Автор Тема: Масло в ВАЗ-моторе.  (Прочитано 3404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Масло в ВАЗ-моторе.
« : 01 Января 2012, 20:40:18 »
   Приехал на дачу, поставил машину.  Отгулял НГ.  Утром вышел сьездить в магазин, а датчик масла горит, после запуска мотора. Проверил уровень, а масло там нет))))).  😱  Долил отработки, завёл и увидел приличную течь из под масляного фильтра (из под резинки).    Поехать купить новое масло и фильтр, не проблема. Но посетила меня мыслишка.   Может, что с мотором🤯  Какие будут мысли🤯    Может у кого была подобная ситуация🤯


Надеюсь, что всё обойдётся заменой масла и фильтра, но всё же
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #1 : 01 Января 2012, 22:57:46 »
При этом фильтр немного загнут на бок?У меня такая же беда,притом уже третий раз сегодня произошла.Правда у меня уфа.Фильтром врядли отделаешься,точнее не надолго.Я тоже завтра буду искать проблему.Менял фильтр,клапан,продувал каналы но помогает не надолго.Скорее всего в моторе собрался шанкер.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #2 : 01 Января 2012, 23:07:46 »
В масляном насосе,есть такая пидерсия,редукционный клапан называется.Весь геммор из-за него,особенно в холодное время года.У меня не только ссало из под прокладки,а фильтр с резьбы срывало и раздувало.
А так как это лечится лишь вскрытием,а руки из  🤗 растут,поставил предпусковой подогреватель и забыл о этом.Но новый насос лежит,ждёт ремонта двигателя.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Vetal-2803

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 1
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #3 : 01 Января 2012, 23:13:32 »
я неслышал чтоб редукционный клапан клинило, обычно он бывает не герметичен. скорей всего фильтр очень дешовый ( без клапана рециркуляции)
AZLK 2141,дв.06.Солекс 21053.Бсз (продан) сейчас Chery Amulet  2006г.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #4 : 01 Января 2012, 23:21:39 »
У меня тоже раздувало и все случаи были исключительнно на прогреве,на горячую ни разу не срывало.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Vetal-2803

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 1
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #5 : 01 Января 2012, 23:24:11 »
В хорошем фильтре есть редукционный клапан который открывается при повышеном давлении масла(особенно на холодном) и пукает масло в обход фильтруещего элемента чтоб его неразорвало
AZLK 2141,дв.06.Солекс 21053.Бсз (продан) сейчас Chery Amulet  2006г.

Оффлайн sk82

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 6
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #6 : 01 Января 2012, 23:25:55 »
У меня на 2106 (не пинайте... я перекуп...) Стоял Чемпион, так эта паскуда совсем перестал работал после 500 км пробега... Лампочка горела сразу после запускка! Заменил на Невский, проблема исчезла!!!
« Последнее редактирование: 01 Января 2012, 23:33:52 от sk82 »
  • Святогор 2000года 1.7

Оффлайн Vetal-2803

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 1
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #7 : 01 Января 2012, 23:33:46 »
У меня на 2106 (не пинайте... я перекуп...) Стоял Чемпион, так эта паскуда совсем не работал после 500 км пробега... Лампочка горела сразу после запускка! Заменил на Невский, проблема исчезла!!!
Значит обратный клапан на фильтре не работал и масло всё стекало в поддон
AZLK 2141,дв.06.Солекс 21053.Бсз (продан) сейчас Chery Amulet  2006г.

Оффлайн sk82

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 6
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #8 : 01 Января 2012, 23:44:51 »
А на УМПО 1.7 после очередной замены масла из под МАНа фильтра, потекло ручьём!!! После этого пользуюсь либо  "Фрамом" либо "Невским".
  • Святогор 2000года 1.7

Оффлайн Vetal-2803

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 1
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #9 : 01 Января 2012, 23:55:36 »
А на УМПО 1.7 после очередной замены масла из под МАНа фильтра, потекло ручьём!!! После этого пользуюсь либо  "Фрамом" либо "Невским".
Я МАН тоже не долюбливаю так как раз уменя на нём вырвало резинку уплотняющую
AZLK 2141,дв.06.Солекс 21053.Бсз (продан) сейчас Chery Amulet  2006г.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #10 : 02 Января 2012, 01:18:19 »
Долил отработки, завёл и увидел приличную течь из под масляного фильтра (из под резинки).    Поехать купить новое масло и фильтр, не проблема. Но посетила меня мыслишка.   Может, что с мотором🤯  Какие будут мысли🤯    Может у кого была подобная ситуация🤯


