Автор Тема: Снимаю голову блока. Поставил голову - есть вопросы. Глянте пжлста, а ...  (Прочитано 6373 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кто нить знает гимны, мантры, или ещё чего - которые перед запуском читать нужно?
Основной мотивчик:
"Перед запуском со стартера покрутите движок без свечей руками за ремень гены или ключом за храповик. Минимум 2 оборота колена.
Если встанет и откажется проворачиваться и ключом, то собрали неправильно."
( Музыка народная, слова неразборчиво.)
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Основной мотивчик:
"Перед запуском со стартера покрутите движок без свечей руками за ремень гены или ключом за храповик. Минимум 2 оборота колена.
Если встанет и откажется проворачиваться и ключом, то собрали неправильно."
( Музыка народная, слова неразборчиво.)

всё собрал. аккум заряжается. пью чай. греюсь. на улице похолодало. надежды на запуск мало. сейчас пойду пробовать. бвигатель покручу пару раз руками, т.к. нужно проверить искру, момент зажигания и подачу бензина.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
всё собрал. аккум заряжается. пью чай. греюсь. на улице похолодало. надежды на запуск мало. сейчас пойду пробовать. бвигатель покручу пару раз руками, т.к. нужно проверить искру, момент зажигания и подачу бензина.
Проще всего задрать на домкрат 1 сторону и покрутить за колесо на 4 или на 5 передаче без свечей.
При наличии заклинивания или стуков в движке. Запускать не стоит. После перебоки может идти туговато, но без лишних звуков и довольно ровно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Проще всего задрать на домкрат 1 сторону и покрутить за колесо на 4 или на 5 передаче без свечей.
При наличии заклинивания или стуков в движке. Запускать не стоит. После перебоки может идти туговато, но без лишних звуков и довольно ровно.

вовремя вы про задрать одну сторону сказали 😀 я, блин, забыл выхлоп к выпуску прикрутить 😀, а ещё и прокладку новую купил, вот и покручу заодно.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
А поршневая у Вас вроде под 80-ый бензин...
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
продолжение истории.

завёл!

даже не ожидал сам что всё так получится. правда аккум дохлый. вобщем на улице -23. на первом же круге от стартера появились первые вспышки. как я рад был их слышать!!! 😂 😂 😂
на каждой попытке - вспышки.
аккум сел раньше чем двиг запустился. занёс заряжать. зарядил и раза с третьего двиг запустился!!!! 😂 😂 😂
всё работает ровно! крутится - не шумит, не брякает, не стукает. Пыхтит чистым белым дымом. В бочке с водой - как на озере в полный штиль!!! 😂 😂 😂
радости предела нет 😂
уже проехал 50км. поехал к матери в деревню.

вот только печка так и не отошла.

слил воду, продул всю систему, печка с трудом с бульками продувалась. залил тасол следующим способом:
закрыл все краны. открыл крышку бачка расширителя. снял шланг подачи в печку с тройника под 4 цилиндром. Заливал тосол в шланг,по стакану, и продувал лёгкими как мог. тосол уходил, я доливал и продувал. так залил около 2.5л тосола. заливал до тех пор, пока тосол не полился с тройника под 4 цилиндром. потом набрал полный шланг подачи тосола и надел его на тройник. после открыл заглушку на впускном коллекторе, заливал тосол в расширитель и продувал пока из заглушки не вышел весь воздух и не потёк тосол.  если логически рассуждать, то в печке должен быть тосол, так как он прошёл путь с шланга подачи в печку - в шланг обратки - в рубашку - и в тройник под 4 цилиндром. Но печка так и дует ледяным воздухом. Я его и мордой вверх ставил (специально ездил на горку крутую) и мордой вниз. Толи воздушная пробка, толи её водой так прихватило, что остался совсем маленький канальчик где тосол проходит, а весь радиатор не прогревается. И карлосон давольно часто срабатывает, как в пробках - по ходу большой круг через печку не работат так как нужно.

Вобщем мотор работает, потёков не замеченно. печку наверно снимать придётся.

По поводу 80-го бензина. у меня тоже такие подозрения. Сейчас залил 80-й. Работает ровно, пальцы не стукнули не разу.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Попробуйте поставив горячую машину мордой вниз аккуратно ослабить хомут на верхнем патрубке отопителя  снять его и заткнуть шланг. Подождать, выпустить весь воздух из радиатора, дождавшись когда пойдет немного и тосол.
В любом случае горячий тосол должен пробку растопить. Даже если там осталось совсем небольшое отверстие.
Вариант № 2 : просто стырить у супруги (подруги, мамы, бабушки) бытовой фен. Открыть верхнюю крышку отопителя, отодвингуть верхнюю заслонку и прогреть радиатор отопителя.
Да, чуть не забыл... Поздравляю с заведением!
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 19:34:22 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Попробуйте поставив горячую машину мордой вниз ...
Точно вниз? А не вверх, не? Жидкости вроде тяжелее воздуха.....или как? 🤔
Если мордой вниз, то отопитель будет выше движка.....хотя, если жидкости всёж легче воздуха, то охлаждающая жидкость вверх попрёт.....главное потом в расширительный бачёк не забыть этой жидкости долить 👋
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Точно вниз? А не вверх, не?
Именно мордой вниз. Задача - выпустить весь воздух из системы через шланги отопителя. Ну и прогреть его слегка, чтобы вода растаяла, если там вода.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 20:43:44 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
так вверх или вниз? вот в чём вопрос!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
уже всё равно вверх или вниз.
по идее если вниз то воздух выйдет через верхний(подачу) шланг на отопителе. а если вверх то где-то в районе термостата нужно выпускать (термостат на 412-м вверху стоит).

