Автор Тема: М-2141 1.8 т 4х4  (Прочитано 167472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #520 : 31 Июля 2013, 18:35:44 »
А это откуда стаб? Не с ауди случаем?
нет самодельный перегнутый мб из какого-то
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #521 : 31 Июля 2013, 19:47:13 »
масло масляное как в лужу пернул 🤪
Дай человеку звездой побыть!!! он много интернетоф прочитал, правда ниразу ни на целике ни на марке не ездил, поэтому не знает что целика рулится примерно как девятка, а марк не рулился ващеееее никогда 😁
Geyf
Я где-то писал про целику?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #522 : 31 Июля 2013, 21:15:13 »
Это вообще далеко не моя фраза, и не мои выводы - насчет распределения нагрузок. Звездой мне быть как бы незачем - особенно здесь на форуме...
На правом руле ездил 7 лет подряд, сменил тогда 4 машины - кое-что знаю. И я не утверждаю, а предполагаю - тк вопрос небезынтересный.
И можно высказаться без "пернул" и "звезд" - будет интереснее всем... Особенно когда нет конкретных доводов за или против...
lego2141, про целику не писал, но древние камри/висты для местного рынка встречались и с такой подвеской (хотя формально это подвес именно от целики):

У меня как раз такая и была пару месяцев... И это сильно отличалась от управляемости камри, бывшей тогда же под рукой...
Так что как раз по схемам экзиста не надо однозначно утверждать...

ЗЫ. И опять загадили тему Михаила хз чем. Лучше видимо ничего не обсуждать - от  греха подальше...
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 21:19:54 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #523 : 31 Июля 2013, 21:21:55 »
Я в схемы экзиста в жизни не глядел особо, я их как бе изнутри больше знаю,  таких машин, как у тебя было десять на всю японию, две до россии доехало, одна тебе попалась.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #524 : 31 Июля 2013, 21:27:26 »
Я в схемы экзиста в жизни не глядел особо, я их как бе изнутри больше знаю,  таких машин, как у тебя было десять на всю японию, две до россии доехало, одна тебе попалась.
Мне еще попалась и гражданская с виду королла с 4АGE на ручке - тоже единичная на регион. И что🤯
Мы сейчас ЧТО обсуждаем? Особенности праворульного рынка или различные схемы макферсона, касаемо стаба?..
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #525 : 31 Июля 2013, 21:32:59 »
Мне еще попалась и гражданская с виду королла с 4АGE на ручке - тоже единичная на регион. И что🤯
Мы сейчас ЧТО обсуждаем? Особенности праворульного рынка или различные схемы макферсона, касаемо стаба?..
Не расстраивайся, у меня тоже такая была и ещё одна с автоматом
Мы обсуждаем: " Подробнее: назови другое авто, где функции стаба и реактивной тяги совмещены в одной детали." Я назвал, Ты выкручиваться под разными предлогами начинаешь, ещё вопросы есть?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #526 : 31 Июля 2013, 22:23:02 »
Ты выкручиваться под разными предлогами начинаешь, ещё вопросы есть?
Ну если так, к тебе - никаких. Надоело... Это уже закономерность: как заходит речь о ПРуле, обязательно найдется кто-то, у кого знания "изнутри"...
Мне вообще не интересно сколько у кого было машин, как и то, где применялась эта схема - это выяснили, и я принял к сведению. Уже пошли дальше - интересны на ходу различия разных схем - к вопросу о нагрузках вообще. Можешь называть это выкручиванием...
Свой субъективный взгляд я высказал - различия есть даже на родственных машинах.
Кэр высказал мысль, что толстый стаб не для усиления подвески. Но если его рассматривать и как продольную тягу - это не усиление? Хотя, скорее всего в данной совмещенной схеме толстый стаб ничего не даст...

ЗЫ. Вот подтверждение (банально по первой ссылке):
"[У макферсона] меньшая компенсация продольного крена («клевка») при торможении, по сравнению с подвеской на двойных рычагах. Особенно это проявлялось на бывшей наиболее распространённой в ранних конструкциях разновидности подвески макферсон с расположенным перед рычагами стабилизатором поперечной устойчивости, играющим одновременно роль части нижнего рычага. Так как по соображениям сохранения необходимого дорожного просвета под передним свесом крепления стабилизатора на кузове располагались сравнительно высоко, оси рычагов подвески оказывались направлены таким образом, что «клевок» при торможении даже усиливался, так как ось рычага проходила дальше от центра тяжести, чем при рычагах, параллельных земле. С 1990-х годов рычаги подвески макферсон стали обычно делать L-образными, с большим основанием, что позволило отказаться от использования плечей стабилизатора в качестве части рычага подвески и задать более оптимальную с точки зрения противодействия «клевку» при торможении геометрию.
Из-за этого, подвеска макферсон практически никогда не используется на:
гоночных и дорогостоящих спортивных моделях — преимущество в стоимости не компенсирует ухудшение кинематики, критичное для таких автомобилей".

