Ты выкручиваться под разными предлогами начинаешь, ещё вопросы есть?
Ну если так, к тебе - никаких. Надоело... Это уже закономерность: как заходит речь о ПРуле, обязательно найдется кто-то, у кого знания "изнутри"...
Мне вообще не интересно сколько у кого было машин, как и то, где применялась эта схема - это выяснили, и я принял к сведению. Уже пошли дальше - интересны на ходу различия разных схем - к вопросу о нагрузках вообще. Можешь называть это выкручиванием...
Свой субъективный взгляд я высказал - различия есть даже на родственных машинах.
Кэр высказал мысль, что толстый стаб не для усиления подвески. Но если его рассматривать и как продольную тягу - это не усиление? Хотя, скорее всего в данной совмещенной схеме толстый стаб ничего не даст...
ЗЫ. Вот подтверждение (банально по первой ссылке):
"[У макферсона] меньшая компенсация продольного крена («клевка») при торможении, по сравнению с подвеской на двойных рычагах.
Особенно это проявлялось на бывшей наиболее распространённой в ранних конструкциях разновидности подвески макферсон с расположенным перед рычагами стабилизатором поперечной устойчивости, играющим одновременно роль части нижнего рычага. Так как по соображениям сохранения необходимого дорожного просвета под передним свесом крепления стабилизатора на кузове располагались сравнительно высоко, оси рычагов подвески оказывались направлены таким образом, что «клевок» при торможении даже усиливался, так как ось рычага проходила дальше от центра тяжести, чем при рычагах, параллельных земле. С 1990-х годов рычаги подвески макферсон стали обычно делать L-образными, с большим основанием, что позволило отказаться от использования плечей стабилизатора в качестве части рычага подвески и задать более оптимальную с точки зрения противодействия «клевку» при торможении геометрию.
Из-за этого, подвеска макферсон практически никогда не используется на:
гоночных и дорогостоящих спортивных моделях — преимущество в стоимости не компенсирует ухудшение кинематики, критичное для таких автомобилей".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0