Автор Тема: М-2141 1.8 т 4х4  (Прочитано 170706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #560 : 08 Сентября 2013, 23:29:45 »
я к тому что главное потенциал! 😎
а я к тому, что видеВо надо уметь вставлять  👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #561 : 08 Сентября 2013, 23:48:47 »
сегодня много времени провел на авто разборке ,подобрал боле-менее нормальную кулису ,также посмотрел разные варианты корзин сцепления и пришел к выводу ,что на мой маховик можно установить сцепление 240мм ,но надо сверлить отверстия под большую корзину ,все впритык ,но должно влезть .
 
взял маховик от ауди мотора  2.0 8v ABK (подходит на 1.8 т только без денфера )и корзину от мотора 2.8 (по посадочным такая же как на S серии 2.2 турбо ,но отличается площадью контакта  и прижимом.)я это к тому что если будет подходить куплю сток  сцепу от 2.2 турбо .керамику не хочу .

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #562 : 08 Сентября 2013, 23:57:08 »
13.94 для первого выезда это оч. гуд 👏 👏
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #563 : 09 Сентября 2013, 16:44:07 »
я услыхал время 15-06
или я прослушал что-то?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #564 : 09 Сентября 2013, 17:15:13 »
я услыхал время 15-06
или я прослушал что-то?
Это время астры
слушай заново погромче ))
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #565 : 09 Сентября 2013, 18:53:04 »
 🤣
глуховат я,старенький стал уже

 👏
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #566 : 09 Сентября 2013, 23:12:02 »
кулиса



тяга кулисы,  потратил на изготовление часов пять , все время, то за что то задевало, то что то не включалось ,гнул по всякому и в итоге согнул.




маховик пересверленный под корзину 240 мм ,как я и говорил отверстия по самому ,самому краю .


 
завтра буду примерять

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #567 : 10 Сентября 2013, 22:44:34 »
все  прикручивается нормально

          228                                                                240

                                               
         228                                                                       диск 240 от 2.8  от у s накладка еше шире


корзины



немного снял с маховика





старое сцепление в отличном состоянии ,немного подгорело но плоскости в норме .
видимо после стартов подгорело ,и перестало держать ,два дня поездил ,и стало вроде опять держать ,но это до первого старта .

по скольку все подходит заказано сцепление от Sки  через два дня должно быть .

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #568 : 11 Сентября 2013, 04:38:34 »
500Нм поди держит.
Я посмотрел у УЗАМа тоже запас по диаметру большой. Хочу на будущее от эво подобрать побольше.

Сколько по наружке у 240-й корзины?

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #569 : 11 Сентября 2013, 21:52:37 »

Сколько по наружке у 240-й корзины?

по наружке 282мм

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #570 : 15 Сентября 2013, 22:35:49 »
сцепление поставил ,все работает ,жду когда притрется

с переключениями кпп стало лучше, но все равно не то ,кпп 2141 переключается на много лучше и четче .

разобрал полностью исправную переднеприводную кпп(механизмы идентичны полнопроиводной) ,посмотреть ,потрогать ,понять из за чего могут возникать проблемы .









механизм переключения слишком мудреный .

на днях скину полноприводную, разберу  ,по мерю зазоры, сравню с той что разобрал так как на ней проблем вообще не было .
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2013, 22:40:06 от михаил78 »

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #571 : 16 Сентября 2013, 01:17:19 »
теперь понятно почему авди кпп не дрищет   🚬
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #572 : 16 Сентября 2013, 03:44:42 »
теперь понятно почему авди кпп не дрищет   🚬

И почему же? не увидел чего-то ТАКОГО - что прям крепче нашей

И КППшник писал давно еще тут - https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=194617

С одной стороны, в плюсах у Ауди - "...синхроны не как у нас , а нормальной конструкции...палец в диффе зафиксирован стопорными кольцами...детальки сделаны культурно..."
С другой стороны - "...сравним вторичные валы - наш вал потолще будет...сравним первичные валы - на глаз видно что наш вал толще...у нас всё толще чем у немцев...я бы не стал заморачиваться с установкой кпп от ауди на москвич. Проще нашу нормально собрать и не чудить...моё мнение : проще родную нормально собрать."
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #573 : 16 Сентября 2013, 04:04:07 »
Толще не значит лучше. Термообработка думаю у ауди просто лучше и поэтому все крепче.

