Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 441700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3700 : 24 Августа 2019, 20:43:46 »
Александр, ну рассказывай, какие сдвиги?

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10000
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3701 : 24 Августа 2019, 20:53:17 »
Александр, ну рассказывай, какие сдвиги?

Никаких сегодня. К москвичу даже не подходил, картошку выкапывали и собирали, и ещё осталась половина от сегодняшнего дня. Придётся отложить скорее всего до конца следующей недели.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9269
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3702 : 24 Августа 2019, 21:03:36 »
Ох, картофан!.. Как вспомню деревню и 30 соток этого картофана, да еще капусты и помидоры по 50 лунок...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10000
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3703 : 25 Августа 2019, 16:03:39 »
Открутил датчик, прокрутил коленвал стартером, ближе к отверстию датчика предварительно поставил бутылку со срезанным донышком, чтобы именно в бутылку плюнул маслом, если плюнет. Масло отказалось в бутылке. Да и когда открутил датчик, масло пролилось. С утра не получилось, с головной болью не мог встать. Ну и к моему счастью мать решила подождать с выкопкой оставшихся 4 рядов картошки, их ботва ещё зелёная, и сами легко чистятся, вообщем пока рановато. Ну всё, дождик пошёл, дальше позже (с авто)
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3704 : 25 Августа 2019, 17:58:53 »
О, помимо родственничков ещё инфа по агротехнике и овощеводства. О сроках сбора урожая картофеля.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10000
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3705 : 25 Августа 2019, 19:16:07 »
О, помимо родственничков ещё инфа по агротехнике и овощеводства. О сроках сбора урожая картофеля.

А не пофиг ли тебе? Это может причина, почему раньше не сделал то, что в предложениях повыше, если б не эти обстоятельства, то пораньше бы выкрутил датчик давления масла и покрутил коленвал, ещё вчера с утра. Не обращай внимания тогда про родственников и картошку, никто не заставляет. Взял да пропустил несколько строк, никаких проблем 😉 Лучше б написал мне неопытному что далее делать.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2019, 19:18:39 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25718
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3706 : 25 Августа 2019, 19:41:12 »
О, помимо родственничков ещё инфа по агротехнике и овощеводства. О сроках сбора урожая картофеля.
ну так то Александр Сапожников апсолютно прав.
А не пофиг ли тебе? ...

тема его. раздел соответствующий. имеет право писать что хочет.
так что ваши AL.NE. претензии не совсем корректны.
тут совет может быть один -> не нравится - не читайте.
Вы можете так же воспользоваться функцией форума - игнорировать тему.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9269
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3707 : 25 Августа 2019, 20:22:12 »
Ну, сам факт, что насос как-то работает и что-то качает, мы подтвердили.

Сколько по времени крутил стартер и сколько масла в бутылку налилось?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3708 : 25 Августа 2019, 20:35:44 »
напоминаю, чтобы не искать

Ладно, я таки попробую написать, что надо сделать, чтобы мотор заработал. Исходим из того, что про мотор мы не знаем ничего.
Только, Александр, очень прошу, отпишись потом, пожалуйста, по каждому нижеприведенному пункту - делал/не делал, если не делал, то почему, и каков в итоге результат.

1 - ГРМ
1.1.  - снять клапанную крышку, проверить совпадение меток, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ
1.2. - попутно проконтролировать положение штока бензонасоса, при необходимости провернуть коленвал, чтобы шток оказался задвинут

2 - топливо - нужно добиться, чтобы насос качал бензин
2.1. - имеем насос и два шланг, которые подключены только к насосу
2.2. - во входной шланг насоса влить шприцем или резиновой грушей немного бензин, чтобы он потек из выходного шланга
2.3. - убедиться, что при нажатии на лапку насоса это движение передается мембране (будет характерный звук, ну и насос должен залитым в него бензином плюнуть)
2.3.1. - шток мы проконтролировали в пункте 1.2, поэтому остается только разобрать насос, НЕ СНИМАЯ НАСОС С ДВИГАТЕЛЯ, и проверить его исправность; при необходимости заменить неисправные детали, собрать насос и повторить пункт 2.3 - в общем, нужно выполнить главную задачу всего пункта 2
2.4. - как только насос начал качать, входной шланг насоса опустить в канистру/бутылку и убедиться, что насос действительно ВРУЧНУЮ качает бензин

3 - карбюратор
3.1. - присоединить к карбюратору выходной шланг насоса и накачать бензин в поплавковую камеру (вроде там К-126, можно по окошку смотровому проверить)

4 - зажигание - убеждаемся вообще в работоспособности системы
4.1. - убеждаемся, что все низковольтные провода к катушке и трамблеру подключены
4.2. - ГРМ ставим по меткам
4.2. - центральный провод от катушки закрепляем примерно в 8-10 мм от какой-нибудь металлической детали, чтобы можно было визуально контролировать искру
4.3. - снимаем крышку трамблера и крутим трамблер (ГРМ у нас стоит по меткам), пока контакты не замкнутся
4.4. - включаем зажигание и начинаем отверткой размыкать/замыкать контакты, при этом с центрального провода должны бить искра
4.4.1. - если искры нет, проверяем подключение проводов, наличие +12 на катушке и на контактах трамблера и т.д., ищем искру
4.5. - убедившись в наличии искры или добившись ее появления, закрываем трамблер, подсоединяем высоковольтные провода
4.6. - либо выставляем зажигание, либо просто крутим трамблер в положение пораньше

Закрываем клапанную крышку!

И ВОТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ПРОБУЕМ ЗАВОДИТЬ!!!

ты на п. 3. Далее по возможности прикручивай на место датчик и далее по списку.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10000
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3709 : 25 Августа 2019, 20:36:52 »
Ну, сам факт, что насос как-то работает и что-то качает, мы подтвердили.

Сколько по времени крутил стартер и сколько масла в бутылку налилось?

Крутил не долго, секунд 5-10, ну и масла немного, примерно как 5граммовый шприц наверное, ну это не точно. Ну ещё чуть пролилось на землю, когда открутил датчик.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10000
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3710 : 25 Августа 2019, 20:43:50 »
напоминаю, чтобы не искать

ты на п. 3. Далее по возможности прикручивай на место датчик и далее по списку.

Спасибо. Хотя казалось, что с пунктом 3 проехал я уже 🤔
Датчик на место прикрутил уже.  Остаётся купить канистру с бензином, заправить, и приступить к настройке зажигания (пункт 4 и его подпунктам)
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9269
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3711 : 25 Августа 2019, 20:44:40 »
За 5-10 секунд должно быть побольше все же.

Сделай уже себе удобнее - возьми провод не сильно тонкий около метра длиной, обожми/прикрути на конец клемму-маму, и подключи его на втягивающее вместо штатного. Так можно будет включить зажигание, а стартер включать из-под капота, замыкая конец этого провода на "плюс" аккумулятора - будешь видеть, что под капотом делается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3712 : 25 Августа 2019, 22:02:52 »
......Сделай уже себе удобнее....
плюс мульен!

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3713 : 25 Августа 2019, 23:17:32 »


Сделай уже себе удобнее - возьми провод не сильно тонкий около метра длиной, обожми/прикрути на конец клемму-маму, и подключи его на втягивающее вместо штатного. Так можно будет включить зажигание, а стартер включать из-под капота, замыкая конец этого провода на "плюс" аккумулятора - будешь видеть, что под капотом делается.
сорри чуть поясню
 так можно будет:
 включать стартер не включая зажигания
.. Запускать ДВС включив замок и крутить стартер и при этом изменять уоз ( поворачивать трамблер изменяя уоз не отключая стартер - иногда нужно сделать чуть пораньше для запуска.)
Вариантов много и они нужны иногда.
 После контроля потока масла из "дыры" датчика давления, вернув датчик на родину, ДВС крутил?
Ждём появления масла в гбц и потухания лампы "аварийное давление" .
Если ВКЛ замок лампа светится, а при этом если снять провод с датчика потухнет( зажигание включено)? Я или пропустил или не было такого опыта или не сообщен результат?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10969
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3714 : 25 Августа 2019, 23:49:45 »
сорри чуть поясню
 так можно будет:
 включать стартер не включая зажигания

Ждём появления масла в гбц и потухания лампы "аварийное давление" .
Если ВКЛ замок лампа светится, а при этом если снять провод с датчика потухнет( зажигание включено)? Я или пропустил или не было такого опыта или не сообщен результат?
У Москвича, подача напряжения на втягивающее, при работе стартера автоматически запитает систему зажигания(в варианте контактной). 😉 ... есть "там" один "хитрый" проводок. 😀

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3715 : 26 Августа 2019, 00:44:23 »
У Москвича, подача напряжения на втягивающее, при работе стартера автоматически запитает систему зажигания(в варианте контактной). 😉 ... есть "там" один "хитрый" проводок. 😀
есть там хитрый проволок - который коротит вариатор( кстати забавно получается - питание цепи кз - кулачки при запуске идёт на прямую с АКБ минуя все провода/контакты/ ЧЯ- ки/ разъёмы - интересно: случайность или так и задумывалось). Вот не помню на свв также или это только на УЗАМЕ?
Сапожникову: проводок тонкий идущий от стартера на катушку временно отключить, подписать/промаркировать/ написать на картонном квадратике, что провод  вернуть на мелкую клемму на стартёре с рисунком на какую конкретно. Квадратик закрепить на конце снятого со стартера проводка. Данный провод вернуть на место перед началом режима " Запуск ДВС-а".
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10000
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3716 : 26 Августа 2019, 08:31:45 »
За 5-10 секунд должно быть побольше все же.

Сделай уже себе удобнее - возьми провод не сильно тонкий около метра длиной, обожми/прикрути на конец клемму-маму, и подключи его на втягивающее вместо штатного. Так можно будет включить зажигание, а стартер включать из-под капота, замыкая конец этого провода на "плюс" аккумулятора - будешь видеть, что под капотом делается.

Это вместо того, что от зз идёт?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10000
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3717 : 26 Августа 2019, 08:41:53 »
сорри чуть поясню
 так можно будет:
 включать стартер не включая зажигания
.. Запускать ДВС включив замок и крутить стартер и при этом изменять уоз ( поворачивать трамблер изменяя уоз не отключая стартер - иногда нужно сделать чуть пораньше для запуска.)
Вариантов много и они нужны иногда.
 После контроля потока масла из "дыры" датчика давления, вернув датчик на родину, ДВС крутил?
Ждём появления масла в гбц и потухания лампы "аварийное давление" .
Если ВКЛ замок лампа светится, а при этом если снять провод с датчика потухнет( зажигание включено)? Я или пропустил или не было такого опыта или не сообщен результат?


Когда ещё не работал стоковый БН, забыл подключить провод к датчику масла, не горела. Вчера без датчика тоже не горела.

есть там хитрый проволок - который коротит вариатор( кстати забавно получается - питание цепи кз - кулачки при запуске идёт на прямую с АКБ минуя все провода/контакты/ ЧЯ- ки/ разъёмы - интересно: случайность или так и задумывалось). Вот не помню на свв также или это только на УЗАМЕ?
Сапожникову: проводок тонкий идущий от стартера на катушку временно отключить, подписать/промаркировать/ написать на картонном квадратике, что провод  вернуть на мелкую клемму на стартёре с рисунком на какую конкретно. Квадратик закрепить на конце снятого со стартера проводка. Данный провод вернуть на место перед началом режима " Запуск ДВС-а".

Я могу по схеме посмотреть, какой там от стартера провод, но вроде жёлтый был, но лучше ещё раз взглянуть в схему, снять и заизолировать провод. Там уж не перепутать, чёрный тонкий на катушке зажигания не имеет маркировки.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3718 : 26 Августа 2019, 09:35:08 »
Ждём масло в гбц, а провод от стартера наверное можно и не отключать ( МВХ - с толкасбиватель 8-))  ) зажигание нужно все равно включать - контроль лампы давления.  Достаточно снять провод с трамблера( тонкий с кулачков). Крутите Шура крутите ...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3719 : 26 Августа 2019, 10:27:47 »
У меня уже на 3-ей машине такая кнопка стоит. Только на 2-х машинах была защита от вкл. стартёра при работающем моторе, а на последнем 2141 не сделал. Результат-сломаный носок стартёра. Зачем нажал, зная что нельзя это делать, хз? Объяснить не могу.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.