Автор Тема: Снимаю голову блока. Поставил голову - есть вопросы. Глянте пжлста, а ...  (Прочитано 6375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
как шлифовать, чем? нахожусь в деревне, станков ни каких нету. Наждачка да напильник😀))
я имел ввиду шкуркой,до состояния блеска ,чтобы не осталось никаких окалин от старой прокладки.
ну и не забываем прикрыть масляные отв-я бумагой.
 🤔 все же на таком морозе лучше ничего не делать -  🤔 -силумин движка...прокладка.. резьбы-гайки... могут быть проблемы.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
попутно ещё вопрос.

пока голова снята - подскажите как идентифицировать поршневую. какие размеры, что и как мерить, под какой бензин и т.д. По возможности нужен максимум информации.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
вот приобрёл прокладку и до кучи ещё пару мелочей.



  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
ух ты ,прокладка с герметиком ,ооо триал, 😲, это в ваших краях такое производство?
на 1.7 и на 2.0 выпускают такие?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
ух ты ,прокладка с герметиком ,ооо триал, 😲, это в ваших краях такое производство?
на 1.7 и на 2.0 выпускают такие?

а это хорошо или плохо?
на этикетке написано для любых моделей 412 го мотора. про 331хх я не спрашивал. если нужно могу поинтересоваться, но мне нужно знать точную маркировку

производитель указан Серпухов.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 18:54:49 от dmsl7488 »
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
ну прокладка под 2.0 подойдет в принципе на все 😀
но лучше использовать соответствующую. так как на 1.5 может не обжатся. на 1.7 ставил 2-литровух иба не было выбора.
диаметр прокладки померяйте - узнаете под какой объем.

Оффлайн phillips2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
если голову повело, то проблема будет с распредвалом. протянуться она протянется всеравно, если аккуратно моментным ключом раз десять пройтись по кругу, а вот распред может застучать из-за смещения центров своих подшипников скольжения в голове.
Короче, у меня после перегрева, затем ремонта с заменой прокладки расперд в голове застучал тыщи через 3 примерно. это я так, из принципа "предупрежден - значит вооружен". Хорошо бы тебе после ремонта голову на замену иметь в наличии...
  • 21412, уфа 1,5 . машина страшная, но внутри все в поряде)

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
с установкой прокладки и пердварительной протяжкой проблем не возникло.

один только вопрос:

снимая голову обвязал звезду РВ как положено, ничего не смещал, не крутил не двигал. Полсле установки головы и примерке звезды оказалось смещение аж на два! зуба!
сначала не поверил глазам - скинул примерил ещё раз - точно смещение, перекинул один зуб, проверил - метки расходятся . перикинул ещё один зуб - метки совпали, но только так как я описывал в начале, перед съёмом головы - метка на КВ в ВМТ, метка на РВ - в начале отлива. т.е. (как подсказали - ползуба, что является нормальным). Почему так получилось - не придам ума. Либо валы были со смещением изначально - но два зуба это достаточно много для нормальной работы двигателя, а двигатель работал (хотя конечно не так как хотелось бы но всё же ровно работал и расход 9л/100км). Либо пока голова была снята - звезду перекинули на два зуба - но всё было завязано именно так как я завязал, да к машине ни кто кроме меня не подходил, но факт остаётся фактом.

НО! есть один случай из истории. очень давно, когда я только получил права, был у меня зелёный 412-ый 1991-го кажется года. машина деда, но ездил на ней в основном я, и ремонтировал тоже я. Не помню уже почему, но менял я на нём прокладку (ума тогда было мало а опыта ещё меньше) всё делал по книге - звезду обматал, помянял прокладку, поставил голову, собрал. После сбора он у меня так и не заработал нормально. Заводился, но чихал и стрелял. Потом жизнь шла своим чередом, я уехал на 10 лет, машину оставил так. Вернувшись уже с семьёй, как то спросил что - с машиной. Продали говорят, как была. Нашёл того кто купил - как спрашиваю? Нормально говорит. А что было то, спрашиваю. А говорит цепь на зуб перескочила!!!

Вот я и тогда не понял как это произошло. И теперь не понимаю как это происходит. Но помня тот случай, теперь перед установкой всё десять раз проверил - собрал перекинув на два зуба. Метки на шкиве КВ и маховике совподают. На РВ метка в первой половине отлива - т.е. недоход чуть мене чем на пол зуба. Но форумчане говорят что так должно быть. Это после перекидки цепи на два зуба. После сборки и протяжки крутил двиг вручную несколько кругов - метки так как описал. стоят на месте. Полсе регулировал клапана - ещё несколько кругов - метки на месте.

ОБЪЯСНИТЕ!!! как такое может быть!!!🤯🤯🤯??
если он не совпадал изначально на два зуба - то как он работал и как он будет работать сейчас (жду прямо пополнения в табуне 😀)
если нет - то как так получилось?




И второе: до пуска двигателя дело пока не дошло. При регулировке клапанов (кстати выпускные были сильно зажаты - результат работы на газе, впускные почти не трогал), обламился один (не знаю как он называется
вот он




вот из за него завтра придётся ехать в город, бегать по магазинам и разборам, и отложить пуск ещё на день, а то и на два....
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
если голову повело, то проблема будет с распредвалом. протянуться она протянется всеравно, если аккуратно моментным ключом раз десять пройтись по кругу, а вот распред может застучать из-за смещения центров своих подшипников скольжения в голове.
Короче, у меня после перегрева, затем ремонта с заменой прокладки расперд в голове застучал тыщи через 3 примерно. это я так, из принципа "предупрежден - значит вооружен". Хорошо бы тебе после ремонта голову на замену иметь в наличии...

согласен. но надеюсь на лучшее.
иногда думаешь - хорошщо бы мотор и меть в запасе на замену 😀)
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн phillips2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
да уж. у меня в гараже мотор разодраный такой и еще пара голов лежит. выручало пару раз. это сколько же сил надо, чтобы этот спецболт разломать... он же калёный... хреново, если вывернуть неоткуда... а прикинь, если бы такое на работающем моторе случилось? хотя... просто бы клапан перестал открываться... ну мотор стал бы троить сильно, потом бы раздолбало распред и коромысло... до места ремонта бы доехал всеравно. Бог в помощь!
  • 21412, уфа 1,5 . машина страшная, но внутри все в поряде)

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
ОБЪЯСНИТЕ!!! как такое может быть!!!🤯🤯🤯??
Скорее всего перескочило снизу- на звездочке коленвала, пока вы с верхней работали
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Скорее всего перескочило снизу- на звездочке коленвала, пока вы с верхней работали

вот блин.... действительно.... как то я об нижней и не думал....
во всяком случае это единственный вариант более менее правдоподобный
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
да уж. у меня в гараже мотор разодраный такой и еще пара голов лежит. выручало пару раз. это сколько же сил надо, чтобы этот спецболт разломать... он же калёный... хреново, если вывернуть неоткуда... а прикинь, если бы такое на работающем моторе случилось? хотя... просто бы клапан перестал открываться... ну мотор стал бы троить сильно, потом бы раздолбало распред и коромысло... до места ремонта бы доехал всеравно. Бог в помощь!

нашёл как называется - это нажимной винт коромысла. А сломать его труда не стоило, он почти сам развалился, большого усилия не прикладывал, так же как и на всех остальных....
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн redmain

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
была у меня когда-то нива, я тож мучился на ней с сопоставлением точки на звездочке распредвала, оказывается были изношены цепь и все три звезды, помогла замена и точка чётко встала напротив отливки на распредвале...

  • Москвич 2715

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Ты бы фотки выложил меток, мы сразу сказали бы.
А так не пойму чего ты паришься, выставил коленвал в ВМТ и крути распредвал в голове, переставляй цепочку, подгоняя метки. Идеально еще ни у кого не совпали, у кого чуть позже, у кого чуть раньше метка на распредвале.
Перекинешь потом на зуб привод трамблера,если надо будет.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Ты бы фотки выложил меток, мы сразу сказали бы.
А так не пойму чего ты паришься, выставил коленвал в ВМТ и крути распредвал в голове, переставляй цепочку, подгоняя метки. Идеально еще ни у кого не совпали, у кого чуть позже, у кого чуть раньше метка на распредвале.
Перекинешь потом на зуб привод трамблера,если надо будет.

Я не то чтобы парюсь. Метки я выствил. КВ в ВМТ, РВ - метка в начале отлива. Понятно, что после замены звездочек и цепи все метки встанут идеально без погрешности.

Мне не понятно как она перескочить могла, если я её обвязал хорошо и ни чего не трогал ( и это уже второй подобный случай, смотрите выше, там я всё подробно изложил). Подсказывают что соскочила с нижней звезды. Но, в таком случае, почему про это ни слова не в одной инструкции? Во всех говорится только про обмотку звезды РВ, а про нижнию и про то что от туда может цепь соскочить - ни слова.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Да я прочитал о твоих случаях  😀

Перескочить наврядли могло, если она у тебя подтянута вверх и связана была.

У меня по крайней мере такого не было.

Москвич иногда подкидывает нам загадки и эта одна из них и не стоит ломать голову  😁

На морозе собирал ? Или гараж нашел все-же?

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Да я прочитал о твоих случаях  😀

Перескочить наврядли могло, если она у тебя подтянута вверх и связана была.

У меня по крайней мере такого не было.

Москвич иногда подкидывает нам загадки и эта одна из них и не стоит ломать голову  😁

На морозе собирал ? Или гараж нашел все-же?

загадки загадками, но это второй влучай из двух - 100%-ное совпадение получается....

гараж не нашёл, да и не искал - морозы спали, на улице -12, -14. Вполне терпимо, не мёрзну 😀.
у нас говорят: Сибиряк не тот кто стоит и мёрзнет, а тот кто тепло одевается! 😀))
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
продолжение истории:

поехал искать нажимной винт. В городе всего два магазина по москвичу, пара точек на рынках и много ещё мне не известных. В магазинах коромысла есть, производитель ТОТТИ написано, велика вероятность что китай местной сборки. Но они идут без нажимных винтов. Я так и не понял почему. И объснить мне это не смогли. Но это пол беды. Беда в том что нажимные винты вообще ни как не идут. Не с коромыслами не без!  Правда в одном магазине сказали что кончились. Сразу вопрос - кончились, это значит пользуются спросом? Вот незадача. Тож чтоли в разряд расходников относить?

Но нет худа без добра! Нашёл разборку. Есть всё. По крайней мере что мне нужно для машины, что ни спрашивал - всё есть! Но винт пришлось купить, блин, вместе с коромыслом😀). Тута они только в сборе идут 😀)
Есть даже 2140 машина люкс целиком 5000р. только без передних седений, на ходу с документами. За пару дней её разложат по полочкам, коих в боксе от пола до потолка. И на всех запчасти 😳 😱!!!!

Вобщем сейчас уже стемнело, завтра буду собирать и пробывать запускать.

Кто нить знает гимны, мантры, или ещё чего - которые перед запуском читать нужно?
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
Кто нить знает гимны, мантры, или ещё чего - которые перед запуском читать нужно?
всё гораздо проще...
нужен обычный шаманский бубен.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