...но чёта все так абасрали фсё, что даже расказывать больше не хочется!
Плюнь на тех кто обосрал! Гамно изрыгивают только те - кто своими руками никогда нечего не делал! Расскажи какая у тебя турбинка стояла и какая при этом топливная система стояла.
И еще вопрос, я тулю волговские поршня в блок и у меня получаеться вокруг гильз очень мало пространства для воды. Толщину стенки гильзы сделал 8 мм, тоньше говорят незя мол гильзу раздувать начнет. Какая у тебя толщина стенки гильзы?
Давно плюнул!
Улитко стояло ТКР6, в ВС снял, жду другую. Стали вылазить ошибки, которые на новой установке попытаюсь исправить! Система впрыска стоит GMmultec. Гильзовку делал по Сингуринди, всё точно по книге! Получилось как надо!
Сначал думал компессор как ДИЗЕЛЬ ставить, но...
Насчёт компрессора думал, и даже почти купил, но....
Перед покупкой решил покрутить в руках, и примерить!
Каково же было моё разочерование, когда оказалось что воткнуть его в огромное подкапотное пространство 41-го с Уфимским двигателем невазможно (если тока на падддон!), т.к. плоскость в которой вращаются приводные шкивы оччень маленькая! т.е воткныть компрессор сбоку можно, место позваляет, но поставить приводной шкив в плоскость всех остальных шкивов нереально, приводной шкив компрессора теоретически оказывается в раёне стёкл фар головного света!
Хотя если бы был Рено-мотор, он на несколько см короче Уфы, то и радиатор можно вперёд, а не как на 5-ти гаршковой Аудюхе, и компрессор тоже влазиет! Несколько машин таких котаетсо же!
Поэтому и решился на турбину, т.к. переделок в несколько раз меньше!
Места под турбину завались!, хоть би-турбо ставь! А вот под чаржер проблематично!
Зацените сами, плоскость шкивов находиться между фарами:
Дуть больше 0,6 избытка - самоубийство на моём двигле!
Чтоб поставить новую турбину есть небольшой список остальных приблудов.
Саму таурбинку прикупил давно, жду её приезда, а остальное нужно было прикупить!
...итак вот чтo было doкупленно вчера ночью на e-Bay:
1) Интеркуллер
2) Блоу-офф
3) Танк ойл кеч (я так понял, что это такая штука, типо бочка, куда приходит мало после турбины и успокаивается) сказали что желательно приобрести.
4) GM 3 Bar Map-sensor ATM Boost RX7 3-Bar Turbo!
Это тоже нужная вещ, как выразилсо
Dark Angel:
...все это куча металолома без вот этой штучки )))
сечешь🤯? :lol:
Поясню:
МАФ нa турбо движке если стоковый то никак не работает, затыкается и все, выхода 2 либо ставить МАФ эмулятор Олега (очень зачотный девайс кстати с функцией топливного контроллера) либо переходить на МАП. Можно попробовать МАФ от уже турбовых машин, но там нужна привязка и не известно попадешь точно по воздуху или нет, скорее всего нет.
Решил обзавестись МАПом!
Ваще зачётная вещь Мазды серии RX, я с них всё ставлю! 😉
Чуть не прикупил выпускной коллектор от БМВ M10 2002T
Но посмотрев и посчитав, понял что стоять у меня он будет не оччень правильно!
Отказалсо!
Думаю прикупить и наколхозить датчиков:
Бустконтроллер AUTOGAUGE:
Чтоб не порвало впуск, если что с Блоуоффом или вестгейтом случитсо.
Датчик температуры выхлопа AUTOGAUGE:
Чтоб не спалить выпуск 😉
Датчик смеси CO-metr AUTOGAUGE:
Следить за тем какая смесь у нас!
Вот! 😉