Поменял прокладку крышки карбюратора. Сменил жиклёры все на новые из ремкомплекта. Топливный жиклёр и топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры по книге должны быть с маркировкой 75, но какого-то лешего у первичной камеры на 50 стоял, у переходной системы вторичной камеры на 95 стоял. Поставил правильные жиклёры на 75 оба. Пока не проверил работу. Игольчатый клапан в крышке карбюратора тоже поменял на новый вместе с гайкой. Клапан явно лучше стал работать, сток клапан в этой гайке застревал. Осталось ещё 2 жиклёра из ремкомплекта, не имеющих маркировки и непонятно куда их ставить.
Что касаемо тяги карбюратора в верхнем/нижнем отверстии, то пропробовал поставить её вниз, да только втулка этой тяги не ставится в нижнее отверстие, только в верхнее, но всё равно поставил вниз. Завёл большую втулку за нижнее отверстие, прижал этой самой пластиной, что с двумя отверстиями, воткнул в неё другую втулку меньшего диаметра и в эту втулку уже воткнул валик привода карбюратора. Вроде стало ровнее и лучше начало работать(или хуже?), но угол поворота валика привода по-моему стал меньше.
Тормозные трубки уложил более культурно, чем было до сегодняшнего дня, вставил их в резиновые держатели и зафиксировал их скобой что на кузове (на перегородке между мотором и салоном).
Решил и картер сцепления обратно зафиксировать гайками, да только со стороны мотора их оказывается фиг закрутить, надо снизу, но снизу вода, никакие коврики не спасут, а здоровье дороже. В общем решил затяжку гаек картера сцепления оставить до полного высыхания земли под авто или когда наоборот подморозит, чтоб воды не было. Странно, но в этом месте раньше вода не стояла, осенью переставил машину и теперь вода под ним.