацетона или спирта для удаления влаги из бака и топлива. Для чистки форсунок тоже. Но не постоянно.
И кстати, спирт используется как топливо в многих странах. Особенно в Бразилии, где его доля на рынке максимальна. У нас тоже появилось экотопливо с небольшими прибавками спирта (10-20%) к углеводородной бензиновой основе. Спирт смешивается с топливом в любых пропорциях. и водой тоже. И ничего из платмасс и резин не растворяет.
Однако используется спирт не обычный, 96%(ректификат), а желателен абсолютный - 99-100%. Вот абсолютный спирт получать несколько сложнее. Надо либо разгонять тройной азеотроп с добавками бензола(считается сейчас очень ядовитым и опасным для окр. среды веществом), либо вести перегонку под пониженным давлением(на диаграмах состояния есть участок, на котором спирт не образует азеотроп с водой).

А по делу скажу вот что. Ацетон имеет все же другие свойства как растворитель по сравнению с тем же МТБЭ и тем более спиртом. Многие органические растворители(особенно кетоны, простейшим представителем коих является ацетон и сложные эфиры) очень скоро приводят резиновые и многие пластиковые изделия в негодность. И я это знаю не по наслышке, потому как с многими из них, даже очень экзотическими сталкиваться приходится ежедневно в лабораториях. Полимеры и резины если и не растворяются в чем то, то могут набухать (увеличиваться в размерах в разы). При этом вымываются\удаляются присадки и пластификаторы, материал становится более пористым и менее прочным.
А еще ацетон является довольно реакционноспособным веществом и в присутствии примесей как кислого так и основного характера вступает в реакции самоконденсации. либо с другими веществами конденсируется. Часто при этом образуются смолы не растворимые ни в чем... вообще!

Далее. Стремление производителей бензина добавить что то в бензин, продиктовано не только одним лишь желанием поднять октановое число. Для высокооктановых бензинов нормируется также содержание легколетучих фракций в топливе. Их попросту должно быть много в 95 и 98. К легколетучим присадкам именно МТБЭ и относится, который кипит при температуре в районе 60С. А значительная часть компонентов топлива кипит выше 90-100С, т.е. не очень летучи. Особенно на холоде. Ну например высокооктановые присадки типа толуола (метилбензол) или тем более этилбензола кипят за 110С. Так вот добавка МТБЭ повышает не только октановое число, но и летучесть топлива. Естественно на холоду будет лучше запускаться мотор в машине заправленой бензином с высоким содержанием высоколетучих фракций. Ведь тупо поднять ОЧ бензина можно было бы теоретически и солярой(у нее детонационная стойкость куда выше чем у бензина). Однако соляра очень мало летуча и просто не будет испаряться и гореть в условиях бензинового двигателя. Кстати, в разных странах количество МТБЭ которое может содержать топливо ограничено законами на уровне 5-15%. Тем не менее многие знают, и знание это выстрадано на собственном опыте, что расход высокооктанового топлива (95-9😎 бывает больше, чем топлива попроще(92). Почему? Да потому, что вот этот самый МТБЭ который так любят добавлять в количестве до 15% (по закону 😀 )для получения из говняного бензина высокооктанового имеет меньшую теплотворную способность по сравнению с углеводородами. Попросту говоря меньше тепла образуется при его горении. Объясняется это очень просто. В молекуле МТБЭ есть "балласт" - атом кислорода который не дает каллорий тепла при горении... И балласта этого в МТБЭ примерно 20% по массе. Кстати, в ацетоне балласта еще больше. И чем больше МТБЭ в топливе, тем меньше его теплотворная способность и тем выше его расход. (потому как ЭБУ опираясь на показания лямбда зонда просто увеличивает расход такого топлива) А некоторое преимущество такого высокооктанового топлива ощутима только на моторах с высокой степенью сжатия, но отнюдь не на внедорожниках, которые напротив имеют дефорсированные движки. Хотя, повторюсь, на морозе может будет лучше заводиться из-за высокого содержания летучих примесей.
Еще у МТБЭ ограниченная смешиваемость с водой. Потому многие и льют ацетон для чистки.
Может кому то выходно впаривать в тридорога страждущим дешевый, но не распространяемый свободно (потому как тоже прекурсор) продукт оргсинтеза в качестве суперприсадки к топливу... А то, что в последствии у кого то могут возникнуть проблемы всех сейчас мало колышит.
вот пожалуй и все на этот раз.
Успехов! "

https://www.offroadmaster.com/topic/40408-%D0%B0%D1%86%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB/

Еще добавлю: хороший ацетон сейчас еще найти надо. Тому тоже есть примеры:
https://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=37693&st=80

И наконец: те же субаристы в основной массе все же приходят к выводу - с появлением в последние годы качественных бензинов, вопрос ацетона стал отходить на второй план... Тассазать, испаряться...  😁
« Последнее редактирование: 14 Января 2013, 23:44:08 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #105 : 15 Января 2013, 10:07:52 »
вот вам и весь расклад!!!!! вывод: не лил я всякую хрень в бензин и лить не буду, а спирт заливаю, пару раз за зиму по одному пластиковому стаканчику, так как все равно какое то количество воды в бак зимой попадает (снега набивает под лючок бака, на заправке открываешь и осыпается сколько то, бывает и пистолет немного в снегу когда метель сильная, тот же бензин нехорошего качества и тд), спирт хороший лью, знаю точно, раньше сам пробовал))))))))))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #106 : 15 Января 2013, 10:27:37 »
Кого, ацетон?
Бесполезно. Официально заявляю. Прихода ровно нуль.
...
По Станистлавскому: "Не верю!"
Возможно просто вентиляция была хорошая и работы проводились в перчатках. Кроме того мы сами вырабатываем ацетон, кажется примерно 0,02г/сут (в моче). Так что можем наладить промышленное производство ацетона 😆

Просто для справки:
Удельная теплота сгорания:
- Водород 121х106 Дж/кг
- Бензин ~43х106 Дж/кг
- Ацетон 29х106 Дж/кг
- Этиловый спирт (95%) 25х106 Дж/кг
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #107 : 27 Января 2013, 06:29:27 »
итого 930 км на смеси бензин+ацетон..
1.ацетон поднял грязь,я сменил свечи(они работали полностью,просто сменил на получше-на " ngk v-line "😉,надоб еще карб промыть(черепаху не снимал,может и не надо 😁)фильтрик стоит перед б/насосом и за б/насосом,в обоих почти чисто.
2.машинка едет ощутимо лучше на ацетоне,по бензину-порядка 1-1,5 литра экономия.рабоатет тише.пропорция таже-1/3 стакана на 10 литров бензина.тяга лучше
3.ниче нигде не застучало,не застреляло,масло не почернело,прокладки все на месте..

на работе друг стал лить в свой зил 4331 ацетон,но правда в 2м обьеме-бутылка 0,5 на 40 литров,правда 80го..хоть вы тапками закидайтесь,но на ацетоне тяга лучше!поднялся в горку на ! 5й ! передаче,раньше в нее на 4й пальцы стучали и был на грани "едет-не едет".
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #108 : 27 Января 2013, 21:04:06 »
будете менять фильтры, посмотрете внимательно, не разъел ли ацетон внутренности фильтров...




Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #109 : 28 Января 2013, 14:26:20 »
будете менять фильтры, посмотрете внимательно, не разъел ли ацетон внутренности фильтров...
ок,но свиду абсолютно нормальные фильтра,фильтрующие элементы все на месте
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #110 : 29 Января 2013, 20:22:29 »
[ Invalid YouTube link ]
Как бы ацетон смешивается с водой.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: АЦЕТОН И БЕНЗИН???
« Ответ #111 : 29 Января 2013, 20:34:23 »
итого 930 км на смеси бензин+ацетон..
1.ацетон поднял грязь,я сменил свечи(они работали полностью,просто сменил на получше-на " ngk v-line "😉,надоб еще карб промыть(черепаху не снимал,может и не надо 😁)фильтрик стоит перед б/насосом и за б/насосом,в обоих почти чисто.
2.машинка едет ощутимо лучше на ацетоне,по бензину-порядка 1-1,5 литра экономия.рабоатет тише.пропорция таже-1/3 стакана на 10 литров бензина.тяга лучше
3.ниче нигде не застучало,не застреляло,масло не почернело,прокладки все на месте..

на работе друг стал лить в свой зил 4331 ацетон,но правда в 2м обьеме-бутылка 0,5 на 40 литров,правда 80го..хоть вы тапками закидайтесь,но на ацетоне тяга лучше!поднялся в горку на ! 5й ! передаче,раньше в нее на 4й пальцы стучали и был на грани "едет-не едет".
Это всё субъективное восприятие. Вот когда будут замеры хотя бы от руки, хотя бы при помощи стрелочного секундомера, вот тогда и поговорим.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.