Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 318914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6620 : 11 Января 2022, 22:07:45 »
Рискну предположить сапун. Ибо на клапанке в отсутствие, из за другой горловины как раз.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6621 : 11 Января 2022, 23:38:22 »
Рискну предположить сапун. Ибо на клапанке в отсутствие, из за другой горловины как раз.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
И правда. Спасибо!

На Д2 у пользователя Nose нашел общее описание истории модернизации https://www.drive2.ru/b/1430488/:

1967 г.

Электромуфта и водяной насос иной конструкции адаптированный под электромуфту с косозубой крыльчаткой.
Клепанный шкив коленчатого вала.
толстостенный блок с водяным лючком на шпильках.
Клапанная крышка только с надписью москвич 412.
Колокол с меньшим количеством ребер.
Впускной коллектор без прилива под штуцер гву.
Выпускной коллектор с разнодлинными трубами "крабиком", штаны выпуска длинные, без резонатора.
ГБЦ с рв на бронзовых втулках.
Поршневая МЗМА с хромированным третьим кольцом.
Передняя крышка звезды грм на 6 болтах.
Масляный фильтр с оребрением.
Цепь втулочно-роликовая чехословацкого производства.
Поддон с большим количеством ребер.
корзина сцепления 408 образца с периферийно расположенными пружинами.

1968 г.

С августа в выпускную систему внедрен резонатор (округлого вида).
С июля исключена электромуфта, модернизирован и упрощен водяной насос, крыльчатка же косозубая.
С марта — впускной коллектор с приливом под штуцер гву.
С октября — внедрена как вариант диафрагменная корзина Борг и Бек.

1969 г.

Блоки стал отливать УМЗ.
Масляный фильтр со стальным гладким корпусом.
Клапанная крышка с надписью Москвич 412 и УМЗ.
Поддон с меньшим количеством оребрения.

1970 г.

Масляный фильтр снова алюминиевый с оребрением.
Колокол с большим количеством оребрения.

1971 г.

Упразднена втулочно-роликовая цепь и звезды под нее заменены обычными.

1972 г.

Крыльчатка водяного насоса заменена на обычную.
Поршневая МЗМА почти перестала устанавливаться.
Почти перестали устанавливаться и бронзоалюминиевые вкладыши,
которые заменены сталеалюминиевыми.

Модификации

412Э (Стандартный).

Рабочий объем — 1,48 л
Степень сжатия — 8,8
Максимальная мощность при 5800 об/мин — 75 л.с.
Крутящий момент 3500 об/мин — 112 Н•м
Диаметр цилиндра — 82 мм
Ход поршня — 70 мм
Бензин — Аи 95

412ДЭ (Дефорс)

В отличии от 412Э, имеет свою поршневую с меньшей выпуклостью днищ,
за счет чего достигается меньшая степень сжатия, необходимая для использования низкооктанового бензина, а так же иным распределителем зажигания и свечами.

Рабочий объем — 1,48 л
Степень сжатия — 7,2
Максимальная мощность при 5800 об/мин — 68 л.с.
Крутящий момент 3500 об/мин — 112 Н•м
Диаметр цилиндра — 82 мм
Ход поршня — 70 мм
Бензин — Аи 76

412Э33 (Объемом 1.6)

Мотор увеличенного объема, с собственной поршневой.

Рабочий объем — 1,58 л
Степень сжатия — 9,0
Максимальная мощность при 5300 об/мин — 80 л.с.
Крутящий момент 3200 об/мин — 122 Н•м
Диаметр цилиндра — 82 мм
Ход поршня — 75 мм
Бензин — Аи 92
Удельный расход топлива — 221 г/л.с.ч
Масса — 115 кг.

412Ю (Южного исполнения)

Аналогичен 412Э, отличается от него разве что сальниками фирмы "Goetze" имеющие белый цвет,
рассчитанные на более высокую температуру.
Но так же данные сальники встречались и в моторах 412Э.

Рабочий объем — 1,48 л
Степень сжатия — 7,2
Максимальная мощность при 5800 об/мин — 75 л.с.
Крутящий момент 3500 об/мин — 112 Н•м
Диаметр цилиндра — 82 мм
Ход поршня — 70 мм
Бензин — Аи 95

412МЭ (Модифицированый)

Аналогичен 412Э но имеет 331 голову.
Появился такой мотор с 1990 г.

