Автор Тема: Снимаю голову блока. Поставил голову - есть вопросы. Глянте пжлста, а ...  (Прочитано 6374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
а можно научно позновательным языком объяснить нафига и как?
Пока неможно. Надо самому немного понять разницу. Но мне "кааца".

Вопрос про будет ли хорошо соединение двух выводов (с блока под 4 цилиндром и вывода на впускном коллекторе). Как циркуляция пойдёт? Нарушится ли что то в тосолообращении по системе? Или улучьшится? будет ли этот путь прогревать редуктор так же жарко как подача в печку? И ещё нужно будет кудо-то электроподогреватель вкрячивать - это тоже нужно предусмотреть и разобраться.

Тосол идет от нижнего штуцера 4-го цилиндра в помпу. И от впускного коллектора в помпу. Если соединить эти два шланга, то скорость потока в них уменьшится. Особенно из дальней точки (4-й цилиндр). И остывать он будет сильнее.
Подогреватель (если самотечный без насоса) надо ставить чтобы вход снизу а выход вверх. Думаю в вашем случае лучше не переносить забор на печку на головку, а встроить подогреватель в шланг с 4-го цилиндра на печку. Будет греть и движок и печку.
А обогрев редуктора ГБО организовать в контуре от впускного коллектора до помпы. Тосол там горячий и его вполне хватит для редуктора.

новую тему по этому поводу создавать?
Это как вы сами порешите.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
встроить подогреватель в шланг с 4-го цилиндра на печку. Будет греть и движок и печку.

я понимаю так:
направление тосола от уголка в печку, из печки в тройник, из тройника в помпу, из помпы в рубашку, из рубашки в уголок.

что-то мне кажется далековато до рубашки горячему тосолу будет добраться.

может лучше сюда.
это обратка с печки



или я чего-то не так понимаю.

  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
А почему "это обратка с печки"? Это вроде с впускного коллектора шланг.
И откуда там тройник?
Чёт "я не в курсе" (Бородач).
Это какое-то хитроумное охлаждение/отопление.
Может нарисуете как у вас там все закручено-заверчено...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
А почему "это обратка с печки"? Это вроде с впускного коллектора шланг.
И откуда там тройник?
Чёт "я не в курсе" (Бородач).
Это какое-то хитроумное охлаждение/отопление.
Может нарисуете как у вас там все закручено-заверчено...

нарисовать вряд-ли. я сам только сейчас начал по немногу понимать. хотя попробую

вот как то так:

хотя может конечно всё  в другую сторону текёт - не знаю.



здесь ещё в коллекторе есть ещё один выход. - не нарисовал.
на нём шланг подачи в печку. но сейчас я всё переделал. подача в печку с блока, а этот выход просто заглушен.



теперь подача от сюда



термостат, под ним помпа. один шланг с термостата к помпе, второй к коллектору, большой на радиатор



под генератором патрубок от радиатора в тройник, справа из печки в тройник, от тройника вверх потрубок в помпу.




ну и фотки до установки гбо. теперь просто редуктор стоит на левом крыле, со стороны впускного, шланг к редуктору идёт от 4 цилиндра, а уже с редуктора в печку.







  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
твою дивизию!  🤦‍♂️
коллектор антиквариат!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
ксате! шланг от бензонасоса до карба - негламурно висит.
такой резкий перегиб это плохо...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вроде должно быть так. Это как сейчас по вашему описанию.

А я бы сделал так:

Или так, если позволит место:
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 09:30:10 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Автор, у тебя и движок и коллектор впускной 412🤯 Меня интересует как капот закрывается? черепахой по нему не долбит🤯 Есть зазор?
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
ксате! шланг от бензонасоса до карба - негламурно висит.
такой резкий перегиб это плохо...

это старые фотки. теперь там електроклапан стоит для переключения на газ. перегиб много меньше. с подачей всё в порядке.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Автор, у тебя и движок и коллектор впускной 412🤯 Меня интересует как капот закрывается? черепахой по нему не долбит🤯 Есть зазор?

