В общем то тему не создавал до последнего момента, потому что небыло точно известно поеду или нет. Итак!
Наконец то закончилось мое безумное путешествие Челябинск-Москва-Тутаев-Казань-Челябинск 😀. Закончилось оно в 6:00 по московскому времени.
Признаюсь честно, поездка стоила мне нервов, денег и времени, но оно того стоило! До сих пор в каком то стопоре, до сих пор еще не верится что я стал счастливым обладателем 5ти местного пикапа.
Конечно же изначально планировал не только забрать машинку но и еще посетить некоторые города России. К сожалению введу обстоятельств моя задумка осуществилась лишь на 10%.
Поездка началась в пятницу вечером, когда я наконец то собрал нужную сумму, выполнил все приготовления. А именно сух-паек в дорогу, маломальские вещи и 4 резиновые покрышки, которые мне стоили тех еще сил 😀.
Спасибо Александру(tutaevkac), что любезно встретил меня в Ярославле на ДЖ Вокзале, и накормил полноценным ужином (после "дошираков" это была реальная еда 😀). проситься на ночлег мне не позволила совесть, да и я простывший был, боялся заразить его малышей.
В понедельник утром занялись частичной, повторю "частичной" подготовкой машины к поездке, и переоформлением купли-продажи.
В общем то было все предусмотрено что требовалось для поездки: было куплено набор ключей, отвертки и пассатижи. Также пробка с замком и несколько само резов для крепления "транзитов". Плотно пообедав в местном кафе г.Тутаева я в 16:00 отправился в дорогу. В общем то машина вела себя очень ровно и уверенно, неплохая динамика, курсовая устойчивость, все ровно.
Но не доехав 50км до Иваново, машина начала активно чихать и неожиданно встала. Благо двигатель был УФА, и потому некоторые болячки я знал, как оказалось сломался электро-клапан ХХ на карбе, выдернув иглу и ввернув его на место, я двинулся дальше, но спустя время начало попахивать в салоне бензином, понимая что останавливать до самого города рискованное дело. Я топил до талого.
В Иваново я неожиданно! Набрел на магазин авто запчастей "Москвич"! там реально были в наименовании настолько редкие детали, которые у нас в Челябинске не встретишь. Жаль что денег не много было с собой. Но мне очень приглянулись редуктора передач на коробку 2141 😕. был куплен топливный шланг и заменен. Родной просто рассыпался на руках, также был куплен комплект свечей, но за неимением свечного ключа,пришлось его отложить до утра...
К ночи с горем-пополам я добрался до пригорода Нижнего Новгорода. Остановился в придорожном Отеле, Пикапчика заботливо припарковал на платной стоянке 😀. С трудом переночевав (не скрою, может я псих, но была некоторая боязнь за машину), я двинул дальше. перед Нижним Новгородом я нашел придорожный автосервис, и выпросив свечной ключ, заменил свечи. Машинка снова "взлетела". Но моя радость была не долгой под Чебоксарами у меня накрылась 5тая скорость, отчасти я это ожидал, судя по гулу в коробке... Александр, все таки надо было заглянуть в коробку и подлить туда маслечка, коробка оказалась "сухой", и левое переднее колесо начало страшно шкрябать и под клинивать при торможении...
Так с матами и огромным расстройством я добрался до Казани... Спасибо Сеге, который оперативно свел меня с казанскими ребятами. Ребята я реально не ожидал настолько теплого приема. Меня встретили как дорого гостя! Спасибо Алексею (la garage), Ольге, Ильшату и Николаю (ников к сожалению не помню😕 ). с трудом я нашел знаменитый магазин Piston, где меня встретил лично Алексей, тут же в течении часа были собраны лучшие умы Казани по москвичам 😀.
Покуда освобождался бокс для ремонта Пикапа, меня плотно накормили в Кафе (к сожалению названия я очень плохо запоминаю как и имена, но заведение было очень приятным даже несмотря на шум и гам 😀).
Затем где то в 22:00 мы приступили к частичному ремонту пикапа, точнее я в основном бездельничал, инструментами орудовали Ильшат и Николай. Был заменен карбюратор (родной зверски переливал бензин, из за чего был расход до 17 литров на сотню), также был заменен бочек омывателя и насос (честно говоря он мне так и не понадобился в дороге), частично отлажена электрика, и тормоза, до лито маслов коробку, в размере 2.5 литров. Как оказалось, причиной был не протянутый болт суппорта. Также былы установленн временный хомут на газа отводящую трубу, которую просто разорвало при хлопке детонации.
в 5:30, наконец то была закончена подготовка пикапа к поездке и я меня сопроводили в гостиницу (спасибо Ольге, она все это время искала подходящий вариант, хороший и недорогой.), спасибо еще раз Алексею, все это время он лично спонсировал все расходы потому как я был к тому времени на нуле... Что я могу сказать, о г.Казани и о ее жителях у меня остались только наилучшие впечатления, очень большой и красивый город, чистый и оку ратный, даже неприличных надписей, написанных из "балончика", я нигде не встретил. А изобилие татар, казах и башкир, меня лично очень порадовало, особенно молодежи, потому что сам татарин 😀. У нас в городе, хоть он и назван в честь татарского словосочетания, очень мало татар, особенно татарской молодежи... Казань это пожалуй единственный город в мире, в который бы я переехал жить не задумываясь 😀.
Но продолжу, в районе 14:00 я отправился дальше. Машинка очень радовала резвостью и динамикой. Но вот заправившись на местной заправке не далеко от Казани, почему то сразу изменила свое поведение, динамика пропала а двигаться без "подсоса" отказывалась на отрез. С горе по полам добравшись до Набережных челнов я заправился на местной заправке !ТАТНЕФТЬ, и "О ЧУДО" машинка снова полетела, видимо в Казани местами попадаются сурогатные заправки.
Последний прыжок Казань-Челябинск, мне дался с трудом, сказалось и отсутствие лишних средств (Под УФОЙ меня развели на 1000р местные менты за пересечение сплошной...) и желание поскорее добраться домой, и общая усталость (недельное недосыпание сказывается). Последняя поездка в 16 была уже без особых приключений...
От себя под итожу несколько важных фактов, автомобиль москвич действительно может, вдоль и поперек объездить всю Россию, возможно и зарубежье, и для этого не нужно дорогостоящей подготовки, лишь должный уход, если бы у моего пикапа был частично подготовлен Двигатель, коробка и тормоза. То поездка бы состоялась просто без проблем. А сами москвичеводы - это не просто люди, это особые люди, люди старой закалки, старого воспитания, которым чужда корысть, не каждый ТАЗовод может этим похвастаться. На дороге я частенько помогаю попавшим в беду людям, но не все ТАЗоводы выручали меня... Смешно, но несколько раз меня выручали "Чурки" - люди которых мы всячески обкакиваем и не уважаем...
Что же, это были приключения меня и пикапа, может для кого то это будет пустяком, смотаться из Челябинска до Москвы, но для меня это личный подвиг. Прошу простить меня, что не смог повидаться с Москвичеводами остальных город, потому что реально были ужимки со временем, а некоторые города я миновал ночью. В Казань я в любом случае планировал заглянуть, хотелось взглянуть на Легендарный Святогор (Но не получилось), в ближайшее время ожидайте фото отчет😀