Хм, насчет арок не спорю, там реально надо варить и много, вот только выложите мне пожалуйста все доступные промеры моторного отсека, а еще скорее всего придется распорку ставить, по любому арки устали.
Вот долгожданные фотки, моих приключений в Казане.
вот таким я прибыл в Казань к магазину, скажу прямо, трасса очень грязная несмотря на зиму, результат на лицо 😀
А это уже в самом магазине, на фото с Лева Я (Riko174), с права Алексей(LaGarage). Были еще фотки на фоне всяческих ТюнингАксесуаров, но к сожалению фотоаппарат оказался старенький и отказывался снимать в плохом освещении.
А вот так я зарылся в снегу по самое днище, из за само заблокировавшееся левое переднее колесо, машина встала колом, и соответственно правым колесом зарылась до не льзя 😀. До сервиса 15 метров не доехал 😀.
А вот так по очереди выкапывали Пикапа 😀
Собстно А-ля тягач 😀, с толкача с двинуть не удавалось, сильно заблокировало колесо 😀
Собственно это мы уже в Боксе Николая, в сервисе NNDS.
вскрытие производится, что оно показало я толком и не понял, если что парни дополнят, но загаженные диффузоры и ощутимый осадок невесть чего в поплавковой камере, явно меня не радовали 😀.
просто фото, багажник по сравнению с простыми москвичами заметнее просторней 😀.
Смотреть со стороны как работают другие всегда интересно 😀.
Вот такой свеже-отшлифованный диск мы обнаружили при снятии, тот самый злосчастный болт, который чудом не потерялся по дороге, но который тоже каким то чудом открутился.
импровизированная система самоблокировки колес, самое главное сама по себе срабатывает, особенно когда болты откручиваются, тоже сами по себе. Хорошо что се обошлесь легким испугом, лично я грешил на ступичный подшипник или на наружный Шрус, летом както ломался на белом, неочень приятно 😀.