как уже писал редуктора в нужном корпусе и с нужной парой не нашел по этому пришлось собрать нужный самому.
не много фоток заднего редуктора .
обычный а4 и 80 б4 с принудительной блокировкой
вот здесь видна моя ошибка ,все промерил ,кроме наружного диаметра ведомой шестерни(на а4 больше ) она и не влезла в корпус от ауди 80 б4
в каталогах ни какой информации не нашел по этому пришлось покупать похожие редуктора ,разбирать и смотреть
редуктор от ауди 80 б3 , с паорй 4.11 не совсем подходил по конструкции
редуктор от а6 с парой1 4.11с виду вообще не такой ,но внутри оказалось то что нужно
когда убедился что точно все подходит и собрал весь комплект нужных деталек ,приступил к сборке .
гайка которой регулируется зазор в подшипниках ,геморойно откручивается
изготовил спец ключ
гайка на своем месте
механизм блокировки ,выглядит хлипко ,но наверное из за нормального качества металла ,выдерживает нагрузки (на асфальте)
также собрал обратно редуктор от а4
еще немци очень любят не стандартные (для нас )размеры подшипников и манжет ,например
сальник вала редуктора с внутреним диаметром 43 мм ,на заказ ждать 2 недели стоит 1200 р ,я не стал ждать ,поставил наш с диаметром 42 за 100 р ,посмотрим ,если потечет ,поставлю оригинал .