Надеюсь, что всё обойдётся заменой масла и фильтра, но всё же
Фильтр хорошо затянут?
Была один раз такая ерунда, что хрен пойми как, но фильтр открутился (в смысле обнаружилось, что он практически не затянут- ну естественно масло почти текло). Меняю масло и фильтра я всегда сам- и в тот раз закручивал как обычно.
Я этот фильтр на всякий случай поменял- больше эта история не повторялась.
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 01:19:59 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #11 : 02 Января 2012, 09:54:52 »
Да я только двумя руками за то,что весь косяк идёт от некачественного фильтра.Его проще простого заменить.Если кто владеет инфой,на какое давление расчитан масляный фильтр,сообщите.
Будь то МАН,Невский и другие.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #12 : 02 Января 2012, 11:26:32 »
Я не сторонник экономить на масле да и на расходке тоже-поэтому на фильтр грешить не буду,больше риска что попал гдето мусор.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #13 : 02 Января 2012, 13:17:05 »
Если используется качественное масло,меняется как положено по регламенту, всякого трипера там быть не может.Значит  косяк в насосе.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #14 : 02 Января 2012, 15:09:38 »
Кроме герметика.Уже раз выковыривал эту гадость с маслоприемника.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #15 : 02 Января 2012, 18:59:25 »
Решил вопрос.  Оказалось всё просто. Открутился фильтр (каким то чудом) и выдавило резиновую прокладочку.  Заменил, завёл, течи нет (пока))))))   Но заменил только резинку, фильтр оставил старый, и отработку залил старую. Так как на даче из всех существующих ГСМ купить можно только самогон)))))))   Приеду домой заменю масло.

Назрел сразу такой вопрос. Существуют ли бодяжки для разшнекования мотора, по принципу, залил в масло бодягу, покатался, разожрало шнек, слил шмурдяк и залил новое масло🤯
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #16 : 02 Января 2012, 21:36:37 »
Присоеденюсь к вопросу.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #17 : 03 Января 2012, 08:46:17 »
Назрел сразу такой вопрос. Существуют ли бодяжки для разшнекования мотора, по принципу, залил в масло бодягу, покатался, разожрало шнек, слил шмурдяк и залил новое масло🤯

Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990)

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #18 : 03 Января 2012, 10:19:42 »
   Приехал на дачу, поставил машину.  Отгулял НГ.  Утром вышел сьездить в магазин, а датчик масла горит, после запуска мотора. Проверил уровень, а масло там нет))))).  😱  Долил отработки, завёл и увидел приличную течь из под масляного фильтра (из под резинки).    Поехать купить новое масло и фильтр, не проблема. Но посетила меня мыслишка.   Может, что с мотором🤯  Какие будут мысли🤯    Может у кого была подобная ситуация🤯


Надеюсь, что всё обойдётся заменой масла и фильтра, но всё же

если мотор 2106-70 (с низким поддоном и своим низким маслянным насосом соответственно) и будет прогрессировать,
то лечите маслянный насос (каталожный номер 2141-1011010), точнее редукционный клапан, слишком большое давление на холодную. нектороые фильтра откручиваются, некоторые рвет.
тема дурная, я в свое время масло с фильтрами раз в неделю новые заливал и ставил ))
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Масло в ВАЗ-моторе.
« Ответ #19 : 03 Января 2012, 10:48:59 »
если мотор 2106-70 (с низким поддоном и своим низким маслянным насосом соответственно) и будет прогрессировать,
то лечите маслянный насос (каталожный номер 2141-1011010), точнее редукционный клапан, слишком большое давление на холодную. нектороые фильтра откручиваются, некоторые рвет.
тема дурная, я в свое время масло с фильтрами раз в неделю новые заливал и ставил ))
 
Это точно,Армагеддон наступает при похолодании.При этом показывает полное неуважение хозяину,не взирая на его материальное положение.Такую ситуацию, не всегда разрешает даже самое дорогое масло. 🤦‍♂️

Чрезмерное давление масла на двигателе автомобиля ваз 2106.
Как правило большинство проблем связано с редукционным клапаном, либо его заедание или чрезмерной жесткостью его пружины.
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 11:04:02 от БОРИС-61 »
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.