Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 448380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4700 : 14 Января 2020, 12:59:59 »
Вы за слово ухватились, а я смотрю на твою схему coroner responsibilities and daily activities0

И вижу одну катушку и корпус подключенные на МАССУ. а этого провода у сапожникова нет походу

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4701 : 14 Января 2020, 13:00:40 »
Катушка позиция 6

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4702 : 14 Января 2020, 13:14:22 »
Напряжение бортовой сети влияет на показания показометра?
если напряжение в пределах нормы, можно игнорировать погрешность. Закон Ома одинаково действует как для датчика, так и для показометра.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4703 : 14 Января 2020, 13:23:44 »
Катушка позиция 6
схема первая попавшаяся, даже не смотрел под какое авто, есть куча других схем где показометр не соединяется с массой напрямую ( пластиковый корпус )
в данной схеме приведенной мной, действительно требуется соединение с массой, но опять таки вопрос открытый - какой прибор у Шуры? 👀 есть вот такая схема:


может у него прибор с этой схемы?

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4704 : 14 Января 2020, 13:42:58 »
Приду на работу сфоткаю уазовский сзади. Он говорил что с уаза

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4705 : 14 Января 2020, 14:28:10 »
проблема в том, что даже у УАЗа их было несколько видов.... Тут правильнее посмотреть арт.
 По первой схеме по сути датчик аналогичной системы, как на 2141 показометры топлива и температуры.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3319
  • Карма: 9
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4706 : 14 Января 2020, 14:41:55 »
можно проверить датчик - выкрутить его, подавать на него давление обычным колесным насосом с манометром, при этом нужно корпус датчика связать с массой авто и смотреть, что на приборке показывает. Должно примерно совпадать - к примеру, подал 2 атмосферы, то и на приборке стрелка должна 2 показать. У меня такой новодельный датчик(незнаю от чего) на прогретом моторе на ХХ показывает по приборке около 0.2кг/см, что очень мало. Но если подать на датчик давление чуть больше 1 атмоферы - показания на приборе те самые! Занижает показания примерно на 1 атмосферу на малых показаниях(дальше погрешность по другому работает, стрелка с этим датчиком не поднимается выше 3.8 ни при каких обстоятельствах). Таким образом можно вычислить и знать, какое настроящее давление выдает двиг.
« Последнее редактирование: 14 Января 2020, 14:58:47 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4707 : 14 Января 2020, 15:10:56 »
Подсветку прибора я не подключал, да и дефицит у нас в Чебоксарах с патронами под приборы москвичей и уазов.
Прибор от буханки 1972 года, уж не знаю, буханка тоже была 72го года или нет, но сам прибор точно.
Да уж проверял датчик давления масла с манометром вместе, правда в домашних условиях, а не в машине. Насколько помню, сначала одинаковые показания были, но когда подал больше тока на насос, стрелка резко перелегла за 6. Насос был подключен к зарядному устройству для АКБ.  Понизил ток, снова одинаковые показания были. До 1 атм.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4708 : 14 Января 2020, 16:32:24 »
Саня, открою снова тебе великую тайну, топай в магазин грузовиков, там точно такие же патроны в подсветки приборов отечественных грузовиков использовались. Только лампы выкинуть придется и вместо них, 12 вольтовые поставить.

ссылка 1

ссылка 2

ссылка 3

ссылка 4


поправил ссылки.
« Последнее редактирование: 14 Января 2020, 19:39:59 от Михаил »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4709 : 14 Января 2020, 17:33:25 »
Или интернет лагает на смартфоне, или ссылки битые. Ни по одной ссылке ничего нет: "По вашему запросу ничего не найдено" пишет. А вот расположение магазинов грузовиков не знаю. Даже знакомый парень вчера искал КамАЗ магазин, так как по глупости разбил зеркала на троллейбусе. Он у меня спросил, где есть поблизости магазин по грузовикам, а я и сам не знаю.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 11
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4710 : 14 Января 2020, 17:36:57 »
Прибор от буханки 1972 года, уж не знаю, буханка тоже была 72го года или нет, но сам прибор точно.
Маркировка на нем есть какая нибудь?)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4711 : 14 Января 2020, 17:47:12 »
Или интернет лагает на смартфоне, или ссылки битые. Ни по одной ссылке ничего нет: "По вашему запросу ничего не найдено" пишет. А вот расположение магазинов грузовиков не знаю. Даже знакомый парень вчера искал КамАЗ магазин, так как по глупости разбил зеркала на троллейбусе. Он у меня спросил, где есть поблизости магазин по грузовикам, а я и сам не знаю.
ссылки копируй полностью.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4712 : 14 Января 2020, 17:48:00 »
Маркировка на нем есть какая нибудь?)

