Чтобы понять, убит или не убит коленвал, достаточно и штангенциркуля. Ну это если голова в придачу соображает, как им можно такое померить.
Так и оного нет.
хотелось бы услышать от Александра подробный план его действий после снятия двигателя.
прямо по пунктам что он собирается делать с мотором.
иначе будет вариант №2 "что делать с цепью".
Снять поддон, снять крышку шатуна и вкладыш(если он на месте, что сомнительно) и измерить шейку, либо попробовать поставить вкладыш на место и закрыть крышкой шатуна. А ежели не будет держаться, то колено под замену(если не удастся купить измерительный инструмент типа микрометра или хотя бы штангенциркуль).
Ну и за время отсутствия ДВС под капотом покрасить подкапотное пространство, пока будут искаться новые вкладыши и прокладки.
да ладно, новая гранта намного симпатичнее старой. у старой морда какая-то бесформенная, ничего не выражающая была. а жопа седана вообще кроме рвотных рефлексов ничего не вызывала.
На вкус и цвет. По мне старая гранта по морде лучше, по корме лучше новая. Веста стиль мне не нравится, убожество, которое и на шниву(нива лэджент сейчас) применили. Тебе новая гранта лучше. Кому как нравится.
Решил попробовать снять поддон прямо на машине. Это под вечер после 6 уже. До этого сидел читал инфу в инструкции по съёму поддона. Никаких 18 винтов там нет я вам скажу, одни болтики. Осталось найти оставшиеся 3 гайки, которые где-то под какой-то подушкой сбоку, которые не обнаружил (возможно из-за сильной загрязнённости). Сам мотор поддомкратил, чтоб добраться до всех болтиков. Видимо придётся опустить его обратно и зачистить грязь, затем открутить эти самые гайки и тогда возможно снимется поддон прямо на машине. Но это просто, чтоб убедиться, что вкладыши не валяются на поддоне. Видимо придётся ещё сходить к знакомому, которому поставил мой жёсткий диск на его ноутбук, ибо на том жестком диске был каталог деталей по 2140, чтоб купить правильные винты крепления поддона к блоку цилиндров. По инструкции именно винты крепят поддон к блоку цилиндров, а не болтики. Хотя и крышки поддона никакой у меня нет, которая крепится к поддону на 12 винтах.
еще раз повторюсь, за 10 последних лет правила по номеру двигателя раза 4 менялись. 10 лет назад под капот монтерея, к примеру, инспектор даже не заглянул. запись по номеру двигателя есть в любом ПТС и в электронном, другое дело номера может не быть.
То бишь, если верить знакомому гаеру, что авто можно вытащить из утиля, то мне всё же придётся восстановить родной 408ой мотор?