Михаил78
а за сколько бы ты взялся построить еще одного такого. чисто за работу.
просто для общего развития. если в дальнейшем захочу себе такое построить и самому я уверен точно мне не посилу.
на этот вопрос смогу ответь ближе к концу постройки
Список желеяк которые я использовал
Мотор 1.8Т bam (выбрал потому как вроде, в нём из 1.8 т самая низкая степень ,в планах установка другой турбины )
Сейчас коллектора ,турбина ,навеска и вся электроника стоит от мотора awp,компрессор кондея демонтирован ,установлен более короткий ремень вспомогательных агрегатов (гур ,генератор)
В моей ситуации надо менять или переваривать поддон (он упирается в стабилизатор)
Впускной коллектор то-же близко к капоту ,но не упирается в него.
Мотор установлен на подрамник рено через самодельные кронштейны(варятся по месту) и опелевские опоры
Интеркулеры ауди тт 2 шт
Эбу bosch ,прошивка сток от vw с автоматом (что было ,для пробы )
Радиатор свр ,патрубки свр +ваз+ауди
Моховик использовался от мотора abk ,проточен и облегчен (без фанатизма)
Корзина сцепления SACHS (новая ) диск luk(новый)
Привод сцепления гидравлический гцс ваз (так как был новый под рукой ) можно и ауди поставить
Использован шланг сцепления ауди и трубка со штуцером ваз.
Мкпп 5-ступенчатая тип 01а
передаточные числа
1 3.545
2 2.105
3 1.300
4 0.943
5 0.769
гп 4.111
Межосевой дифференциал torsen
Кпп крепится к кузову через самодельные кронштейны и опоры шнива ,по принципу как на Сятогоре.
Площадки на кузове то-же пришлось изготавливать, задняя опора под кпп 2141 удалена .
Передние привода 2141 ,через проставки с заменой болтов на более прочные
Карданный вал а4 1995-2000 мкпп
Редуктор а4 1995-2000 гп 4.111,можно использовать редуктор от ауди 80b4 там есть принудительная блокировка (я его не использовал ,так как буду ставить дисковую блокировку)
задняя подвеска ауди а4 1995-2000 в сборе , стуици и тормозные диски ауди 80 (также можно использовать подвеску от 80 b4, но надо брать с самой маленькой колеей ,встречаются разные варианты