Там уже плохо читаемо, то что на металле, на выходных ещё раз осмотрю этот прибор.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25740
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4713 : 14 Января 2020, 19:41:04 »
Или интернет лагает на смартфоне, или ссылки битые. Ни по одной ссылке ничего нет: "По вашему запросу ничего не найдено" пишет. ...
поправил ссылки. должно всё работать
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4714 : 14 Января 2020, 19:44:31 »
схема первая попавшаяся, даже не смотрел под какое авто, есть куча других схем где показометр не соединяется с массой напрямую ( пластиковый корпус )
в данной схеме приведенной мной, действительно требуется соединение с массой, но опять таки вопрос открытый - какой прибор у Шуры? 👀 есть вот такая схема:


может у него прибор с этой схемы?
Может и с безмассовой схемы, но китайский депо температуры масла просил и  + и массу на показания, а корпус был пластиковый

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5



Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 370
  • Карма: 11
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4716 : 14 Января 2020, 22:49:45 »
схема первая попавшаяся, даже не смотрел под какое авто, есть куча других схем где показометр не соединяется с массой напрямую ( пластиковый корпус )
в данной схеме приведенной мной, действительно требуется соединение с массой, но опять таки вопрос открытый - какой прибор у Шуры? 👀 есть вот такая схема:


может у него прибор с этой схемы?
Как раз эта схема реализована на москвичах штатно ( на долюксовых моделях ) Здесь используется электротепловой импульсный указатель давления масла . К указателю подключается 2 провода .
Имеет много недостатков .
А эта схема

Называется магнитоэлектрический указатель давления масла . Здесь уже к указателю подключается 3 провода (добавляется масса ). Работает надежнее , реагирует на изменение давления быстрее , не нужно датчик ориентировать в пространстве , датчик реже выходит из строя . Судя по описанию подключения Сашей проводов Д. и Б. он использовал эти приборы .
Я себе переделывал по такой схеме используя датчик ММ 358 и указатель 15.3810  от УАЗа . Указатель вживил в приборку вместо старого . Мой с черной шкалой . Датчик ММ 358 в продаже бывает китайский и Российский , у китайского сопротивление другое , и с Российским указателем будет врать .

Проверка датчика давления масла ММ 358 по его сопротивлению.

При давлении масла в 0 кгс/см2 сопротивление датчика должно быть в пределах 159-173 Ом. При давлении масла в 4 кгс/см2 — в пределах 54-66 Ом.
То есть перед покупкой мультиметром можно проверить сопротивление ( должно быть в пределах 159-173 Ом )
Я после установки проверял , присоединив датчик к компрессору , выставляя редуктором разное давление воздуха и сверяя показания  с приборкой . При давлении 2 атм на приборке показало 2,1  ; на всех остальных давлениях показания совпали .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4717 : 15 Января 2020, 09:28:08 »
Как раз эта схема реализована на москвичах штатно ( на долюксовых моделях ) Здесь используется электротепловой импульсный указатель давления масла ...Имеет много недостатков...
... Датчик ММ 358 в продаже бывает китайский и Российский , у китайского сопротивление другое , и с Российским указателем будет врать . ...
  🤐  А импульсы он с космоса получает?  Не всё что написано в тырнете, является правдой!
Это обычный датчик с биметаллической пластиной и обмоткой на ней. ОЧЕНЬ широко использовался на иномарках! На вскидку примеры: Опель вектра А, Ауди бочки и селедки... и плюсов у него предостаточно кстати!

 По датчику. все еще запутаннее! Российских производителей у него даже не пара, и отличие на одну модель авто у них тоже достаточно! Чисто по электрике если, то отличаются сопротивлением и прилично! как правило подбираются под мотор и приборку.

 Но мы уже тут прилично нафлудили, предлагаю окончить дебаты и ликбез  широкой публике в непрофильной теме. Для этого есть другие разделы форума.


 ПО теме. Пересмотрел видео , что то ты наподключал там в приборке.... лампа АКБ у тебя на выключенном зажигании горит или тухнет? Показалось что горит постоянно, тухнет кратковременно только при повороте ключа. И на первом видео четко видно горящие лампы поворотников, габаритов и дальнего света  🤔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4718 : 15 Января 2020, 10:31:39 »
На выключенном двигателе горит. На том видео, что подлиннее, она потухла когда заводил, потом заморгала и загорелась.
А по лампам. Возможно солнечный свет так засветил, дверь то открыта была.
Меня сейчас интересует, куда масло подевалось, и не лопнул ли поддон или блок цилиндров? 5 литров масла просто так не могут исчезнуть. Эх, не догадался в тот же день посмотреть под низ, а сейчас снежком наверное замело, даже если под ним лужа масла.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9282
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4719 : 15 Января 2020, 11:08:18 »
Ну, вообще любой мало-мальски адекватный автовладелец, обнаружив отсутствие какой-либо эксплуатационной жидкости, СРАЗУ начинает искать место утечки.

Но Александр, как всегда, идет альтернативным путем: выясняется отсутствие масла в моторе - ну ОК, пойду, напишу об этом на форуме.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон