Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 319164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5760 : 11 Августа 2021, 21:31:46 »
Так я ж написал выше, что червячные хомуты режут патрубки. На ИЖике хомуты вообще с эмблемой германской Волги, т.е. Мерседес, видимо предыдущий владелец поставил. Хотя они тоже червячные, но сделаны более добротно по сравнению с теми, что стоят на сорокете и не под крестовую отвёртку, а под широкую шлицевую отвёртку. А покупать патрубки радиатора каждый год из-за острых хомутов не хочется, тем более что их теперь в дефиците. К счастью сегодня удалось заказать новые патрубки, в субботу должны поступить в магазин.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5761 : 12 Августа 2021, 07:00:43 »
Так я ж написал выше, что червячные хомуты режут патрубки.
Вот не надо, режут только от собственной "дури", с которой тянут эти хомуты, плюс у них червячный механизм "квадратный", поэтому только легкая затяжка до упругого смыка штуцера и шланга, не более. А текут (и то только в морозы) они от того что натяг со временем ослабевает и приходится СЛЕГКА подтягивать на горячую.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5762 : 12 Августа 2021, 07:02:56 »
На ИЖике хомуты вообще с эмблемой германской Волги, т.е. Мерседес, видимо предыдущий владелец поставил. Хотя они тоже червячные, но сделаны более добротно по сравнению с теми, что стоят на сорокете и не под крестовую отвёртку, а под широкую шлицевую отвёртку.
А если внимательнее посмотреть на них глазами, то можно увидеть, что они еще и под головку/ключ. Обычно на 7, но могут быть и на 6, и на 8.

И я так и не понял, что мешает-то подобрать патрубки от ВАЗ по размерам-изгибам?


извините, конечно, не очень понимаю зачем ТС подобные хомуты?
смысл переплачивать ему?
да и в целом неясно нафига они на обычных резиновых шлангах.
Арм. силикон еще можно понять, а обычные... только деньги зря тратить, да и червяк удобнее в доступе при затяжке по крайней мере в подкапотке классического москвича.

За номера заказа спасибо Сергей)

Ну если хочется человеку, что ж теперь. Тем более Александр прав - "червяки" реально гадят патрубки. Да и по качеству сами "червяки" оставляют желать много лучшего, даже относительно нормальная Norma последнее время скатилась. Плюс пружинные хомуты все же компенсируют температурные расширения.

На Форде у меня родные патрубки радиатора на родных пружинных хомутах - с 1993 года живые. Понятно, что еще и в качестве резины вопрос, но с "червяками", как ни крути, после нескольких монтажей-демонтажей патрубок уже сильно пожеванный. А с пружинными такой проблемы нет, просто надо попадать хомутом точно на его отпечаток на патрубке.

Поэтому я и Москвич целиком перевел на пружинные хомуты. "Червяки" остались только местами на тонких шлангах, где штуцер не совсем шлангу соответствует. Но тонкий шланг и заменить не сложно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5763 : 12 Августа 2021, 23:17:03 »
Шланги(по каталогу они именно шланги зовутся и на упаковке тоже) я уже заказал в магазине, должны быть на следующей неделе. Хомуты наверное в другом магазине попробовать заказать, там пару раз привозили нужные мне детали(и инструмент) под заказ ( катушка зажигания, динамометрический ключ, фильтр масляный) в магазине детали ГАЗ.
Как и на ИЖике, решил почистить мотор металлической щёткой. Но на ИЖике результат оказался немного хуже, чем на сорокете.
Нашёл остатки баллончиков с грунтами и краской, решил их применить в салоне. Убрал сиденья, накладку(2140-117) на тоннель, резинки с проёмов, вымыл полы в салоне, дал высохнуть, загрунтовал(это ещё утром, перед уходом на работу), потом остаток краски использовал сколько его хватило(левую центральную стойку, левую половину под диваном).
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 1
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5764 : 14 Августа 2021, 11:34:27 »
А зачем Вам динамометрический ключ?
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5765 : 14 Августа 2021, 12:09:13 »
Заглянул под днище... Лучше б не заглядывал 🤦‍♂️. Трава под машиной вся в масле, КП мокрая полностью, даже там, где казалось бы, не может быть мокро, а именно боковая крышка с механизмом переключения передач, из удлинителя КП течёт масло. Теперь понятно, почему если включить передачу, то выключать её приходится с большим трудом. При чём если включать и выключать с выключенным зажиганием, то нормально включается и выключается. Но если завести двигатель, включить передачу, то глохнет, а передачу выключить очень сложно. Пока что снял кардан и кронштейн ручника. КП явно на переборку надо отдать, но надо найти того, кто это может сделать. Попробую поставить другую КП, что на прошлой неделе привёз из соседней деревни.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5766 : 14 Августа 2021, 12:49:46 »
а днище то как?
трава еще в салон  не проросла?  😳