412МДЭ — Модифицированый Дефорс

Дефорсированый вариант 412МЭ

331.10 ( Модифицированный двигатель 412Э для установки в Москвич 2141)

Головка блока цилиндров получала впускные каналы переменного сечения с вихревым движениме горючей смеси.
Изменилась конфигурация впускного коллектора, он стал чуть ниже для того, чтобы опустить карбюратор и уменьшить общую высоту двигателя.
Новые поршни получили камеру сгорания в днище и выемки под клапаны.
Измененная опора двигателя.
Измененный масляный картер.
Измененный маслоприемник с заборной трубкой.

Рабочий объем — 1,48 л
Степень сжатия — 9,5
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/70
Максимальная мощность при 5500 об/мин — 72 л.с.
Крутящий момент 3200 об/мин — 106 Н•м
Бензин — Аи 95

3317 (331.10 увеличенного объема до 1.7)

Диаметр цилиндра увеличен с 82 до 85 мм, и, как следствие, при неизменной толщине стенок гильзы выросли по диаметрам ее наружные размеры. Соответственно больше стал и диаметр отверстий, расточенных в блоке цилиндров под гильзы. А это означает, что прежние блоки и гильзы невзаимозаменяемы с новыми. Ход поршня в моторе УЗАМ-3317 увеличен с 70 до 74,9 мм. Размеры коренных подшипников остались прежними, шатуны сохранены от УЗАМ-331.10. Чтобы не трогать шатун, пришлось изменить конструкцию поршня. Его палец смещен вверх на 4,9 мм, изменены диаметр, конфигурация днища. Как следствие, в головке цилиндров стала иной камера сгорания — в ней теперь должна размещаться головка поршня увеличенного диаметра.
В свою очередь, изменение формы камеры сгорания, пусть небольшое, повлияло на рабочий процесс в цилиндре. Чтобы сделать его оптимальным, увеличили на 1,5 мм диаметр тарелки впускного клапана, скорректировали форму впускных каналов (они более не придают потоку смеси вихревого движения, как на 331.10), несколько изменили форму внутренней полости впускного коллектора. Соответствующие поправки внесли в характеристики распределителя зажигания и карбюратора. Увеличение рабочего объема, изменение форм камеры сгорания и днища поршня привело к понижению степени сжатия на целую единицу. Теоретически это означает некоторое снижение термической эффективности, но практически не отражается на экономичности, зато делает мотор менее чувствительным к детонации. Вспомним, как охотно детонировал двигатель УЗАМ-331.10 на определенных режимах работы.

Рабочий объем — 1,69 л
Степень сжатия — 8,5
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85/75
Максимальная мощность при 5300 об/мин — 85 л.с.
Крутящий момент 3200 об/мин — 130 Н•м
Бензин — Аи 92

3318 (3317 Увеличенного объема до 1.8)

УЗАМ-3318, в отличие от 3317 имел рабочий объем 1800 см.куб. Этого удалось достичь путем применения иного коленчатого вала, имеющего иной диаметр кривошипа. У УЗАМ-3318 он составлял 40 мм. В результате ход поршня этого мотора был больше на 5 мм. Эти небольшие переделки позволили на 5 л.с. поднять развиваемую двигателем максимальную мощность и на 12 Нм крутящий момент.

Рабочий объем — 1,8 л
Степень сжатия — 8,5
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85/80
Максимальная мощность при 5300 об/мин — 90 л.с.
Крутящий момент 3200 об/мин — 145 Н•м
Бензин — Аи 92

3313 (Дефорсированая версия 3318)

Дефорсированный 1.8 под 76 бензин

3314 (Модификация 3317 для ИЖ 2126)
Аналогичен 3317, но имеет комплект для установки в ИЖ 2126

3320 (Двухлитровый двигатель)

В процессе дальнейшей модернизации был разработан мотор УЗАМ-3320. Его объем был доведен до двух литров. Для этого конструкторы на 3 мм увеличили диаметр цилиндров. Такие изменения потребовали уменьшения до минимума толщины гильз, так как блок двигателя остался прежним. В результате новый мотор развивал на 15,5 л.с. и на 21 Нм крутящего момента больше стандартного. Двигатель УЗАМ-3320 был в большей части экспериментальным. И устанавливался на ограниченное количество выпускаемых машин.

