0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
🤦♂️ лопнул патрубок охлаждения между термосом и помпой 😝 усе вытекло... Хорошо, что заметил сразу. Жалко, антифриз совсем новый был... 😡 Вторая поломка за полторы недели, машина снова стоит 😡Блин, донор-реногор на ходу, завел-поехал, а этот...
ревнует,не даёт про себя забыть... 👋 👋 👋
На этот раз дело в том, что я установил штермос немного секасно. изогнутый шланг от нижнего патрубка радиатора подрезал и прилепил между термосом и помпой, там угол получился 90 градусов, а патрубок рассчитан на поменьше. Вот он в узком месте и прохудился. Думаю че делать, менять сидя в сугробе, или попробовать залатать с суперклеем и добраться до гаража? В гараж я и на исправном авто боюсь заезжать - застрять на раз можно.
Шланг радиатора подводящий (верхний) газель. Тот, который в центре и похож на вопросительный знак:https://cartuz.com/foto/0513150_F.JPG ОН надевается на штуцер радиатора диаметром 38 мм. А какой у нас... не помню. Вроде 32.Но должен обжаться. На гезелевский радиатор он очень туго надевается.
Ну, господа, благословите, пойду морозиться под машиной...
Благословляю, сын мой)))Секаса тебе с резиной прохудившейся поменьше)))
Аминь!
А есть какой-нибудь U-образный патрубок? 🧐 Вниз, между радиатором и термосом? Наш V-образный, пережимается довольно сильно в моем варианте.
Блин, Дим, сантехнический магаз тебе в помощь. Наберешь любых загогулин железных и соединишь прямыми патрубками.
И правда, че-то не подумал, туплю... 😝