Все буквы не читал, извиняюсь
По фото свечи вижу: нагар от богатой смеси, песок на резьбе от неаккуратного снятия свечи.
Менять заводские тормозные шланги без появления течей или вздутия при нажатии на тормоз не считаю полезным, по причине отсутствия высококачесвенных з/ч.
Передние тормозные мех-мы можно проверить (расшевелить), сняв тормозные колодки, утопив поршни (аккуратнее с пыльниками) и нажать на педаль тормоза,поставив проставки меж поршнями и дисками, чтоб поршни не выпали. Если течей из-под пыльников нет и поршни выходят равномерно, то все ок.
Регуляторов давления 2140 в продаже не видел. На 2141 ( и ГАЗ) этот мех-м имеет другие характеристики.
До снятия ГБЦ рекомендую снять звездочку с РВ и покрутить отдельно колено, тем самым исключить или подтвердить возможность заклинивания "нижней" части ДВС. Можно и метки потом выставить, поставив поршни в среднее положение, как писали, и повернув РВ.
Схемы по выключателям аварийной сигнализации



