Каковы вообще планы? Проект по сути уже закончен как таковой, дальше уже апгрейд характеристик, я правильно понимаю?
Воедино в статью информацию собрать планируешь?
смотря с какой стороны посмотреть ,если с одной ,то он закончен еще прошлым летом ,а если с другой то работы по нему еще до хрена.
в статью нет времени все собирать ,да и мало кто возьмется делать ,даже я повторять это не готов .
немного фоток с ремонта кпп


собрана на заводском герметике ,ни кто еще не вскрывал

что то разбирается просто

детали первичного вала и голый вторичный


пустотелый вторичный вал ,через который проходит ведущий вал переднего редуктора

подточенная муфта и шестерня второй (на фото плохо видно )

сточенный синхрон

сточенная вилка

комплект готовый к установке .

сборка
за подшипником первичного вала находится стопорное кольцо и ,при разборке что бы до него добраться требуется спец съемник для глухопосаженных подшипников (долго его искал)




в итоге получилась одна полностью исправная кпп ,а во второй которую брал на запчасти не хватает двух подшипников и трех синхронов,скорее всего потом то-же соберу . в кпп очень порадовало качество металла и термообработка ,и не порадовало то что все подшипники дебильных (нестандартных)размеров и стоят космоденег .
как уже говорил работает нормально ,после того как проверил кпп ,переделал авто в задней привод ,хочу немного на заднем погонять.

мертвый заваренный торсен

передние привода сняты

еше когда тестировал перебранную кпп на полном приводе, при старте с ланча уничтожил диск сцепления.

кто то просил сравнить валы ,от 2141 сточенный