Рабочий объем — 2,0 л
Степень сжатия — 9,0
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88/80
Максимальная мощность при 5200 об/мин — 100.5 л.с.
Крутящий момент 3200 об/мин — 154 Н•м
Бензин — Аи 95

0102 (Объемом 1.6)

Двигатель аналогичен 412Э33, но сделан на основе 331.10

Рабочий объем — 1,58 л
Степень сжатия — 9,0
Максимальная мощность при 5300 об/мин — 80 л.с.
Крутящий момент 3200 об/мин — 122 Н•м
Диаметр цилиндра — 82 мм
Ход поршня — 75 мм
Бензин — Аи 95
Удельный расход топлива — 221 г/л.с.ч
Масса — 115 кг.

 

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6622 : 12 Января 2022, 06:32:16 »
У него там косяк имеется, и исправлять его он не считает нужным, хотя ему указывали на это, видимо умнее всех себя считает.

На Д2 у пользователя Nose нашел общее описание истории модернизации https://www.drive2.ru/b/1430488/:

3317 (331.10 увеличенного объема до 1.7)

Диаметр цилиндра увеличен с 82 до 85 мм, и, как следствие, при неизменной толщине стенок гильзы выросли по диаметрам ее наружные размеры. Соответственно больше стал и диаметр отверстий, расточенных в блоке цилиндров под гильзы. А это означает, что прежние блоки и гильзы невзаимозаменяемы с новыми. Ход поршня в моторе УЗАМ-3317 увеличен с 70 до 74,9 мм. Размеры коренных подшипников остались прежними, шатуны сохранены от УЗАМ-331.10. Чтобы не трогать шатун, пришлось изменить конструкцию поршня. Его палец смещен вверх на 4,9 мм, изменены диаметр, конфигурация днища. Как следствие, в головке цилиндров стала иной камера сгорания — в ней теперь должна размещаться головка поршня увеличенного диаметра.
В свою очередь, изменение формы камеры сгорания, пусть небольшое, повлияло на рабочий процесс в цилиндре. Чтобы сделать его оптимальным, увеличили на 1,5 мм диаметр тарелки впускного клапана, скорректировали форму впускных каналов (они более не придают потоку смеси вихревого движения, как на 331.10), несколько изменили форму внутренней полости впускного коллектора. Соответствующие поправки внесли в характеристики распределителя зажигания и карбюратора. Увеличение рабочего объема, изменение форм камеры сгорания и днища поршня привело к понижению степени сжатия на целую единицу. Теоретически это означает некоторое снижение термической эффективности, но практически не отражается на экономичности, зато делает мотор менее чувствительным к детонации. Вспомним, как охотно детонировал двигатель УЗАМ-331.10 на определенных режимах работы.

Рабочий объем — 1,69 л
Степень сжатия — 8,5
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85/75
Максимальная мощность при 5300 об/мин — 85 л.с.
Крутящий момент 3200 об/мин — 130 Н•м
Бензин — Аи 92
Думаю, и без пояснений все понятно по выделенному тексту.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6623 : 14 Января 2022, 13:22:18 »
Нет нигде нормального полного ремкомплекта для К126, прокладка везде только одна под крышку. Для П говорят уже фиг найдёшь, для Н взял. Ну и увидев ремкомплект масляного фильтра 412 и его тоже взял. К сожалению оба комплекта только по одной упаковке были, а космичей у меня 2. Обошлось в 320 руб. (250+70 соответственно)
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6624 : 27 Января 2022, 23:48:56 »
Сегодня сходил к знакомым ноут настроил, винда полетела у них. И вот к ним ещё один знакомый пришёл. Говорит, что надо фильтр в КПП поменять и маслонасос. Иномарочка у него азиатская, марку и модель уже не помню, если сейчас таже самая машина, вроде Санг Йонг актион у него была в позапрошлом году, но это не точно. Чего он брешит? Нет в КПП никакого фильтра и насоса. Я специально придя домой почитал раздел о трансмиссии в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию, нет нигде никаких фильтров и насосов, кроме ДВС. Шестерёнки, первичный и вторичный вал, синхронизаторы, вилки, сальники... Но никакого масляного фильтра и масляного насоса в КПП нет и не упоминается. 
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 547
  • Карма: 9
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6625 : 28 Января 2022, 06:32:04 »
Ну так в этот раз надо было не по москвичу руководство читать...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6626 : 28 Января 2022, 06:53:51 »
Заодно уточнить тип трансмиссии.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6627 : 28 Января 2022, 07:36:40 »
Сегодня сходил к знакомым ноут настроил, винда полетела у них. И вот к ним ещё один знакомый пришёл. Говорит, что надо фильтр в КПП поменять и маслонасос. Иномарочка у него азиатская, марку и модель уже не помню, если сейчас таже самая машина, вроде Санг Йонг актион у него была в позапрошлом году, но это не точно. Чего он брешит? Нет в КПП никакого фильтра и насоса. Я специально придя домой почитал раздел о трансмиссии в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию, нет нигде никаких фильтров и насосов, кроме ДВС. Шестерёнки, первичный и вторичный вал, синхронизаторы, вилки, сальники... Но никакого масляного фильтра и масляного насоса в КПП нет и не упоминается.

