Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 447488 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25740
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4680 : 13 Января 2020, 20:57:57 »
... проверить решил уровень масла в двигателе по щупу. Его там ниже отметки "мин". Куда оно подевалось? ...
Но масло куда исчезло🤯 🤔
и действительно! куда оно делось то? чё за бардак такой!?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10975
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4681 : 13 Января 2020, 21:21:52 »
и действительно! куда оно делось то? чё за бардак такой!?
Наверняка "сосед"!

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4682 : 13 Января 2020, 21:32:07 »
Может быть полусинтетическое залить поверх остатка этого масла? Хотя мне кажется низзя смешивать типы масел. Хотя я не знаю, к какому типу относится это масло М8, а в погребе стоит нераспечатанное полусинтетическое. На выходных опять таки наверное нужно будет получше посмотреть под днище, не лопнул ли поддон масляный или блок цилиндров. Тогда уж наверное придётся вернуть отцовский двигатель, а башку поставить с того, что сейчас под капотом. Но менять сейчас не получится, придется лета ждать.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4683 : 13 Января 2020, 21:59:49 »
Будь в тренде  👋
попа надо позвать
пусть ритуал от неисправностей, да обряд для безопасности проведет.


а соседу, да, по рукам, для профилактики.

Александр, ты прости, не могу понять, вот все лето ты бился за лампу аварийного давления: проводка, подключение, проверка датчика... сделал с общей помощью.
Так скажи, НАХРЕНА ты теперь не смотришь на эту лампу и без давления мотор гоняешь?  🤦‍♂️


Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4684 : 13 Января 2020, 22:05:52 »
Так я из-за этой лампы и снял видео выложил. Потому и писал, что какие-то фокусы устроили датчики. Да и мотор то недолго гонял, по несколько секунд всего-то.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 370
  • Карма: 11
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4685 : 13 Января 2020, 22:27:38 »
а как он потом ездить будет с заземленным корпусом датчика ? Это же по всему маршруту поездки, придется провод прокидывать к заземлению! 
Я же ясно написал
все таки  корпус указателя заземли , может тогда заработает правильно ...
Указателя , а не датчика . Он же лежит на пластике торпеды рядом с комбинацией
А схема работы измерения давления УАЗ отличается от Москвичевской  и здесь заземление корпуса указателя на кузов обязательно .
А датчик-то чего заземлять , он и так заземлен по резьбе .
« Последнее редактирование: 13 Января 2020, 22:44:25 от Raul1327 »
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4686 : 13 Января 2020, 23:48:58 »
Я же ясно написал Указателя , а не датчика . Он же лежит на пластике торпеды рядом с комбинацией
А схема работы измерения давления УАЗ отличается от Москвичевской  и здесь заземление корпуса указателя на кузов обязательно .
А датчик-то чего заземлять , он и так заземлен по резьбе .

Поискал в инете схему подключения УАЗ приборов, нашёл схемы на 3303 и 31519, подключено так же как Ия подключил. А по массе я так и понял даже в схеме, только на лампу освещения прибора есть масса в схеме, а на сам указатель массы нет.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4687 : 14 Января 2020, 00:14:50 »
Поискал в инете схему подключения УАЗ приборов, нашёл схемы на 3303 и 31519, подключено так же как Ия подключил. А по массе я так и понял даже в схеме, только на лампу освещения прибора есть масса в схеме, а на сам указатель массы нет.
И какать нам на то да Шура, что уаз щиток, как и торпедо, железная,да?

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4688 : 14 Января 2020, 00:17:28 »
Нннна https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%203303&img_url=https%3A%2F%2Fcarmanuals.ru%2Fimag%2Fuaz-3151%2Fuaz-3151-80-elektrooborudovanie-83_3.jpg&rpt=simage

