Поздравляйте, москвичеводы! Вчера ВТОРОЙ РАЗ я поставил каробку по своему МЭТОДУ-сверху! Опять один, без ямы, двух мужиков и мата, и быстро!
Суть: КПП САМА НАДЕВАЕТСЯ СНИЗУ, Я ЕЁ ТОЛЬКО ПОДТЯГИВАЮ СВЕРХУ. Детально: сначала под передние лонжероны ставлю подставки высотой 45 см (все размеры выдерживать СТРОГО иначе не поставите!). Коробку волочу снизу по земле к мотору, ставлю ее на кирпичик передней кромкой и на второй киприч задней кромкой. Мотор подклиниваю спереди деревяшкой, чтобы он опустился маховиком вниз, навстречу коробке. Затем, действуя из моторного отсека, накидываю КПП на шпильки мотора. Теперь КПП только задним концом лежит на кирпиче. Выбрасываю клин из-под мотора, беру ромбовидный домкрат и завожу его снизу под кронштейн кулисы КПП, то есть за самый задний кончик КПП! Этот конец должен быть поднят от земли не более чем на 15 см!!! Для облегчения работы можно использовать второй домкрат, поднимая КПП на эти 15 см. Теперь беру устойчивый винтовой домкрат и, подложив дощечку под картер, поддомкрачиваю мотор за ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ КАРТЕРА усилием не более 20 кг. Говоря инженерным языком, я создал "РОМБИК" то есть мотор и КПП приняли несоосную позицию, они стали в "горбик", причем одновременно нижний домкрат, держащий КПП, создает нужное для стыковки давление. Теперь я вращаю немного фланцы полуосей и коленвал за передний храповик, чтобы шлицы сцепления и первичного вала "снюхались". Остается только лечь животом на двигатель и потянуть на себя КПП покачивая ее вправо-влево! Я просто офигел, насколько легко КПП защелкнулась на моторе, причем СРАЗУ И ДО УПОРА!!!
Как тут вставить изображение? Висит "Добавить изображение через radical" и попадаю к какой-то левый сайт...