вероятней всего АКПП, там и насос и фильтр, и куча дорогущего масла)
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6628 : 28 Января 2022, 14:37:14 »
Просто тут такое дело... Не все, конечно, знают... Но скажу по большому секрету - КПП бывают механические и автоматические. И вот в автоматических и фильтры, и насосы, и системы охлаждения с радиаторами и теплообменниками, и даже термостаты бывают...

В общем - о сколько нам открытий чудных...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Онлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6629 : 28 Января 2022, 20:29:00 »
И вот в автоматических и фильтры, и насосы, .

Не только в автоматах.
Грузовой ав-ль Volvo FH 12 98г.в. КПП механика, и насос и фильтр. Двигатель накрылся, Тащил эту вольву не зная что полуоси не вытащили. Через 20 км коробка заклинила. Потому что насос не работал.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6630 : 04 Февраля 2022, 20:39:08 »
Говорил со знакомым с деревни. Сказал ему, что хочу по весне, как только просохнет, снять мотор для чистки подкапотного пространства и покраски. Говорит, что может дать свой Керхер - мойку высокого давления. Он им свой трактор моет каждый день, как приедет после вспашки, кошения. Я вот беспокоюсь, он не навредит мотору и радиатору? Просто, когда я работал курьером в ФПС, одному человеку судебное письмо вручал заказное, он сказал, что это из-за того, что на его автомойке повредили радиатор автомобиля клиента при мойке и тот хочет компенсировать замену радиатора. Или просто гонит(в смысле врёт)? Со слов получателя письма машина недорогая была, всего-то ягуар икскэй. Вот и беспокоюсь за свой радиатор, а то мало ли. Могу и губкой пройтись при необходимости без всяких моек высокого давления.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6631 : 04 Февраля 2022, 20:41:46 »
Говорил со знакомым с деревни. ...
надо говорить со знакомым из деревни.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6632 : 23 Февраля 2022, 18:50:33 »
В бездельник почистил передний кожух картера сцепления. Установил краник печки на место.
До чистки

После чистки металлической щеткой

И затем ещё почистил старой зубной щеткой, смоченной в ацетоне, но не увидел разницы, что было после металлической щеткой.

Переходник для краника печки на коллекторе, но кажется, что слабовато он стоит на месте, а подходящего ключа нет, самый большой на 19", но нужен ключ побольше

