Автор Тема: Поршни 3318  (Прочитано 10052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Поршни 3318
« : 30 Декабря 2011, 10:44:42 »
увидел в магазине комплект поршней под 1.8 узам. продавец утверждает что это старые запасы,завод. поршни упакованы отдельно от гильз, поставлены друг на друга и завернуты в коричневую бумагу,сверху наклеена бумажка ,на ней штамп узам итд.. гильзы в отдельной коробке.
во всех других местах мне попадались комплекты в квадратой коробке.

те что продаются комплектом полностью соответствуют этой статье https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236. цена 1750

на днище этих поршней выбиты  вес,группа и стрелка,но както нечетко, никаких штампиков и карандашных линий,бобышки прошней помечены белой краской. цена за поршни 1000р, за гильзы 1500.

может кто сталкивался? действительно это завод или фуфло по завышеной цене..гильзы осмотреть не удалось,мол при покупке все расскажем-покажем
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 14:00:56 от PaHaN »
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: Поршни 3318
« Ответ #1 : 30 Декабря 2011, 13:38:38 »
сходил зафотал:
странно вот что: на упаковке и поршне написано 3313 а внешне 3318...
гильзы идут поштучно промаслянные и в целофановом пакете










« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 13:47:16 от PaHaN »
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: Поршни 3318
« Ответ #2 : 30 Декабря 2011, 13:45:25 »
вот для сравнения комплект за 1750 который идет вместе с гильзами.
на коробке и поршнях также надпись 3313
гильзы что на том,что на этом комплекте один в один, штамп 66 в треугольнике и все. никакой краски нигде нету.













« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 13:59:43 от PaHaN »
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Поршни 3318
« Ответ #3 : 30 Декабря 2011, 16:36:16 »
Это костромские, нифига не завод (не УЗАМ по крайней мере). Но вроде хорошие. Недавно такие в двигатель поставил. Пилил болгаркой - крепкие.
Не забудь их вывесить - сильный разброс по весу, несмотря на надписи.
Это современные, лучше теперь врядли найти. Но говорят ходят хорошо.
Качество мне понравилось, в гильзах хорошо сидят, размеры все в норме. Но по весу разброс 4г у меня был.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: Поршни 3318
« Ответ #4 : 30 Декабря 2011, 17:14:25 »
спасибо. всеравно развешивал бы,только незнаю откуда спиливать.
думаю взять под 80 бенз. и пилить головку. какой обьем кс у 412 головы? у меня есть пиленая на 1.4, намерял обьем 66 кубика..влезло 3 шприца по 20 и 1 - 6 кубов.
на коробке,в которой комплектом поршня с гильзами написано НИИ ... какое то г.Уфа, продавци уверяют что с уфы везут)
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 17:21:22 от PaHaN »
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Поршни 3318
« Ответ #5 : 30 Декабря 2011, 17:34:41 »
В лучшем случае получишь СЖ в районе 8-ми. Сток СЖ у 3313 7.2, снимать много с головы придется. Потом цепь настраивать мучиться. Возьми лучше под 92-й бенз поршня, вот Сега на таких гоняет. И причем у него с головы -2.5мм.

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Re: Поршни 3318
« Ответ #6 : 30 Декабря 2011, 17:40:00 »
спасибо. всеравно развешивал бы,только незнаю откуда спиливать.
думаю взять под 80 бенз. и пилить головку. какой обьем кс у 412 головы? у меня есть пиленая на 1.4, намерял обьем 66 кубика..влезло 3 шприца по 20 и 1 - 6 кубов.
на коробке,в которой комплектом поршня с гильзами написано НИИ ... какое то г.Уфа, продавци уверяют что с уфы везут)
Производство бензина 80 прекращается, и что делать будешь с таким движком?
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: Поршни 3318
« Ответ #7 : 30 Декабря 2011, 17:41:22 »
В лучшем случае получишь СЖ в районе 8-ми. Сток СЖ у 3313 7.2, снимать много с головы придется. Потом цепь настраивать мучиться. Возьми лучше под 92-й бенз поршня, вот Сега на таких гоняет. И причем у него с головы -2.5мм.
жестко. и какая сж получилась? я планировал изначально 11 делать, т.к в основном на газу езжу .
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: Поршни 3318
« Ответ #8 : 30 Декабря 2011, 17:44:25 »
откуда снимать металл при вывешивании? с бобышек или юбку подтачивать.
кольца стапри говорят уже пару лет как китай делает,в магазине брать не советуют. приму бери говорят.
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Поршни 3318
« Ответ #9 : 31 Декабря 2011, 06:47:03 »
Снимать металл с несиловых элементов. Один поршень пришлось даже по дну драть изнутри. Т.к. 4г алюминия это достаточно много. Снимали с бобышек, наплывы все, немного ребра жесткости по касательной, чуток юбки и со дна наплывы изнутри.
Все это несколько раз проверялось на лабораторных весах с чашками и грузиками.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Поршни 3318
« Ответ #10 : 01 Января 2012, 15:55:02 »
Это костромские...
Близко не лежали эти поршня к Костроме. Воронеж вроде, судя по штампу. И качество обработки, вернее его отсутствие, говорит о том же.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Поршни 3318
« Ответ #11 : 01 Января 2012, 16:02:52 »
Кострома ("Мотордеталь"😉 не производит поршни на УЗАМ
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Поршни 3318
« Ответ #12 : 01 Января 2012, 16:54:39 »
Ну может Воронеж. Надо запомнить.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Поршни 3318
« Ответ #13 : 01 Января 2012, 16:55:38 »
У нас на такие продаваны все говорят узам заводской.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: Поршни 3318
« Ответ #14 : 02 Января 2012, 10:37:58 »
Сходил взял сегодня те что под 92 . посчитпл обьем вытеснителя, получилось 17,5 кубиков.
никак не получается нужная сж.
обьем цилиндра 454 кубика
обьем прокладки 7 кубиков
вытеснитель 17.5
кс
412 - 77
331 - 69
моя пиленая на 1.4 412- 66

максимальная сж получается на пиленой 412 - 8.1. ниче непойму..
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: Поршни 3318
« Ответ #15 : 02 Января 2012, 11:17:48 »
на всех поршнях выбито 391.
весы кажут : 2 шт 425 , другие 2 427..
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: Поршни 3318
« Ответ #16 : 02 Января 2012, 14:03:36 »
неправильно считал..
получается вот что:
если накрыть это дело 412 головой то сж будет 7,8
331- 8.7
пиленой на 1.4 мм 412 - 9.1
получается с завода стяла 331 бошка?
правда я незнаю обьем камеры 248 бошки... гдето на форуме видел что обьем кс у 248 и 412 одинаковый.
теперь вопрос в другом,как посчитать на сколько пилить бошку чтобы получить желаемые 11..и не встретятся л клапана с поршнями при запиле на 2мм..
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 14:21:22 от PaHaN »
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Поршни 3318
« Ответ #17 : 02 Января 2012, 14:28:46 »
https://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm

Глубина фрезерования, мм   0   0,5    0,8    1,0    1,2    1,4    1,6    1,8    2,0

Степень сжатия                      8,8     9,25   9,64   9,83   10,09    10,48    10,81    11,62    12,85

Нашел на ахлене, но, думается мне на 3318 это не пойдет  😆

Кстати, чтобы повысть СЖ (мне думается) нужно пилить ГБЦ (до упора) и можно попробовать наварить площадку на поршне (чревато).

Обращал внимание, что на некоторых 248-х головках можно спиливать до 4 мм. На старых 412-х еще больше (до 5мм), но там уже нужно смотреть на ось натяжителя, возможно придется его немного перенести.
 Но далеко не на всех ГБЦ прокатит столько снять, ибо отливки везде разные, возможно после столь глубокой фрейзеровки придется проваривать плоскость аргоном (местами может стать очень тонкой)
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 14:38:24 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: Поршни 3318
« Ответ #18 : 02 Января 2012, 14:44:47 »
да, пытался я подогнать по этой таблице,потом дошло что обьем цилиндра то другой...нада искать того кто пилил.
у знакомого 412 была пилена на 3 мм)) ниче,40 тыров отьездила,правда детонило на всем кроме газа.
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Поршни 3318
« Ответ #19 : 02 Января 2012, 14:51:47 »
у знакомого 412 была пилена на 3 мм)) ниче,40 тыров отьездила,правда детонило на всем кроме газа.
Нет выхода на бензин с "кукурузника"? Там октановое число 112единиц. Это почти ракетное топливо 😀
Могу спросить, литров 50-60 по цене 95-го...
На запорожце на таком ездил... нареканий не было, два двигателя на лето...
(поршня прогорали после двух часв езды))))
  • Уважайте друг друга.