Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 443395 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #940 : 17 Марта 2016, 18:54:38 »
Если что заглядывай сюда:
https://www.avtoall.ru/
Нижняя строчка-электронные каталоги - АЗЛКА - модель которая нужна- далее раздел который нужен.
Спасибо

Отправлено с моего 2140 через УЗАМ 412

  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #941 : 22 Марта 2016, 01:07:36 »
Ни у кого не было такой ситуации, чтоб тормозные шланги не откручивались от суппортов? На выходных оба дня воевал с ними, не идут и всё. С психу решил менять их вместе с самими суппортами. Только где их взять новеньких, суппортов? Так же задумываюсь о замене регулятора давления задних тормозов. Авто всё таки долго стояло в гараже до покупки и ещё более года после.
Сказали 5 шлангов, я что-то их всего 4 насчитал. Сзади посмотрел - трубки идут. На сцепление у меня магистраль цельная только из одной трубки и без шланга. А на тормоза у передних колёс по 4 штуки и трубок и шлангов. На бежевом 1986 года магистраль сцепления была как у тормозов - из трубки и шланга. Вот на нем реально 5 шлангов, если все вместе посчитать (тормоза + сцепление).
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

ABars

  • Гость
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #942 : 22 Марта 2016, 01:52:17 »
Что значит не откручиваются? Сил не хватает или инструмента?
Попробуйте снять суппорт и повторить попытку на верстаке с тисками, обрезать шланг под корень и постучать вдоль оси штуцера.
Можно, заткнув отверстие, обрубить штуцер по шестиграннику и схватиться плотной головкой или накидным ключом. Стоит предварительно убрать все имеющиеся уже заусенцы.
Главное - не терзайте грани плохим инструментом в неудобных условиях. И сами замучаетесь и деталь убьете.

ИМХО Застарелая сталь в алюмине - хреновенькое сочетание. Стоит морально приготовиться к тому, что резьба суппорта останется между витками резьбы штуцера. 😕
« Последнее редактирование: 22 Марта 2016, 02:11:41 от ABars »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #943 : 22 Марта 2016, 08:06:34 »
Х.з.... Прикипели наверное. Когда покупал, гтц был пустым и сухим. Поменял ВУТ, гтц, но не прокачивал, просто наполнил цилиндр тормозной жидкостью. Недавно посмотрел, снова пустой гтц.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1872
  • Карма: 23
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #944 : 22 Марта 2016, 09:22:29 »
Присоединюсь к рекомендациям ABars. Пустой ГТЦ не при чем, прикипает из за разных металлов. Шлангов ДОЛЖНО быть 5. 5-й стоит между колдуном и балкой задн. моста. Трубку там   будет ломать, т.к. ЗМ подвижен.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #945 : 22 Марта 2016, 22:24:31 »
откуда там алюминий?   🤦‍♂️
суппорт там чугунятина, прокладка медь.
Ничего никуда не прикипает. Просто надо нормальный НАКИДНОЙ ключ. И откручивать, а не закручивать  😉
трубок, да,  2140 - 5, 21406 -3


Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #946 : 22 Марта 2016, 22:55:20 »
откуда там алюминий?   🤦‍♂️
суппорт там чугунятина, прокладка медь.
Ничего никуда не прикипает. Просто надо нормальный НАКИДНОЙ ключ. И откручивать, а не закручивать  😉
трубок, да,  2140 - 5, 21406 -3

По рождению он на самом деле не 2140, а 2138 с передними дисковыми тормозами. Это я его переименовал в 2140 путём замены двигателя М408 на УЗАМ412МЭ.

Накидной ключ туда вроде не влезет, только рожковый. Ведь шланги присоединены к трубкам через кронштейн. Разве что отрезать шланг для доступа накидного ключа. И наверное лучше трещотка 🤔
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1872
  • Карма: 23
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #947 : 22 Марта 2016, 23:15:42 »
Шланги же вс равно под замену, так что режь. Трещетка не силовой инструмент, используется для ускорения откручивания/закручивания, но не для срыва/затяжки. Накидной ключ (лучше прямой ) или вороток с головкой. Я обычно режу шланг и через него надеваю накидной- потому что штуцер на трубке прикипает, и при вращении ломается трубка надо крутить наконечник шланга.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

ABars

  • Гость
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #948 : 23 Марта 2016, 01:16:58 »
откуда там алюминий?   🤦‍♂️
суппорт там чугунятина, прокладка медь.
...
Сильно извиняюсь. Никогда не видел настолько старинный суппорт.
ИМХО Медная прокладка, наверное, имеет уплотнительную функцию.

...
Накидной ключ туда вроде не влезет, только рожковый. ...
Разве что отрезать шланг для доступа накидного ключа. И наверное лучше трещотка 🤔
Так об этом и говорят. Режьте и не ломайте голову.

... Трещетка не силовой инструмент, используется для ускорения откручивания/закручивания, но не для срыва/затяжки. ...
А мы не знали... 🚬  Даже ступичные гайки 😲 ей откручивали-закручивали.
Трещотка позволяет совместить скорость работ (не надо снимать и перекидывать ключ) с удобством ( рукоять ключа пляшет около наиболее удобного положения).

