Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 343813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7000 : 26 Июня 2022, 12:53:19 »
Я блок 412 с поршневой,коленом,маховиком и сцепой ворочал и грузил в коляску урала один

к чему это? ТСу подобное не под силу, да и в целом подобное геройство оно неподготовленному человеку, здоровью его, на пользу не идет.

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7001 : 26 Июня 2022, 13:52:18 »
Я блок 412 с поршневой,коленом,маховиком и сцепой ворочал и грузил в коляску урала один
В свое время змз 406 один без лебедок без навесного доставал и вставлял.
К чему это все?
Да к тому
Дорогу осилит идущий

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7002 : 26 Июня 2022, 13:53:46 »
к чему это? ТСу подобное не под силу, да и в целом подобное геройство оно неподготовленному человеку, здоровью его, на пользу не идет.

И подготовленому не идет.
Со временем скажется
Как в моем случае остеохандроз всех отделов позвоночника

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7003 : 26 Июня 2022, 13:57:45 »
Везёт, а у нас при оформлении на российский учёт вписывали модель двигателя...
А куда вписывать то?
Может в регионах свои законы.хз

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7004 : 26 Июня 2022, 14:18:39 »
к чему это? ТСу подобное не под силу, да и в целом подобное геройство оно неподготовленному человеку, здоровью его, на пользу не идет.
Верно. Тем более у меня со здоровьем проблем до фига и более, да ещё кардиолог ограничила максимальную нагрузку по весу не более 7 кг.  Блок цилиндров даже если и умудриться разобрать прямо под капотом, то всё равно будет гораздо тяжелее этих 7 кг.(без навесного, без поршней и коленвала и без ГБЦ, без сцепления). Да и не снять поддон прямо на авто.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7005 : 26 Июня 2022, 14:50:33 »
Верно. Тем более у меня со здоровьем проблем до фига и более, да ещё кардиолог ограничила максимальную нагрузку по весу не более 7 кг.  Блок цилиндров даже если и умудриться разобрать прямо под капотом, то всё равно будет гораздо тяжелее этих 7 кг.(без навесного, без поршней и коленвала и без ГБЦ, без сцепления). Да и не снять поддон прямо на авто.
Тогда вообще не подходи к авто
Управление рулевое без гур а там куда более 7 кг
Мужиков нет похоже в совхозе Тойдерякском

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7006 : 26 Июня 2022, 15:14:04 »
Тогда вообще не подходи к авто
Управление рулевое без гур а там куда более 7 кг
Мужиков нет похоже в совхозе Тойдерякском
Либо пенсионеры либо больные, либо алкаши, либо на заработках.
И без ГУР москвич 412/2140 отлично управляется, чего не скажешь про Жигули любого типа привода, у которых рулевое словно бетоном залито. Про гранту говорить не буду, имел возможность ею управлять в автошколе, норм рулится и по сравнению с 2113 меньше оборотов руля требуется для поворота и легче. Всё, что до гранты, всё фуфло у АвтоВАЗ. Хотя и нынешняя гранта фуфло, но это уже претензии к внешнему виду, накой надо было морду менять а-ля Веста? Лучше бы прежний стиль оставили, да сделали её универсалом, хэтбеком, лифтбэком, кроссовером, пикапом, купе-седаном, четырёхдверным пикапом, наподобие москвича 2901 сделали бы. Единственное, что сделали правильно в плане дизайна, это перенесли выемку под задние грз с бампера на крышку багажника. Даже двоюродный братишка, который имеет гранту, называет обновленную гавном, но уже хочет поменять крышку багажника на обновленную не трогая бампер и переднюю часть автомобиля.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7007 : 26 Июня 2022, 15:16:00 »
Ваз говорит азлк
Азлк говорит ваз
Газ говорит азлкваз
Аередний привод говорит классический и на оборот
Фуфло

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7008 : 26 Июня 2022, 17:29:08 »
Не хотелось покупать микрометр для замера шеек коленвала, скачал с Гугл плэй виртуальный, работающий через камеру смартфона. Дерьмище, всё же лучше покупать реальный микрометр. Просто не знаю, где рядом с автовокзалом есть микрометры в продаже, а ездить на рынки всякие и хозтовары некогда, ибо к 8 утра на работу и после работы, заканчиваем в 17, сразу на автобус домой. Это только в эту пятницу по случаю дня республики отпустили домой раньше.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7009 : 26 Июня 2022, 17:41:32 »
может у тракториста есть?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9131
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7010 : 26 Июня 2022, 19:23:25 »
Чтобы понять, убит или не убит коленвал, достаточно и штангенциркуля. Ну это если голова в придачу соображает, как им можно такое померить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25285
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7011 : 26 Июня 2022, 19:52:02 »
хотелось бы услышать от Александра подробный план его действий после снятия двигателя.
прямо по пунктам что он собирается делать с мотором.
иначе будет вариант №2  "что делать с цепью".
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7012 : 26 Июня 2022, 20:02:56 »
А куда вписывать то?
Может в регионах свои законы.хз

в ПТС) там как была графа так и осталась. в СТС нет
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7013 : 26 Июня 2022, 20:08:57 »
Хотя и нынешняя гранта фуфло, но это уже претензии к внешнему виду, накой надо было морду менять а-ля Веста?

да ладно, новая гранта намного симпатичнее старой. у старой морда какая-то бесформенная, ничего не выражающая была. а жопа седана вообще кроме рвотных рефлексов ничего не вызывала.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 10
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7014 : 26 Июня 2022, 21:01:26 »
Микрометр... через камеру... виртуальный...  мдя....
Или автор как обычно неправильно понял че такое "симулятор микрометра"...

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7015 : 26 Июня 2022, 21:11:42 »
в ПТС) там как была графа так и осталась. в СТС нет
В 14м и у Волги номер не сверяли
Может у меня 405(9)
У Логан  вроде и в птс нет записи

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7016 : 26 Июня 2022, 21:40:26 »
В 14м и у Волги номер не сверяли
Может у меня 405(9)
У Логан  вроде и в птс нет записи

еще раз повторюсь, за 10 последних лет правила по номеру двигателя раза 4 менялись. 10 лет назад под капот монтерея, к примеру, инспектор даже не заглянул. запись по номеру двигателя есть в любом ПТС и в электронном, другое дело номера может не быть.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7017 : 26 Июня 2022, 21:54:43 »
Чтобы понять, убит или не убит коленвал, достаточно и штангенциркуля. Ну это если голова в придачу соображает, как им можно такое померить.
Так и оного нет.
хотелось бы услышать от Александра подробный план его действий после снятия двигателя.
прямо по пунктам что он собирается делать с мотором.
иначе будет вариант №2  "что делать с цепью".
Снять поддон, снять крышку шатуна и вкладыш(если он на месте, что сомнительно) и измерить шейку, либо попробовать поставить вкладыш на место и закрыть крышкой шатуна. А ежели не будет держаться, то колено под замену(если не удастся купить измерительный инструмент типа микрометра или хотя бы штангенциркуль).
Ну и за время отсутствия ДВС под капотом покрасить подкапотное пространство, пока будут искаться новые вкладыши и прокладки.
да ладно, новая гранта намного симпатичнее старой. у старой морда какая-то бесформенная, ничего не выражающая была. а жопа седана вообще кроме рвотных рефлексов ничего не вызывала.
На вкус и цвет. По мне старая гранта по морде лучше, по корме лучше новая. Веста стиль мне не нравится, убожество, которое и на шниву(нива лэджент сейчас) применили. Тебе новая гранта лучше. Кому как нравится.

Решил попробовать снять поддон прямо на машине. Это под вечер после 6 уже. До этого сидел читал инфу в инструкции по съёму поддона. Никаких 18 винтов там нет я вам скажу, одни болтики. Осталось найти оставшиеся 3 гайки, которые где-то под какой-то подушкой сбоку, которые не обнаружил (возможно из-за сильной загрязнённости). Сам мотор поддомкратил, чтоб добраться до всех болтиков. Видимо придётся опустить его обратно и зачистить грязь, затем открутить эти самые гайки и тогда возможно снимется поддон прямо на машине. Но это просто, чтоб убедиться, что вкладыши не валяются на поддоне. Видимо придётся ещё сходить к знакомому, которому поставил мой жёсткий диск на его ноутбук, ибо на том жестком диске был каталог деталей по 2140, чтоб купить правильные винты крепления поддона к блоку цилиндров. По инструкции именно винты крепят поддон к блоку цилиндров, а не болтики. Хотя и крышки поддона никакой у меня нет, которая крепится к поддону на 12 винтах.
еще раз повторюсь, за 10 последних лет правила по номеру двигателя раза 4 менялись. 10 лет назад под капот монтерея, к примеру, инспектор даже не заглянул. запись по номеру двигателя есть в любом ПТС и в электронном, другое дело номера может не быть.
То бишь, если верить знакомому гаеру, что авто можно вытащить из утиля, то мне всё же придётся восстановить родной 408ой мотор?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7018 : 26 Июня 2022, 21:59:27 »
Микрометр... через камеру... виртуальный...  мдя....
Или автор как обычно неправильно понял че такое "симулятор микрометра"...
не, к слову есть норм приложения. Если приноровиться, то вполне можно чего-то и намерить. Правда случай отбраковки КВ это не тот случай явно)
« Последнее редактирование: 26 Июня 2022, 22:24:58 от Михаил79 »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7019 : 26 Июня 2022, 22:05:12 »
...

Решил попробовать снять поддон прямо на машине. Это под вечер после 6 уже. До этого сидел читал инфу в инструкции по съёму поддона. Никаких 18 винтов там нет я вам скажу, одни болтики. Осталось найти оставшиеся 3 гайки, которые где-то под какой-то подушкой сбоку, которые не обнаружил (возможно из-за сильной загрязнённости). Сам мотор поддомкратил, чтоб добраться до всех болтиков. Видимо придётся опустить его обратно и зачистить грязь, затем открутить эти самые гайки и тогда возможно снимется поддон прямо на машине. Но это просто, чтоб убедиться, что вкладыши не валяются на поддоне. Видимо придётся ещё сходить к знакомому, которому поставил мой жёсткий диск на его ноутбук, ибо на том жестком диске был каталог деталей по 2140, чтоб купить правильные винты крепления поддона к блоку цилиндров. По инструкции именно винты крепят поддон к блоку цилиндров, а не болтики. Хотя и крышки поддона никакой у меня нет, которая крепится к поддону на 12 винтах...

чтобы снять поддон не вынимая мотора нужно снимать балку (это та хрень к которой через рычаги колеса прикручены и на которой, кстати, двигатель стотит), - короче путь неправильный, - верный - вынуть мотор потом уже поддон.