всё отлично. капот ложится, зазор видимо есть, потому как я на зиму сверху шубу кинул (кажется норковую 😀) и всё нормально закрывается, всё ровно.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0


это подача на печку здесь стояла, а выпуск под 4-ым цилиндром был заглушен, я задал вопрос на форуме по этому поводу (не помню где тема и не охота искать). подсказали (может даже это были вы), что это плохо. И я вернул подачу на место - под 4-ый цилиндр, а этот выпуск просто заглушил.

Зимой пробывал опять перекинуть - результат такой.
Когда шланг подачи на коллекторе, при включении печки температура двигателя падает.
когда шланг подачи под 4-ым цилиндром, при включении печки температура не изменяется.

Сейчас, как говорил, подача с блока изпод 4-го, верхний выпуск на коллекторе заглушен.

  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Вроде должно быть так. Это как сейчас по вашему описанию.

А я бы сделал так:

Или так, если позволит место:


первй рисунок правильный. редуктор в этом месте.

дальше есть вопросы. т.к. в систему охлаждения я только сейчас начинаю вникать, вопросы могут показаться глупыми, но я должен знать.

1. Термостат сообщается с головой блока? т.е. ож из головы идёт в термостат (смотрел когда снимал голову, но сейчас уже точно не помню) на прямую, через отверстие в голове или в термостат ож подаётся только по патрубкам и шлангам?

2. если из коллетора идёт горячая в термостат, то как она в коллектор приходит - тоже из головы? т.е. коллектор сообщается с головой?

3. если все стрелки идут в помпу, то значит из помпы ож уходит в блок? т.е. помпа также сообщается с блоком? или там только по патрубкам и шлангам сообщение?

4. мне логичнее подавать горячую ож в радиатор снизу (как у меня на схеме). потому как горячая ож легче холодной и наоборот - т.е. в радиаторе ....
всё понял. правильно. горячая сверху, потом остывает и идёт вниз, потом её закачивает помпа и качает в блок.

5. по второй схеме.
с размещением редуктора согласен, я его сам туда хочу внедрить, если выяснится что в коллектор ож подаётся с головы, и дальше идёт в термостат. т.е. есть циркуляция. т.к. я думаю, что если верхний выпуск на коллекторе заглушен, то ож в коллекторе не циркулирует, а просто прогревается.

6. вот только подогреватель я не пойму почему вы туда разместили.
для меня в приоритете прогреть двигатель (рубашку, коллектор), а печка после запуска быстро прогревается.
если его размещать по ващей схеме (как мне кажется) он будет греть печку (потому что она выше блока), а в рубашку горячий тосол пойдёт только пройдя весь путь - печка, обратка, тройник, помпа, рубашка.

я конечно не знаю пока как работет подогреватель и на что он способен, может они и всю систему продавливают горячей жидкостью. Но на дорогой с принудительной прокачкой я наверно денег зажму, поэтому буду ставить просто подогреватель без собственного насоса.

7. моя мысль.
установить безпоточный подогреватель перед тройником. подачу ож в подогреватель из обратки печки, выход из подогревателя в тройник (куда обратка сейчас подключена). Тогда (как мне кажется) ёмкость подогревателя с холодной ож будет в самом низу системы, а горячая легко пойдёт вверх, сразу в блок. (или при не работающей помпе двигателя жидкость через неё не пойдёт?).

8. места в моторном отсеке 41-го просто дохрена лишнего. это я как бывший пользователь ваза заявляю!
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201

1. Термостат сообщается с головой блока? т.е. ож из головы идёт в термостат
Да.

2. если из коллетора идёт горячая в термостат, то как она в коллектор приходит - тоже из головы? т.е. коллектор сообщается с головой?
Да.

3. если все стрелки идут в помпу, то значит из помпы ож уходит в блок? т.е. помпа также сообщается с блоком?
Да.
7. моя мысль.
установить безпоточный подогреватель перед тройником. подачу ож в подогреватель из обратки печки, выход из подогревателя в тройник (куда обратка сейчас подключена). Тогда (как мне кажется) ёмкость подогревателя с холодной ож будет в самом низу системы, а горячая легко пойдёт вверх, сразу в блок. (или при не работающей помпе двигателя жидкость через неё не пойдёт?).
Можно и так. Я "внедрил" подогрев перед редуктором, в надежде, что это кроме прочего даст возможность заводить на газу в мороз.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!