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0

« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 10:13:43 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #527 : 01 Августа 2013, 20:09:36 »
А если не брать в расчет ну прям самыегоночныеавто и опуститься с небес на землю!? а например ЭВО и СТИ🤯 они вроде как поворачивают или этого на мосяне с 250 силами недостатосно?
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 20:19:20 от chujoy »
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #528 : 02 Августа 2013, 01:41:22 »
А если не брать в расчет ну прям самыегоночныеавто и опуститься с небес на землю!?
Вопрос правильнее адресовать как раз автору данной темы... Зачем вообще что-то делать, если есть стоковый москвич - идеал из идеалов!..
Этот форум вообще еще жив благодаря таким темам, а также про субару, форды и прочее.
Или тебе про заезженную вдоль и поперек эксплуатацию стока особенно интересно читать?..

ЗЫ. Чтобы оценить качество поворачиваемости и кинематики, не нужно 250 сил - достаточно и 50...
« Последнее редактирование: 02 Августа 2013, 02:06:30 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #529 : 02 Августа 2013, 15:50:46 »
По твоей логике: либо городить многорычажку либо оставлять сток 👋 👋 Мне так то стоковые ваще вкатывают вот и не тюню свой поэтому  🤦‍♂️
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #530 : 03 Августа 2013, 00:56:22 »
стоковая конструкция подвески меня устраивает ,если что-то и переделывать,это поставить правельные амортики и винтовые стойки,но это следующим этапом .

пока доделываю мелочи .

наконец нашел детальки и переделал привод спидометра на механический ,вся загвоздка была в ведущей шестеренки в кпп ,она есть в каталогах, но не кто не хотел ее вести ,в четырех магазинах отказ,искал почти год,а у ваговского электронного датчика сигнал совсем не тот. а кпп с торсенои и механическим приводом спидоиетра не существует.
пришлось приобрести кпп старого типа с мехприводом и то туда все переставить в мою .
старая кпп



электронный датчик



нужные детали ,справа кольцо от электронного датчика (для сравнения)



в отверстие нарезал резьбу 18х1.5



так встает  шестерня





вот так все получилось ,теперь наконец то на приборке работают все датчики.




Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #531 : 04 Августа 2013, 21:09:54 »
Глобально для одного лишь спидометра
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #532 : 04 Августа 2013, 23:52:53 »
Глобально для одного лишь спидометра

не только ,еще правильный ланч контроль и трекшен ,без датчика скорости не работало полноценно  , с задних колес беру сигнал с датчика абс.

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #533 : 12 Августа 2013, 13:48:36 »
принял очередную попытку настроить .
таков итог на сегодня



я совсем забыл про форсунки,в суете просто вылетело из головы и по сути в них и уперся (надо побольше ,стоят 310сс)
давление избытка 1.1 в планах было 1.5
с фазоизменением так и не разобрался .

пока на этом наверное остановлюсь, мотор то все таки полный сток ,закажу поршни ,шатуны (может колено ,если все таки соберусь делать 2.0),установлю и продолжу ,а пока соберу обратно полный привод.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 13:53:35 от михаил78 »

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #534 : 12 Августа 2013, 14:52:02 »
Михаил сними видео на асфальте как это едет
желательно чтоб снимали знакомые из какованибудь бодрого стока
и может на телеметри ради интереса сгоняешь куда
така машина надо запечатлить время её! А то малоли чего )) вдруг новая стройка затянется
пока едет одень резину хорошую и вдави всем интересно я тебя уверяю
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #535 : 12 Августа 2013, 17:11:43 »
Полка момента шикарная. Да, зря Я с 315сс форсунок слез. Какая смесь на верхах получилась с такими форсунками?

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #536 : 12 Августа 2013, 18:57:29 »
Полка момента шикарная. Да, зря Я с 315сс форсунок слез. Какая смесь на верхах получилась с такими форсунками?
Согласен. На 3килооборота вышел и до 6 валишь на максимальном моменте. 👁 Наверное очень удобно и приятно вваливать.  👀
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #537 : 12 Августа 2013, 19:17:08 »
Вот это момент! Класс!
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #538 : 12 Августа 2013, 22:08:25 »
Михаил сними видео на асфальте как это едет
желательно чтоб снимали знакомые из какованибудь бодрого стока
и может на телеметри ради интереса сгоняешь куда
така машина надо запечатлить время её! А то малоли чего )) вдруг новая стройка затянется
пока едет одень резину хорошую и вдави всем интересно я тебя уверяю

телеметрия будет и видос то-же (но космических цифр быть не должно)

передней привод уже мерил (тот который компрессорный был ) лучший результат 14.6 чистое ,для трешки собранной на сток железе считаю нормально , по началу было печальнее 15.3 ,передувал ,снизил давление добавил угла и поехало лучше ,хотя по стенду максимальные значения оказались меньше.



Полка момента шикарная. Да, зря Я с 315сс форсунок слез. Какая смесь на верхах получилась с такими форсунками?

на 100 процентах дросселя до шести в альфе 0.85 -0.86 после начинает немного беднить до 0.88
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 22:12:51 от михаил78 »

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #539 : 15 Августа 2013, 14:22:09 »
телеметрия будет и видос то-же (но космических цифр быть не должно)

передней привод уже мерил (тот который компрессорный был ) лучший результат 14.6 чистое ,для трешки собранной на сток железе считаю нормально , по началу было печальнее 15.3 ,передувал ,снизил давление добавил угла и поехало лучше ,хотя по стенду максимальные значения оказались меньше.
А какой стенд был тогда на трешке этой компрессорной?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new