вобщем я его завёл и печку выключил (нужно было это давно сделать). пока он работет добрался до радиатора, он по немногу отогревается. похоже что там всё же лёд. пусть постоит поработает - думаю отойдёт.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
так вверх или вниз? вот в чём вопрос!
Запутался совсем! Конечно вниз мордой. Пост свой исправил.
Про термостат не понял. Что у вас действительно верхний термостат и движок самый что ни на есть 412-й? В Москвиче 21412? Странно...
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 20:47:02 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Конечно вниз мордой.
🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
печка выже расширительного бачка тогда будет 😝
каким макаром горячий тосол вверх потечёт? 😱
по физике класс шестой вроде есть про сообщающиеся сосуды 😝
водяной уровень в хозяйственных магазинах продаётся, там как раз на сообщающихся сосудах всё завязано 😝

или я дурак чтоли 🤔 нифига ни в чём не смыслю 🤦‍♂️
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
идея была стравить воздух из печки.
поставив морду вниз
воздух в печке
снимаем шланг с печи
ждем булька
одеваем шланг
в принципе логика есть
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
всё!

печка отошла.
 мордой вниз поставил
за полчаса гдето отошла.
теперь в машине снова тепло светло и мухи не кусают.
я рад и даволен.

благодарю всем за помощь и поддержку!!!

тем кто давал дельные советы - особая благодарность!!!

 😂 😂 😂
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
или я дурак чтоли 🤔 нифига ни в чём не смыслю 🤦‍♂️
Или я ничего не понимаю, или... одно из двух! (с)
Несколько раз именно так выгонял воздух из печи. Мордой вниз на небольшом уклоне... и дальше по тексту.
Удивительно, но факт. Тосол туды течет. Даже если бачок не совсем полон.
Но главное, что у автора это получилось и теперь он согрет и обласкан своим москвичом.  😎

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Но главное, что у автора это получилось
У автора это получилось бы даже если морду никуда не задирать. За пол-часа печка сама отходит при любом положении морды.....если помпа нормально прокачивает.

зы   морда круто вверх, расширительный бачёк открыт, газуем пару-тройку раз - воздуха в печке нет. И никаких патрубков снимать не надо. Причём это верно практически для всех авто.

ззы   тебя я слушать не буду. Ты печку победить не можешь 😝 😆 👋

 😁
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Про термостат не понял. Что у вас действительно верхний термостат и движок самый что ни на есть 412-й? В Москвиче 21412? Странно...

именно так!

 ну я же с самого первого дня здесь всем твержу - у меня 412MDЭ мотор. и в описании так сказанно.

странного тоже мало - просто родной мотор толи умер толи убит, а поставили 412-ый. вот и всё.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
именно так!

 ну я же с самого первого дня здесь всем твержу - у меня 412MDЭ мотор. и в описании так сказанно.

странного тоже мало - просто родной мотор толи умер толи убит, а поставили 412-ый. вот и всё.
Так надо ж было переставить термостат и сделать как на 2141...  и штуцер на печку в головку сзади. Как ни крути, а эта схема работает получше.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Так надо ж было переставить термостат и сделать как на 2141...  и штуцер на печку в головку сзади. Как ни крути, а эта схема работает получше.

а можно научно позновательным языком объяснить нафига и как?

про штуцер в голову сзади я уже думаю. но тут другая проблема. хоть это и не к теме.

вобщем дело обстоит так: у меня стоит газ. редуктор газа нужно греть. я его подключил в шланг подачи в печку. и есть ещё у меня заглушенный вывод ОЖ с впускного коллектора сверху. Вот я и думаю. Если печка подачу сделать с головы. А  выход с блока ОЖ соеденить с выходом на коллекторе через редуктор. т.е. печка получится штатно от выхода с головы и избавится от потери тепла на редуктор - тут понятно что это есть хорошо. Вопрос про будет ли хорошо соединение двух выводов (с блока под 4 цилиндром и вывода на впускном коллекторе). Как циркуляция пойдёт? Нарушится ли что то в тосолообращении по системе? Или улучьшится? будет ли этот путь прогревать редуктор так же жарко как подача в печку? И ещё нужно будет кудо-то электроподогреватель вкрячивать - это тоже нужно предусмотреть и разобраться.

новую тему по этому поводу создавать?
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.