В общем то как и обещал и многим говорил, начал я разборку и подготовку к капитальному ремонту кузова, своего Трудягу.
Ранее я уже заглядывал под декоративные накладки салона, и увиденное мне не понравилось, но расковыряв все капитально, увиденное мне не понравилось еще сильнее.
Обнаружил очередной сюрприз, оказывается ЧЯ у пикапа нового образца, но вот фишек не было, шли только сдвоенные клеммы, как их потом собирать ума не прилажу.
Не нужно быть Коперфильдом, что бы продеть цельный листок бумаги через моторный щит.
Не припоминаю я что бы в Москвичах было такая технологическая щель.
Левый нижний угол лобового стекла, отсюда во время дождя, вода поступала в салон, странно почему то мне казалось что вклеенные стекла обладают абсолютно водонепроницаемостью.
Проблемные места передних Брызговиков тоже не радуют, Левый подгнил и вот вот оторвется от Лонжерона, Правый уже оторвался. А судя по его смещению к центру, а так же по измятому виду, и по разорванным местами металлу, не трудно догодаться что машина пережила Правый боковой удар. Не удивительно, что между капотом и крыльями почти не было щелей, просто морду сузили на 1 — 2 сантиметра.
Заплатка на скорую руку, не позволила отвалиться Брызговику от машины еще Весной, но и она долго не продюжит…
Точка контакта с капотом, в этом месте поперечная планка сильно деформировалась и сместила весь моторный щит на 5мм к левому Брызговику, на ней еле заметны Заломы, но они есть.
Еще одно злачное место, водосток в районе омывателя, на фото не видно, но металл начал отслаиваться из за ржи и вибраций.
Ну а теперь о естественно страшных местах, будущие автомобилисты, при покупки авто у сомнительных граждан, всегда настораживайтесь на фразу "Дно проварено КАПИТАЛЬНО!.."
Красная полоса — это грунтовка, непонятно какая только. Но видимо ее было не много у мастера, так как дальше ее и вовсе нету. Ну правильно, ктож под полики заглядывает.
Такого богохульства я в своих машинах еще не встречал. По периметру пола и на самом полу, множественные заплатки, не удивлюсь если они и вовсе поверху ржавых дыр. Любой опытный сварщик знает, что такие места особенно подвергнуты коррозии.
Все это теперь придется срубать и срезать, зачищать и приваривать новый металл. Мало какой профи возьмется за такую работу, либо Ценник будет сравним с ценой авто. Поэтому машинку лучше брать, либо с хорошим дном, либо вообще без дна 😀).
Пассажир не выпадал лишь благодаря поперечному коробу, на котором стояло кресло.
В общем то мой пост мало удивит бывалых москвичеводов, многие через это прошли. Но согласитесь, каждый раз, отрывая полики и шумку, мы так надеемся там обнаружить целое ДниЩе. Но не всем так везет.
Всем удачи и побед! Завтра предстоит дальнейшая подготовка Пасиента.