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5767 : 14 Августа 2021, 14:06:55 »
а днище то как?
трава еще в салон  не проросла?  😳
Не хорошо и не плохо. Трава в салон не проросла. Но поддомкратники надо бы поменять и заодно их немного вперёд вывести как на 2107, с родными домкратами передние крылья очень сильно царапаются аж до голого металла.
Снял КП, гемор был с верхним правым болтом, не крутит там накидной/рожковый ключ, об приемную трубу глушителя (штаны) упирается и не крутится. Хорошо вспомнил про карданчик для трещетки и удлинитель на эту трещотку, только так и получилось выкрутить этот болт. Остальные болты никаких проблем не вызвали. Потом с помощью монтировки стянул стоявшую КП.
С прокладкой между КП и сцеплением пока не знаю, как быть. Там стояла паронитовая, новые только картонные. Почистить старую паронитовую, она без видимых повреждений, либо использовать картонную, смазав графитной смазкой? Так то правильно установить новую прокладку, но хотелось бы паронитовую же, да где её новенькую найти? На авторынке поспрашивал паронит, чтоб потом самому вырезать из него нужную мне прокладку, используя картонную в качестве лекала, но мне продавцы сказали "зачем тебе этот отстой? Поставь картонную и не парься".
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5768 : 14 Августа 2021, 14:37:23 »
Видимо привезённая на прошлой неделе КП тоже не ездовая 🤦‍♂️
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24712
  • Карма: 319
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5769 : 14 Августа 2021, 14:38:45 »
Видимо привезённая на прошлой неделе КП тоже не ездовая 🤦‍♂️

и что же с ней не так?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5770 : 14 Августа 2021, 15:03:04 »
Сломано ушко, в которое стыкуется тяга выбора вперёд/назад (1-2, 3-4, з.х), некуда тягу прицепить.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5771 : 14 Августа 2021, 15:15:03 »
так со своей сними

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5772 : 14 Августа 2021, 15:23:32 »
так со своей сними
Это наверное всю крышку менять?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5773 : 14 Августа 2021, 15:28:00 »
в принципе можно обойтись только рычагом, если сможешь снять и поставить конечно...
очистить от грязи, раскрутить гайку клина, ослабить его посадку, вынуть, расшевелить рычаг, снять рычаг с оси.
Собрать в обратном порядке

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5774 : 14 Августа 2021, 17:39:12 »
в принципе можно обойтись только рычагом, если сможешь снять и поставить конечно...
очистить от грязи, раскрутить гайку клина, ослабить его посадку, вынуть, расшевелить рычаг, снять рычаг с оси.
Собрать в обратном порядке
Сделано. Теперь как бы её установить на машину, тяжёлая собака. И с прокладкой не знаю как быть, очень мне не нравится картон вместо паронита. Механизм переключения даже вообще не шеволился до снятия его с крышки, лишь потом, после замены рычага, начал переключаться. Перед сборкой кронштейн рычагов, ось с пружинами, рычаг, клин, гайку, гровера, винтики и болты очистил уайт-спиритом.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5775 : 14 Августа 2021, 21:13:23 »
КП установлена, но случилась другая неприятность - потерял палец, который соединяет тягу с рычагом на механизме переключения передач, с тем самым рычагом, который поменял. Ну ещё опору надо установить, кардан, залить масло.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5776 : 14 Августа 2021, 23:05:52 »
Нашелся этот палец, и шплинт и шайба с ним. Завтра тягу поставлю как надо.
Минус этих модернизированных 412ых КП в том, что пробку заливную перенесли на боковую крышку, что с механизмом переключения передач, и щуп масляный "ампутировали". Из-за этого мне завтра будет не комфортно заливать масло в картер коробки передач, и вообще из-за отсутствия щупа не понятно, сколько лить. Плюс придётся под наклоном вправо заливать, то есть не торопиться со снятием авто с домкрата, иначе просто не добраться до этой заливной пробки. На снятой сегодня КП в этом плане было гораздо удобнее, авто на всех колёсах, стоит ровно, масло заливается сверху через отверстие в тоннеле, проверяется щупом.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5777 : 15 Августа 2021, 07:00:30 »
Лить, пока с заливного отверстия не начнет литься.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 547
  • Карма: 9
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5778 : 15 Августа 2021, 07:37:51 »
Лить, пока с заливного отверстия не начнет литься.
Ну еще в книжках объем указывается, но эт не вариант совсем наверное)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5779 : 15 Августа 2021, 08:19:06 »
Вот я и даю доступный вариант)
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон