смелое заявление. чтобы столько сил выдавить из 1,8 одним баром при грамотном составе смеси не обойдешься. Сколько избытка планируешь?
собственно я к чему... мой вопрос звучал о карданах. Я уже месяц думаю что взять за основу. Снала был твердо уверен, что тазовые выдержат, но после увиденного у товарища в багажнике (неудачный старт на четверти), мнение как-то поменялось. Родные беховские отпали сразу, так как крестовины не ремонтопригодные-по сути одноразовый кардан. Недавно случайно попался на глаза уазовский. Понимаю, что звучит банально, но крестовины продаются, есть выбор среди бренда, шлицевая часть "мама не горюй", крепление под болты М10, диаметр тела 50мм. (позволит уменьшить свес под днищем и решить вопрос прокладки в паре с трубой глушителя). но самое главное стоимость нового в 3 раза дешевле того же тазового. Остается его удлиннить или укоротить и отбалансировать.
Это так, к слову.