Автор Тема: Подскажите как правильно снять каропку с АЗЛК 21412 дв 331  (Прочитано 10155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Хм-м! Без ямы. Я как то участвовал в установке кпп на асфальте. В пятером! 2 снизу, 2 по бокам и 1 мотор вверх-вниз шевелит. Это было что-то.
Сам я тоже не амбал, но и в более молодом возрасте не рисковал в одну ха.....лицо играться с кпп. Даже без масла. А вот тележка с подъёмником, катающаяся по ямным уголкам, это вещь.
Я тоже не собираюсь каждую неделю снимать-ставить коробку, да и возраст 61 год уже даёт о себе иногда знать. Да и народу на стоянке сейчас мало, нашемарок раз-два и фсё. А на ино приехал, поставил и ушёл. Хорошо, если хоть поздоровается.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Хм-м! Без ямы. Я как то участвовал в установке кпп на асфальте. В пятером! 2 снизу, 2 по бокам и 1 мотор вверх-вниз шевелит. Это было что-то.
Сам я тоже не амбал, но и в более молодом возрасте не рисковал в одну ха.....лицо играться с кпп.
Я такие сцены и при наличии ямы наблюдал, максимум народу то ли 5, то ли 6 человек видел. Поначалу, по неопытности, приходилось ставить на яме вдвоем с помощником, да еще второй помощник при случае сверху страховал - адский труд, много мата, к концу процесса болят руки и шея...

А потом, не найдя однажды помощника, я пораскинул мозгой и нашел для себя вариант и снятия, и установки КПП самостоятельно, в гараже без ямы, причем вообще без напряжения сил.
Чтобы снять, нужен только трос, да и то просто затем, чтобы коробкой по бетону не долбать. А чтобы поставить, опять же трос и еще подкатной домкрат. Под машину лазить приходится два раза, один при снятии, другой при установке - чтобы открутить/закрутить болты задней опоры и разъем выключателя заднего хода отключить/подключить. Ну и еще домкратом надо манипулировать при установке, для этого присесть достаточно. Все остальное исполняется сверху.
Крайний раз при замене сцепления на все про все ушло 2 часа абсолютно неспешной работы, после работы ничего не болит, а руки и спецовка практически чистые, хотя агрегат был изрядно грязноват.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон