Если честно, то когда снимали двигатель 408 и ставили 412 с бывшего папиного, я искал ещё одного человека, чтоб вытащить мотор. Но тогда я не собирался прям таки сразу ставить 412ый мотор, а просто вытащить 408ой, потом поискать косяки, которые требовали "хирурга" по кузову, весной перекрасить полностью до установки мотора, и только потом ставить 412ый "папин" мотор. Но пока я искал, вдвоём успели вытащить и поставить "папин" 412. Они умудрились несильно помять брус под капотом который и краску сдернули. Мотор был до установки в комплекте со сцеплением и с вилкой. После установки мотора в подкапотное оставалось всего лишь поставить коробку с хвостовиком и потом кардан. Но кардан был слишком коротковат.
Хотя в передаче "крутой тюнинг" ставят моторы в комплекте не только со сцеплением, но и с коробкой, но у них морда полностью снимается, так что им проще.