Зато тут видно сразу крепление вторичного вала крепче нашего, упорный подшипник мощнее.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #574 : 16 Сентября 2013, 04:12:34 »
Толще не значит лучше. Термообработка думаю у ауди просто лучше и поэтому все крепче.

Позволю себе усомниться...

Зато тут видно сразу крепление вторичного вала крепче нашего, упорный подшипник мощнее.

А что обычно случается-приходит в негодность - когда коробка "дриснет" - упомянутые узлы?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #575 : 16 Сентября 2013, 10:32:52 »
Есть одно но. Вторичка до 2000-го года внутри пустая. А полноприводная вторичка вообще как труба c толщиной стенки 3мм.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #576 : 16 Сентября 2013, 10:46:28 »
И почему же? не увидел чего-то ТАКОГО - что прям крепче нашей

И КППшник писал давно еще тут - https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=194617

С одной стороны, в плюсах у Ауди - "...синхроны не как у нас , а нормальной конструкции...палец в диффе зафиксирован стопорными кольцами...детальки сделаны культурно..."
С другой стороны - "...сравним вторичные валы - наш вал потолще будет...сравним первичные валы - на глаз видно что наш вал толще...у нас всё толще чем у немцев...я бы не стал заморачиваться с установкой кпп от ауди на москвич. Проще нашу нормально собрать и не чудить...моё мнение : проще родную нормально собрать."

шестерни!   они шире раза в 1.5    и зуб помощнее будет.  А  дрищавые у нас именно шестерни! именно зубья  крошит при избытке момента.  Ну есть канешн всякие  косяки  типа  обрыва "аццкого болтега",   подшипники опорные  вываливаются,  ось сателлитов и т.д., но это   не  тоже самое,  что  порвать коробку  моментом.     А  опорный  подшипник вала  например  тут ?!  как наружный  с передней ступицы КамАЗа по размеру!  🤕   вилка вон  адовая  какая,   при том  что может ещё оказаться легче нашей  🤣   у корпуса 100500 рёбер жёсткости ну и вообще,    у  кого    тут такой  МОЩНЫЙ  мотор,  который скрутил вал ?  🧐 🧐
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 10:48:33 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #577 : 16 Сентября 2013, 13:54:58 »
И почему же? не увидел чего-то ТАКОГО - что прям крепче нашей

И КППшник писал давно еще тут - https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=194617


в этой теме кпп не такая как я разобрал,а от более ранних ауди .

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #578 : 16 Сентября 2013, 14:16:55 »
в этой теме кпп не такая как я разобрал,а от более ранних ауди .

Так это в принципе понятно - в чем разница между ними в плане крепости?
И между этой - которую ты разобрал - и нашей?
То, что Серёг@ высказал?
А как же реплика Muxa GUN по поводу пустотелости валов?
То есть, получается - шестерни, вилки там - крепче некуда - держат момент и прочее - а пустотелый вал не скручивается?
Что же "дрищет" в этих Ауди-КПП?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #579 : 16 Сентября 2013, 14:19:58 »
Так это в принципе понятно - в чем разница между ними в плане крепости?
И между этой - которую ты разобрал - и нашей?
То, что Серёг@ высказал?
А как же реплика Muxa GUN по поводу пустотелости валов?
То есть, получается - шестерни, вилки там - крепче некуда - держат момент и прочее - а пустотелый вал не скручивается?
Что же "дрищет" в этих Ауди-КПП?

тут писанины не на один час будет ,вот  кваттро кпп разберу и все с фотками выложу ,старого образца то же где то валялась .
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 14:22:54 от михаил78 »