И попробуй только сказать что массу ты там не нашел

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4689 : 14 Января 2020, 00:28:49 »
Господа, то что мы все лето смотрели сколько нассал маслонасос в стаканчик это туфта, не было там давления, расход был при беспрепятственном прохождении, а давления хрена.
Пример, имеем кофемашину krups, вся система завязана на воде и ее давлении и расходе, но критичным является расход воды из бачка, итог измеритель (флуометр) стоит между бачком и помпой, в моторе наоборот первичней давление, поэтому датчик стоит на давление и после насоса, способность насоса создать расход там где затрудненно своботное прохождение масла, а этой способности у насоса нема.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
« Последнее редактирование: 14 Января 2020, 00:31:10 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4690 : 14 Января 2020, 00:46:38 »
Сделай так, всем легче жить будет
https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%88%D0%B5%20%D0%B2%20%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%B5&img_url=https%3A%2F%2Fwww.bankgorodov.com%2Fpublic%2Fphotos%2Fsights%2FKatusha-67646.jpg&rpt=simage

А на ижа сорокетовскую морду собери. Да и салон переставь.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
« Последнее редактирование: 14 Января 2020, 00:59:35 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6148
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4691 : 14 Января 2020, 01:14:58 »
А вообще не понимаю ажиотажа с давлением, я уже советовал тебе - не слушай всех подряд.

Александр, а у тебя насос с манометром есть?
хотя опять же, как по мне, это все ненужная возня)
 
Ну куда уж нам уж, все остальные тут круглые дураки, один AL.NE специалист.

Только наш величайший специалист почему-то пропустил (или упорно не хочет замечать?) момент, когда Александр крутил мотор с вывернутым датчиком масла - и даже просто при работе стартера масло из отверстия под датчик лилось весьма неплохо. Да и в головку масло тоже поднимается.

Из этого уже можно сделать вывод, что масляный насос свою функцию выполняет и какое-то давление в системе есть. И этого уже хватит для того, чтобы мотор мог без последствий работать на ХХ и даже на повышенных оборотах без нагрузки.

Господа, то что мы все лето смотрели сколько нассал маслонасос в стаканчик это туфта, не было там давления, расход был при беспрепятственном прохождении, а давления хрена.

....и + к этому появился пугающий меня звук в моторе, которого не было летом.
А сколько всего еще мы не знаем,т.е. нам не сообщили....  "... звук шелестящего мотора в ушах".
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4692 : 14 Января 2020, 08:41:41 »
А не могло ли пробить прокладку нижнюю? Ту что между блоком цилиндров и поддоном? Прокладку клапанной крышки заменил, старая по кусочкам отрывалась, итого 8 кусков прокладки насчитал. Да и двигатель до покупки мной долго стоял на земле.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4693 : 14 Января 2020, 09:55:12 »
Я же ясно написал Указателя , а не датчика . Он же лежит на пластике торпеды рядом с комбинацией
А схема работы измерения давления УАЗ отличается от Москвичевской  и здесь заземление корпуса указателя на кузов обязательно .
А датчик-то чего заземлять , он и так заземлен по резьбе .
да хоть приборки целиком!
Естественное заземление
Цитирую:
К естественному заземлению принято относить те конструкции, строение которых предусматривает постоянное нахождение в земле. Однако, поскольку их сопротивление ничем не регулируется и к значению их сопротивления не предъявляется никаких требований, конструкции естественного заземления нельзя использовать в качестве заземления электроустановки. К естественным заземлителям относят, например, железобетонный фундамент здания.

Не на кулинарном форуме находимся... учитывая что данное авто скоро корни пустит, совет "заземлить" вполне можно расценивать, как изготовление заземляющего контура в земле и соединение корпуса ПОКАЗОМЕТРА ( так вопросов не будет у тебя?) с этим контуром - читай заземлить корпус показометра , что ты советовал.

 сам совет тоже так себе, ибо:
1. на корпусе есть минусовая клемма для реализации подсветки прибора. при подключении в авто, обычно её используют сразу, подключая к ней ( читай к корпусу) минус бортовой сети.
2.  для работы показометра, дополнительный минус НЕ НУЖЕН!

прибор представляет собой грубо говоря вольтметр, который измеряет падение напряжения на реостате ИЗМЕРЯЮЩЕГО давления датчика, минус берется с того узла в который вкручен датчик. + АКБ подключается к показометру. главное условие работоспособности, это надежное соединение корпуса ДАТЧИКА с минусом АКБ, сигнального вывода датчика с показометром и + вывода показометра с + бортовой сети ( + АКБ). Т.е. конкретно в нашем случае достаточно ТРЕХ проводов :
Минус АКБ - корпус мотора
выход датчика - вход показометра
+ показометра - плюс бортовой сети ( читай плюс АКБ)
3. сейчас большинство показометров выпускаются в ПЛАСТИКОВОМ корпусе, с ними что предлагаешь делать, как "заземлять"

« Последнее редактирование: 14 Января 2020, 10:07:04 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4694 : 14 Января 2020, 10:17:04 »
про проволоку в датчике тут :
https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36534
и тут
https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13392

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4695 : 14 Января 2020, 10:56:06 »
А кто говорил что он подсветку подключал?

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4696 : 14 Января 2020, 11:05:23 »
даже если не подключал, читай пункт 2, а затем пункт 3.  👋  🤦‍♂️

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4697 : 14 Января 2020, 11:14:44 »
Это я читал и понял. Просто про подсветку уточняю

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4698 : 14 Января 2020, 11:50:23 »
у кого или для чего? Если вопрос ко мне твой относился, то я это не писал, перечитай еще раз внимательно написанное мной:
....1. на корпусе есть минусовая клемма для реализации подсветки прибора. при подключении в авто, обычно её используют сразу, подключая к ней ( читай к корпусу) минус бортовой сети....
Ни одного слова что Шурик подключил минус подсветки. Обычно да, подключают, подключил он или нет - это только он знает, но учитывая пункты 2 и 3 ( повторюсь) это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

... схема работы измерения давления УАЗ отличается от Москвичевской  и здесь заземление корпуса указателя на кузов обязательно .
...
Сейчас специально загуглил схемы москвичевские, НЕТ ТАМ ЗАЗЕМЛЕННОГО индикатора давления масла!!! Если я не шарю в гуглопоиске и схемах, ткни носом в схему подключения москвичевскую где показометр масла ЗАЗЕМЛЕН, будь любезен

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3319
  • Карма: 9
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4699 : 14 Января 2020, 12:44:58 »
да хоть приборки целиком!
Естественное заземление
Цитирую:
К естественному заземлению принято относить те конструкции, строение которых предусматривает постоянное нахождение в земле. Однако, поскольку их сопротивление ничем не регулируется и к значению их сопротивления не предъявляется никаких требований, конструкции естественного заземления нельзя использовать в качестве заземления электроустановки. К естественным заземлителям относят, например, железобетонный фундамент здания.

Не на кулинарном форуме находимся... учитывая что данное авто скоро корни пустит, совет "заземлить" вполне можно расценивать, как изготовление заземляющего контура в земле и соединение корпуса ПОКАЗОМЕТРА ( так вопросов не будет у тебя?) с этим контуром - читай заземлить корпус показометра , что ты советовал.

 сам совет тоже так себе, ибо:
1. на корпусе есть минусовая клемма для реализации подсветки прибора. при подключении в авто, обычно её используют сразу, подключая к ней ( читай к корпусу) минус бортовой сети.
2.  для работы показометра, дополнительный минус НЕ НУЖЕН!

прибор представляет собой грубо говоря вольтметр, который измеряет падение напряжения на реостате ИЗМЕРЯЮЩЕГО давления датчика, минус берется с того узла в который вкручен датчик. + АКБ подключается к показометру. главное условие работоспособности, это надежное соединение корпуса ДАТЧИКА с минусом АКБ, сигнального вывода датчика с показометром и + вывода показометра с + бортовой сети ( + АКБ). Т.е. конкретно в нашем случае достаточно ТРЕХ проводов :
Минус АКБ - корпус мотора
выход датчика - вход показометра
+ показометра - плюс бортовой сети ( читай плюс АКБ)
3. сейчас большинство показометров выпускаются в ПЛАСТИКОВОМ корпусе, с ними что предлагаешь делать, как "заземлять"
Напряжение бортовой сети влияет на показания показометра?
« Последнее редактирование: 14 Января 2020, 12:49:36 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028