Я же ясно написал Указателя , а не датчика . Он же лежит на пластике торпеды рядом с комбинацией
А схема работы измерения давления УАЗ отличается от Москвичевской и здесь заземление корпуса указателя на кузов обязательно .
А датчик-то чего заземлять , он и так заземлен по резьбе .
да хоть приборки целиком!
Естественное заземление
Цитирую:
К естественному заземлению принято относить те конструкции, строение которых предусматривает постоянное нахождение в земле. Однако, поскольку их сопротивление ничем не регулируется и к значению их сопротивления не предъявляется никаких требований, конструкции естественного заземления нельзя использовать в качестве заземления электроустановки. К естественным заземлителям относят, например, железобетонный фундамент здания.
Не на кулинарном форуме находимся... учитывая что данное авто скоро корни пустит, совет "заземлить" вполне можно расценивать, как изготовление заземляющего контура в земле и соединение корпуса ПОКАЗОМЕТРА ( так вопросов не будет у тебя?) с этим контуром - читай заземлить корпус показометра , что ты советовал.
сам совет тоже так себе, ибо:
1. на корпусе есть минусовая клемма для реализации подсветки прибора. при подключении в авто, обычно её используют сразу, подключая к ней ( читай к корпусу) минус бортовой сети.
2. для работы показометра, дополнительный минус НЕ НУЖЕН!

прибор представляет собой грубо говоря вольтметр, который измеряет падение напряжения на реостате ИЗМЕРЯЮЩЕГО давления датчика, минус берется с того узла в который вкручен датчик. + АКБ подключается к показометру. главное условие работоспособности, это надежное соединение корпуса ДАТЧИКА с минусом АКБ, сигнального вывода датчика с показометром и + вывода показометра с + бортовой сети ( + АКБ). Т.е. конкретно в нашем случае достаточно ТРЕХ проводов :
Минус АКБ - корпус мотора
выход датчика - вход показометра
+ показометра - плюс бортовой сети ( читай плюс АКБ)
3. сейчас большинство показометров выпускаются в ПЛАСТИКОВОМ корпусе, с ними что предлагаешь делать, как "заземлять"