настройка подразумевает понятие того что настраивается и для чего это настраивается и как это влияет на другие размеры\настройки.
ты же бездумно крутишь гайки\винты\болты не понимая что происходит и для чего это необходимо крутить.
ты элементарного понятия не смог ответить зачем свободный ход. что это такое и для чего он нужен.
это же базовые знания для настройки сцепления. но у тебя нет времени (уже 10 лет) купить книгу по ремонту. и хотя бы помотреть там картинки( про почитать и осмыслить наверно и говорить не стоит).
Ну... Вообще то я именно по книге перебрал мотор с папиного москвича, который сейчас и стоит на этом москвиче. Все болты и гайки крутил динамометрическим ключом, смотря какое усилие должно быть и в каком порядке их затягивать. Но вот для сцепления книги уже не стало(((.
А ещё заметил, что этот карбюратор, который ранее стоял на ИЖике, на этом моторе ведёт себя намного лучше, чем на ИЖике. На ИЖике он нифига не держал х.х., реагировал исключительно на педаль газа, подсос было бесполезно вытягивать. А здесь, на этом москвиче, по началу конечно тоже не хочет держать, после нескольких нажатий на педаль газа уже начинает работать стабильно и бег педали газа и без подсоса, но и с подсосом тоже работает. Удивительно, один и тот же карбюратор на двух казалось бы идентичных друг другу моторах ведёт себя совсем по разному. Единственное, что было сделано с карбюратором перед установкой на АЗЛК - промыт очистителем карбюратора и продут сжатым воздухом из электрического компрессора для накачки шин. Но блин и на ИЖике я его снимал, проводил те же операции(промывал, продувал), но помогло только на пару раз. А здесь уже сколько времени прошло, а он не подводит)))