Кстати, в  одной инструкции 402 завода ГА было четко прописано использование ключей (кроме специальных):
1. Торцевой.
2. Накидной. (Если невозможен п. 1)
3. Рожковый. (Если невозможны п.п. 1 и 2)
Делалось ради снижения травматизма при работе в стесненных условиях, исключения повреждения крепежа, окружающих деталей при соскальзывании ключа.

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 11
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #949 : 23 Марта 2016, 10:02:26 »
Сказали 5 шлангов, я что-то их всего 4 насчитал. Сзади посмотрел - трубки идут. На сцепление у меня магистраль цельная только из одной трубки и без шланга. А на тормоза у передних колёс по 4 штуки и трубок и шлангов. На бежевом 1986 года магистраль сцепления была как у тормозов - из трубки и шланга. Вот на нем реально 5 шлангов, если все вместе посчитать (тормоза + сцепление).
С кузова (от регулятора давления, он же "колдун"😉 на тройник на заднем мосту  идет пятый шланг (если конечно там "очумелых ручек" не было)

Удалите, не увидел ответ.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2016, 10:13:15 от ЖЕК@ »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #950 : 23 Марта 2016, 17:51:38 »
Клоун мне сегодня попался во время работы. Я к нему с заказным письмом зашёл и немножко разговорились о машинах. Он у меня спрашивает:
-какая у тебя машина?
-Москвич 2140
-машина для эгоистов, не семейная, для семьи Макларен Ф1 нужен
-у вас какая?
-у меня Ауди ТТ
Блин, а я то наивный всегда по другому думал 🤣 😝
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #951 : 29 Марта 2016, 15:11:09 »
Вчера позвонили с ТК ратэк и сказали, что сегодня должен прибыть груз. Надеюсь на выходных поставлю люкс салон
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #952 : 02 Апреля 2016, 22:07:13 »
Сегодня привёз домой люкс салон, если завтра дождя не будет, хочу поставить. Кнопка аварийки там тоже 8и контактная однако, как и у простых 2140. Только с какой стороны и на чем должна быть эта кнопка у люкса, не знаю, не видел ни разу. У простых рычажок на бороде справа, слева на бороде трос подсоса. А у люкса понятия не имею, где они должны стоять. Бардачок оказывается отдельно от торпедо и размер по сравнению с простым 2140 огроменный. Только как быть с блоком предохранителей, он на простом 2140 в заднюю стенку бардачка прикручен.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #953 : 03 Апреля 2016, 14:42:40 »
Где у 2140люкс подсос стоять должен? Ни в торпедо, ни в бороде не нашёл отверстия. Есть 2 одинаковых отверстия в бороде, но в одно уже поставил аварийку, в другом видимо должна быть розетка 12и вольтовая. Кнопок с обозначением "освещение" несколько штук. Провода и для освещения и для печки видимо удлинять придётся, коротковаты они для люкс салона.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #954 : 03 Апреля 2016, 19:22:13 »
Ещё раз вышел поискал отверстие для троса подсоса в торпеде и бороде - нету нифига. На следующей неделе пришаманю наверное к мотору от замка сигналки, лишняя кнопка имеется.

Отправлено с моего 2140 через УЗАМ 412

  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Киря 66

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 11
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #955 : 03 Апреля 2016, 23:33:48 »
Посмотри на ТКМ,я там фотку кинул где трос находится.
  • АЗЛК 2137,1983г,УЗАМ 412ДЭ, КСЗ,К-126 и АЗЛК 2140SL,1984г.УЗАМ 412,КСЗ,К-126 (сдан в металл)

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #956 : 04 Апреля 2016, 12:35:24 »
Посмотрел. Нет там кронштейна. Только если вместо троса жалюзи воткнуть. Хотя и сам трос подсоса оборвался, наверное трос жалюзи прицепить к карбу и все дела.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #957 : 10 Апреля 2016, 18:18:52 »
На этой неделе не стал ездить в деревню домой ввиду не проходимых там дорог. Сегодня специально пробежался по ближайшим автомагазам в поиске Казанского автогерметика. Но такое ощущение, что все рода ваны сговорились. Одно и то же твердят, типа во первых казанский производитель закрылся, а во вторых этот герметик подходит только к швам кузовных панелей и нельзя применять на двигатель как прокладку. Предлагают красный производства США за 500рублей.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #958 : 10 Апреля 2016, 19:01:14 »
Я нашёл казанский, но он испортился похоже, слишком жидкий, совсем не то что было десяток лет назад
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #959 : 12 Апреля 2016, 23:20:07 »
Раз жидкий, скорее всего действительно испортился. Я покупал когда-то казанский для обработки резинки заднего стёкла. Там была большая щель снизу под стеклом, из-за чего проникала дождевая вода на заднюю полку. Вырезал кусок уплотнителя непонятно от чего и вставил туда, а герметиком обработал швы между резинками. В субботу попробую съездить на авторынок, может там найду этот герметик. Про то, что он не подходит как прокладка, не верю.  Я же не между башкой и блоком его применять собрался, а на крышку цепи. Старую прокладку удалял, там были следы и от картона и от герметика серого цвета.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией