Снял эту геморную гайку. Гайкоколом не получилось даже надеть на гайку, не то что сломать гайку. Снял тем же способом, от которого сосед отговорил. Начал пихать отвертку, она не хотела влезать, постучал молотком по рукоятке отвёртки и она влезла, затем так проворачивая ключом и постукивая молотком по отвертке выкрутил до половины и дальше не пошла. Поискал отвертку потолще, но не найдя его взял ножницы для стрижки овечьей шерсти, пропихнул и обхватив шпильку, ещё добавив туда отвертку, правой рукой толкал ими гайку, а левой крутил ключ. Так и вылезла гайка. Резьбы на шпильке нет совсем. Потом позвал соседа и ещё одного друга, вытащили двигатель 408 и поставили УМЗ 412. Теперь гемор будет с подключением гены, на 408 аж 6 проводов насчитал на генератор, на 412 их всего 3(ш,+,масса). Хомуты для патрубков радиатора купить забыл, теперь думаю, ставить старые или всё таки купить новые. Ну ещё выяснилось, что двоюродный братишка потерял мои выпускной коллектор, крышку трамблера, гену и толкатель вилки сцепления. И вопрос. Между сцеплением и КПП должна быть прокладка?