Краник печки на переходнике
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6633 : 11 Марта 2022, 12:51:57 »
Говорил со знакомым с деревни. Сказал ему, что хочу по весне, как только просохнет, снять мотор для чистки подкапотного пространства и покраски. Говорит, что может дать свой Керхер - мойку высокого давления. Он им свой трактор моет каждый день, как приедет после вспашки, кошения. Я вот беспокоюсь, он не навредит мотору и радиатору? Просто, когда я работал курьером в ФПС, одному человеку судебное письмо вручал заказное, он сказал, что это из-за того, что на его автомойке повредили радиатор автомобиля клиента при мойке и тот хочет компенсировать замену радиатора. Или просто гонит(в смысле врёт)? Со слов получателя письма машина недорогая была, всего-то ягуар икскэй. Вот и беспокоюсь за свой радиатор, а то мало ли. Могу и губкой пройтись при необходимости без всяких моек высокого давления.
если без фанатизма, то ничего не повредит ничему. Я на всех своих машинах когда мыл машину, сразу промывал и всю подкапотку, заодно и радиатор проходя. Просто не надо лупить в упор. Ближе 20 см это вообще впринципе только для того чтобы отдирать присохшее намертво с твёрдой прочной поверхности. А-ля клапанка, башка, блок. 20-30см нормальное расстояние для мытья. Можно 40. Отбивать уже особо не будет, но и ничего не повредит. Радиатор с 40-50см должен нормально мыться. Но обязательно чтобы струя параллельно ламелям была, иначе их позагибает. Они сами по себе очень мягкие
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6634 : 12 Марта 2022, 13:06:12 »
 Спасибо. Сам радиатор охлаждения вроде норм, не нуждается в мойке снаружи, но изнутри действительно не мешало бы отмыть и всю систему охлаждения. Больше всего беспокоит сильная загрязнённость самого ДВС и боковых панелей подкапотного пространства. Тем более хочу там всё подкрасить, освежить лкп.

Карбюратор наверное домой занести думаю для замены прокладки крышки, а то помнится дали замечание по поводу замены прокладки клапанной крышки зимой. Делать пока всё равно нечего. Только боюсь вонять он будет бензином в спальне во время отогрева и замены прокладки.

  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6635 : 14 Марта 2022, 07:20:05 »
И потом после выноса "тушки" тоже ещё долгое время будет пахнуть топливом.

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Daggett Doofus
  • Сообщений: 3349
  • Карма: 11
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6636 : 14 Марта 2022, 18:16:49 »
Весна на пороге
На улмце заменишь
  • ВОЛГА 31105;МОСКВИЧ 2140;Renault LOGAN 2;ИЖ КОМБИ 2125;ЗИЛ 131;ДНЕПР 11.
болтун-правокатор
#МирВашимТреугольникам

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6637 : 16 Марта 2022, 18:40:53 »
Весна на пороге
На улмце заменишь
Женя, у тебя помнится был белый кузов 2140, когда я у тебя для бывшего бежевого крыло заднее левое покупал. Случайно нет тяги карбюратора? На схеме она обозначена как валик привода карбюратора и подсоединяется к скобе карбюратора при помощи шайбы и шплинта. На крючок похожа по форме. В разделе бизнес один человек ищет ту же деталь. Осенью нажимал на газ, потом мотор перестал реагировать на педаль газа, выхожу смотрю - тяга карбюратора слетела. Видимо эта тяга для 408го мотора по длине короче, чем для мотора 412.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Daggett Doofus
  • Сообщений: 3349
  • Карма: 11
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6638 : 21 Марта 2022, 06:06:17 »
Нет нет
Утро добре
По москвичам все не нужное сдал в металл
Оставил мост да кардан
  • ВОЛГА 31105;МОСКВИЧ 2140;Renault LOGAN 2;ИЖ КОМБИ 2125;ЗИЛ 131;ДНЕПР 11.
болтун-правокатор
#МирВашимТреугольникам

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #6639 : 23 Марта 2022, 11:03:14 »
Ну тогда придётся пойти путём того парня, что ищет эти тяги в разделе "куплю", хотя он написал, что это неправильно так делать, и я это прекрасно понимаю, но раз нет таких тяг, то это единственный вариант.


Вскрыл на выходных ремкомплект карбюратора К126Н, прокладка верхняя не вызвала доверия. Поэтому сегодня увидев в магазине запчастей для УАЗ отдельно продающиеся прокладки верхнюю и нижнюю, купил по 2 штуки за 50 и 15 руб соответственно за штуку. Был и поплавок, но он вроде норм на обоих карбюраторах, бензин то в поплавковую камеру приходит на обоих. Только на Н из поплавковой камеры бензин дальше не передаётся к впускному коллектору. Возможно дело в жиклёрах, но их то я же прочистил и продул. Или дело в винтах качества и количества (надо посмотреть в книге дома, забыл, но один вроде точно винт качества назывался) которые я затянул полностью из-за того, что мотор слишком сильно и слишком быстро набирал обороты так, что начинал реветь как Феррари.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией