продолжение истории.
завёл!
даже не ожидал сам что всё так получится. правда аккум дохлый. вобщем на улице -23. на первом же круге от стартера появились первые вспышки. как я рад был их слышать!!! 😂 😂 😂
на каждой попытке - вспышки.
аккум сел раньше чем двиг запустился. занёс заряжать. зарядил и раза с третьего двиг запустился!!!! 😂 😂 😂
всё работает ровно! крутится - не шумит, не брякает, не стукает. Пыхтит чистым белым дымом. В бочке с водой - как на озере в полный штиль!!! 😂 😂 😂
радости предела нет 😂
уже проехал 50км. поехал к матери в деревню.
вот только печка так и не отошла.
слил воду, продул всю систему, печка с трудом с бульками продувалась. залил тасол следующим способом:
закрыл все краны. открыл крышку бачка расширителя. снял шланг подачи в печку с тройника под 4 цилиндром. Заливал тосол в шланг,по стакану, и продувал лёгкими как мог. тосол уходил, я доливал и продувал. так залил около 2.5л тосола. заливал до тех пор, пока тосол не полился с тройника под 4 цилиндром. потом набрал полный шланг подачи тосола и надел его на тройник. после открыл заглушку на впускном коллекторе, заливал тосол в расширитель и продувал пока из заглушки не вышел весь воздух и не потёк тосол. если логически рассуждать, то в печке должен быть тосол, так как он прошёл путь с шланга подачи в печку - в шланг обратки - в рубашку - и в тройник под 4 цилиндром. Но печка так и дует ледяным воздухом. Я его и мордой вверх ставил (специально ездил на горку крутую) и мордой вниз. Толи воздушная пробка, толи её водой так прихватило, что остался совсем маленький канальчик где тосол проходит, а весь радиатор не прогревается. И карлосон давольно часто срабатывает, как в пробках - по ходу большой круг через печку не работат так как нужно.
Вобщем мотор работает, потёков не замеченно. печку наверно снимать придётся.
По поводу 80-го бензина. у меня тоже такие подозрения. Сейчас залил 80-й. Работает ровно, пальцы не стукнули не разу.