Сегодня наконецто поставил машинку на учет и получил новые номерочки 😀. Заодно и Запечатлел все, и все "Кариесные места", какие нашел...
Снаружи вроде не чего так видок, а вот чуть поближе начинается секас...
левая задняя арка
тоже самое но чуть ближе, слегка простукивал отверточкой на проверку ржи, до выделовался...
левая дверка, уже просится и давно...
капот еще в первый день прибытия зачистил, обработал "цинкарем" и покрасил, дабы слегка остановить корозию.
правая сторона, чуть по лучше чем левая в том же месте, но тоже просится... еще неизвестно что там внутри происходит. Но вроде отвертка так не проваливается как с лева.
правая задняя арка, обе арки не один раз ремонтировались, притом очень халтурно.
а вот так выглядит левая дверка снизу...
Радует одно, есть личный полуавтомат, не радует зима и морозы... Но деваться некуда, нада лечить. Единственное немогу пака решиться, толи пилить донора и ставить все живое от него. Толи вваривать заплатки и рем-вставки, а донора оставить на сборку другого 5тиместника.