Какая разница-то?
При наличии термоизоляционной проставки верхняя прокладка ставится с двумя отверстиями, а нижняя с одним овальным, хотя, в принципе, может ставиться любая.
Смысл в том, что на основании карбюратора в зоне перемычки между камерами имеются каналы, которые нужно уплотнить, поэтому и ставится верхняя прокладка с двумя отверстиями.
Спасибо. Надо найти значит с 2мя отверстиями. Получается: коллектор -> прокладка овальная -> проставка теплоизоляционная -> прокладка с 2мя отверстиями -> карбюратор.
Какой же он геморный в плане установки этот К126Н. Я не помню, чтоб при разборе 408го мотора под карбюратором снимал проставки и 2 прокладки, картонная приклеившаяся прокладка стоит на днище К126П. На ИЖике тоже только одна единственная прокладка (карбюратор дааз2140).
Корпус воздушного фильтра болтается, даже при полностью затянутом болтике со шляпкой-барашком. Кольцо под него нашёл поверх карбюратора, но резинки на него нет, даже с кольцом всё равно болтается, хотя уже не так сильно.
Братишка сказал, что завтра поговорит с друзьями, кто умеет делать авто, насчёт поставить на ход сорокета.
Он же только при воткнутой передаче глохнет, а на нейтрали или вообще без КП заводится, работает отлично. Но стоит включить передачу, то глохнет. Посторонних звуков нет, даже на газ нажимал, обороты поднимает, но всё равно лишних звуков нет.
Да и КП, что в данный момент спарена с двигателем на авто, с передачи очень тяжело снимается.