Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 342512 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5820 : 22 Августа 2021, 15:05:39 »
Я никак не пойму, почему колесА? Вроде и домкрат один упоминается.
Пришлось открыть заднюю дверь, поставить домкрат винтовой, оказывается задний левый домкрат живой, и приподнять авто. Ничего не упало.
И я выше писал, что поднимать нужно только одно колесо. Но почему-то вдруг оказывается, что
Руками покрутил заднее левое колесо - на нейтрали только оно и крутилось, на 4ой правое колесо как бы назад крутилось хотя левое колесо крутил вперёд, но кардан не вращался.
Тут, по крайней мере, можно вроде бы сделать вывод, что дифференциал работает, раз колеса в разную сторону крутятся.

Александр, еще раз говорю по пунктам, что нужно сделать:
1) вывесить одно любое заднее колесо
2) выкрутить из мотора свечи
3) покрутить за вывешенное заднее колесо на нейтрали - должно достаточно легко крутиться колесо и кардан
4) включить 4-ю передачу, чем-то выжать и зафиксировать педаль сцепления - должно точно так же крутиться колесо и кардан, но чуть потуже, так как еще будут вращаться шестерни в КПП
5) отпустить педаль сцепления - должно крутиться колесо и кардан, но уже достаточно туго, поскольку будет проворачиваться и коленвал мотора.

Возможно ты п.5 и не осилишь провернуть. Но если в п.3 и п.4 все будет крутиться нормально, значит сцепление исправно. В этом случае можно будет повторить п.3 и п.4 на других передачах.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9652
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5821 : 22 Августа 2021, 15:16:01 »
Я никак не пойму, почему колесА? Вроде и домкрат один упоминается. И я выше писал, что поднимать нужно только одно колесо. Но почему-то вдруг оказывается, чтоТут, по крайней мере, можно вроде бы сделать вывод, что дифференциал работает, раз колеса в разную сторону крутятся.

Александр, еще раз говорю по пунктам, что нужно сделать:
1) вывесить одно любое заднее колесо
2) выкрутить из мотора свечи
3) покрутить за вывешенное заднее колесо на нейтрали - должно достаточно легко крутиться колесо и кардан
4) включить 4-ю передачу, чем-то выжать и зафиксировать педаль сцепления - должно точно так же крутиться колесо и кардан, но чуть потуже, так как еще будут вращаться шестерни в КПП
5) отпустить педаль сцепления - должно крутиться колесо и кардан, но уже достаточно туго, поскольку будет проворачиваться и коленвал мотора.

Возможно ты п.5 и не осилишь провернуть. Но если в п.3 и п.4 все будет крутиться нормально, значит сцепление исправно. В этом случае можно будет повторить п.3 и п.4 на других передачах.
Это по совету AL.NE. поднял оба колеса.
1. Спущу одно колесо с домкрата. Попробую ещё раз.
2. Легко, но задолбался ранить руку при выкручивании свечей, вернее свечи 4го цилиндра.
3. Ну так вроде пробовал, но с обоими вывешенными колёсами
4. Аналогично. Кирпич силикатный тяжёлый сойдёт?
5. Попытаюсь.
5.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2021, 15:31:07 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5822 : 22 Августа 2021, 16:04:52 »
2 Elektron - оба колёса для проверки редуктора.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5823 : 22 Августа 2021, 16:24:40 »
2 Elektron - оба колёса для проверки редуктора.
Да я не о том. Для чего, это понятно. А вот как - это вопрос. Домкрат-то один только упоминается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5824 : 22 Августа 2021, 16:32:03 »
Это по совету AL.NE. поднял оба колеса. - проверка дифференциала редуктора не столь важна, как проверка сцепления и КПП. Делай последовательно, что советуем, а не выборочно.
1. Спущу одно колесо с домкрата. Попробую ещё раз.
2. Легко, но задолбался ранить руку при выкручивании свечей, вернее свечи 4го цилиндра.
3. Ну так вроде пробовал, но с обоими вывешенными колёсами - поэтому крутятся оба колеса, через дифференциал редуктора, а надо проверить сцепление и КПП
4. Аналогично. Кирпич силикатный тяжёлый сойдёт? - вряд ли. Нужен мощный упор. Если сидение снято, то упереть что-то в поперечину пола или в среднюю стойку - ломик, палку...
5. Попытаюсь.

Еще раз - в первую очередь нужно проверить работу сцепления и КПП. Работу редуктора при этом тоже видно, кардан от колеса через редуктор крутится. Вот если бы не крутился вообще и колесо вообще никак не крутилось, тогда бы дифференциал под подозрение. Но с этим все было сразу нормально, так как колесо у тебя на сколько-то проворачивалось и кардан шевелился. Так что два колеса вообще не требовалось вывешивать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9652
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5825 : 22 Августа 2021, 16:34:19 »
Ни с выжатой педалью сцепления, ни с отпущенной педалью сцепления ни на одной передаче колесо не крутится, а только незначительно люфтит с карданом на пару. Это если от руки. Кривым за шкив коленвала крутится на любой передаче и в любом положении педали сцепления. Стартером пробовать не стал, вдруг шлёпнется.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5826 : 22 Августа 2021, 16:44:41 »
Если сидение снято, то упереть что-то в поперечину пола или в среднюю стойку - ломик, палку...

обычно упирают кривой в сидение, кривой, судя по описанию выше, есть.

А чего вдруг про редуктор интересно стало, может лучше про тормоза?  🤣

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9652
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5827 : 22 Августа 2021, 16:52:50 »
обычно упирают кривой в сидение, кривой, судя по описанию выше, есть.

А чего вдруг про редуктор интересно стало, может лучше про тормоза?  🤣

А сиденья сняты все. С ИЖика притащил ещё один кривой, чтоб можно было и педаль сцепления выжать и за шкив коленвала покрутить.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5828 : 22 Августа 2021, 17:02:14 »
Оооох мать перемать, неделю прилипший ведомый диск диагностируем. Колесо вверх заднее, первую или вторую, оборотов до жопы выжать сцепу и тормоз в пол. А вот как нажать 2мя ногами 3 педальки изобретай не блондинка чай.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5829 : 22 Августа 2021, 17:03:53 »
Ну оно конечно да! А теперь положим - клин в редукторе!!! И как вы все проверять КПП и сцепление будете?
Зы попрошу всех отрицателей проверки редуктора ответить.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9652
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5830 : 22 Августа 2021, 17:42:26 »
Ни с выжатой педалью сцепления, ни с отпущенной педалью сцепления ни на одной передаче колесо не крутится, а только незначительно люфтит с карданом на пару. Это если от руки. Кривым за шкив коленвала крутится на любой передаче и в любом положении педали сцепления. Стартером пробовать не стал, вдруг шлёпнется.
А теперь начало крутиться колесо и кардан даже от руки. Правда пока что только на 4ой пробовал. До этого что ему не нравилось? Что за прикол? И с выжатым и с отпущенным сцеплением крутил. С выжатым действительно чуть проще было крутить, а когда отпустил - услышал, как кривой слетел с паза на шкиве коленвала. На 1,2,3 и з.х. не пробовал повторно крутить руками. Но час назад не мог прокрутить колесо руками ни на одной передаче и ни в каком положении педали сцепления.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9652
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5831 : 22 Августа 2021, 17:51:23 »
Ну оно конечно да! А теперь положим - клин в редукторе!!! И как вы все проверять КПП и сцепление будете?
Зы попрошу всех отрицателей проверки редуктора ответить.
Вопрос: если б дело было в редукторе... То каким образом Коля умудрился его(москвича) с одного места на другое место переставить в одиночку, только толкая? Редуктор мне кажется в таком случае один фиг должен был работать, иначе б он не переместился с одной точки в другую. Другое дело если б трактором переставляли, то трактору абсолютно ровно, что работает в машине или не работает, дури у трактора точно хватит, чтоб перетащить москвича в другое место, это ж не Волга 24/2410.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5832 : 22 Августа 2021, 17:52:05 »
Ну оно конечно да! А теперь положим - клин в редукторе!!! И как вы все проверять КПП и сцепление будете?
Зы попрошу всех отрицателей проверки редуктора ответить.
Саш, редуктор не надо проверять отдельно, как я уже написал - он в процессе верчения колеса сам проверится.
Вот смотри. Подняли колесо, крутим потихоньку - если крутится в обе стороны на сколько-то, значит дифференциал не заклинен. Крутим посильнее - если следом за колесом проворачивается кардан, значит главная передача тоже не заклинена. Вопросы?

А теперь начало крутиться колесо и кардан даже от руки. Правда пока что только на 4ой пробовал. До этого что ему не нравилось? Что за прикол? И с выжатым и с отпущенным сцеплением крутил. С выжатым действительно чуть проще было крутить, а когда отпустил - услышал, как кривой слетел с паза на шкиве коленвала. На 1,2,3 и з.х. не пробовал повторно крутить руками. Но час назад не мог прокрутить колесо руками ни на одной передаче и ни в каком положении педали сцепления.
Скорее всего привод сцепления у тебя все же плохо работает, нестабильно - выжал чуть посильнее и заработало. Так как на двух коробках было примерно одинаково, вряд ли в КПП дело. Хотя я бы проверил все же регулировку тяг кулисы, что точно не поджимает в ненужную сторону.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9652
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5833 : 22 Августа 2021, 18:13:13 »
Саш, редуктор не надо проверять отдельно, как я уже написал - он в процессе верчения колеса сам проверится.
Вот смотри. Подняли колесо, крутим потихоньку - если крутится в обе стороны на сколько-то, значит дифференциал не заклинен. Крутим посильнее - если следом за колесом проворачивается кардан, значит главная передача тоже не заклинена. Вопросы?
Скорее всего привод сцепления у тебя все же плохо работает, нестабильно - выжал чуть посильнее и заработало. Так как на двух коробках было примерно одинаково, вряд ли в КПП дело. Хотя я бы проверил все же регулировку тяг кулисы, что точно не поджимает в ненужную сторону.
То есть либо ещё раз прокачать сцепление в гидроприводе, либо в педали копать? Я ж когда менял весь гидропривод сцепления, это и главный цилиндр сцепления, и рабочий цилиндр сцепления, и тормозная трубка между цилиндрами, снимал и педаль сцепления тоже. Шток вилки сцепления уже некуда регулировать, коротковат видимо, но судя по видео в телефоне, он вилку всё же толкает исправно.
Немножко ещё смущает, что педали на разных расстояниях стоят в состоянии покоя, а вроде на одном уровне должны стоять по крайней мере педаль сцепления и тормоза. Да и педаль сцепления на сколько помню, регулировал с помощью линейки, ориентируясь по книге. Ну неужели всё таки накосячил?
Педаль сцепления(та часть, куда ногой нажимаю для выжима) стоит чуть ближе к моторному отсеку, педаль тормоза выпирает сильно вперёд на меня, а педаль газа не трогал даже, её незачем регулировать.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5834 : 22 Августа 2021, 18:55:43 »
Подними педаль сцепления, чтобы гарантированно получить полный выжим. Когда будет ясность, что все работает как положено, тогда уже опустишь потихоньку, до уверенной работы.

Вот за что никогда не любил гидропривод сцепления - информативность значительно хуже, чем на тросовом приводе, особенно для неопытной ноги. При прочих равных, на тросе буквально ногой корзину чувствуешь, когда она точку полного выключения проходит.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2021, 18:59:06 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9652
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5835 : 22 Августа 2021, 19:04:23 »
Видимо Сергей прав насчёт привода сцепления. Пока ещё не понял, куда именно копать - либо в гидравлике, либо в самой педали. Так как он у меня стоял на винтовом домкрате, то чтоб закрыть левую заднюю дверь, снял с домкрата. С закрытой дверью этот чёртов домкрат изнасилует всю краску на двери. На тот момент сорокет стоял на задней передаче. Крутанул ключ, он у меня поехал назад ~10м. и чуть не шлёпнулся в яблоню. Тормоза по моему в порядке, остановил моментально. А вот передачу после этого чтоб переключить с з.х. на 1ую пришлось несколько раз понажимать на педаль сцепления, отогнал чуть вперёд. И это без свечей зажигания. Видео, когда он всё же уже точно поедет, вряд-ли получится снять, нет держателя для телефона,а рук всего 2, а не 4, как у ШаоКана в МорталКомбат, и финансы пока что не позволяют держатели покупать. 
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9652
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5836 : 22 Августа 2021, 19:11:09 »
Подними педаль сцепления, чтобы гарантированно получить полный выжим. Когда будет ясность, что все работает как положено, тогда уже опустишь потихоньку, до уверенной работы.

Вот за что никогда не любил гидропривод сцепления - информативность значительно хуже, чем на тросовом приводе, особенно для неопытной ноги. При прочих равных, на тросе буквально ногой корзину чувствуешь, когда она точку полного выключения проходит.
Не помню на каком сайте читал, тоже по москвичам кажись это был сайт. Один человек на 412 или 2140 как-то умудрился поменять гидропривод сцепления на тросовый. Но это возиться... Трос сцепления чёрт знает от чего подбирать, кронштейны наверняка нужны будут в днище установить для троса, да и 3 огромные дыры останутся от стокового гцс плюс мне кажется будет сильно дуть снизу через отверстия бывшего гцс. Возможно и вилку другую надо будет ставить...
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5837 : 22 Августа 2021, 19:14:54 »
Про привод это так, философские размышления.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9652
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5838 : 22 Августа 2021, 19:17:36 »
По усилию тоже как-то по разному работают педали сцепления и тормоза. При выжиме сцепления педаль почти не чувствую, и передачи не очень хотят переключаться. А вот когда машина поехала назад и чуть в дерево в яблоню не шмякнулся, нажал на тормоз и моментально остановил, педаль тормоза туговато работает, но своё дело делает.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5839 : 22 Августа 2021, 19:21:02 »
10 метров без свечей, однако  😳