Автор Тема: М-2141 1.8 т 4х4  (Прочитано 167453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #60 : 25 Января 2012, 00:12:19 »
сейчас прикину бюджет ,думаю ход мыслей может изменится ,посмотрим.

только  задумаешься о высоком,  как   всё   сводится  к приземлённому  😆

А может АКПП?

АКПП это ваще адд 😲i:  явно автор не для  этого  мотор   ставил 
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #61 : 25 Января 2012, 16:25:32 »
сейчас прикину бюджет ,думаю ход мыслей может изменится ,посмотрим.

ты главное все сразу не считай 😂 я вон по чуть-чуть уже 4 месяца собираю проект, если посчитать хотя бы закупленное... обу можно даться. Поэтому стараюсь не думать о том сколько уже потрачено. Замороченные тюнеры всегда знают о том что вложенные деньги не вернеш.

Себе независимую подвеску собрал на ваших кулаках и стойках... пару недель уже катаюсь. Теперь плотно взялся за БМВшный мотор с избытком 1 бар и полный привод. Сварить передний подрамник одна из самых сложных и точным работ. остальное доукомплектовывается по месту.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #62 : 26 Января 2012, 13:10:45 »
ты главное все сразу не считай 😂 я вон по чуть-чуть уже 4 месяца собираю проект, если посчитать хотя бы закупленное... обу можно даться. Поэтому стараюсь не думать о том сколько уже потрачено. Замороченные тюнеры всегда знают о том что вложенные деньги не вернеш.

Себе независимую подвеску собрал на ваших кулаках и стойках... пару недель уже катаюсь. Теперь плотно взялся за БМВшный мотор с избытком 1 бар и полный привод. Сварить передний подрамник одна из самых сложных и точным работ. остальное доукомплектовывается по месту.

Какая разница сразу по считать или потом ,итог один ,за исключением того что в все равно  конце получится больше.

я посчитал плюс накинул сверху ,да не дешево .(можно сделать и дешевле в два раза ,но я не хочу собирать из компонентов 80х годов)

Итог такой ,дорого или дешево ,все равно намерен делать полный привод (должен получится довольно веселый автомобиль)

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #63 : 26 Января 2012, 13:58:07 »
Чью заднюю подвеску планируешь воткнуть?
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #64 : 26 Января 2012, 14:30:49 »
По итогу куплю дорого! 🍻
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #65 : 26 Января 2012, 23:29:22 »
Автору уважение! Коробка похожа на квадровскую. Проект очень интересный. На полный привод правильно засматриваешься, если момент выйдет за пределы 20 кг. и мощность порядка 250, то одним приводом не обойдешься, реализовать такое будет проблематично.
20кг это показатель 2.0 атмосферников  🚬
у 1.8т даже в 150-ти сильной самой слабой версии уже чото около 22кг момента

А может АКПП?

а может кресла с массажем?

у меня на компрессоре 24 кг момента точно есть ,мощность на данный момент не скажу ,поставил большие колёса пару 3.9 ,вроде нормально ,но шлифует само собой ,в поворотах очково .
у моего в былые времена 26кг было чистыми, без закиси (щас не знаю ибо он еще не собран  😆 )
когда на высокой подвеске был - буксовал нещадно
в повороте так вообще (хотя ехал куда надо)

как подвеску собрал, стало значительно лучше

имха: яб на переднем оставил, уделив больше внимания подвеске.

про бош - знакомый моторист фольцовский строит злой турбо пассат
взял тди-синхро сарай и свапнул туда 1.8т
затем строкнул до 2.0
поставил гаррет кажись 30-й твинскрол
бош они так и не победили - мотор на январе ездил
при этом с места его объезжал такой же строкер 2.0 на штатной турбине и мозгах (он только после 150 вштыривал)

после (примерно тогда же, когда Игорю выхлоп делали) мы ему турбину от эво9 поставили и лапу(правую) сварили из черняги - стоковая литая (люминь или силумин) лопалась пару раз
после  они экспериментировали с самодельными мозгами (изобретатель некий Виктор, строит турбо моты) я уже не следил за ним
но четко запомнил что проблема была именно с родным мозгом...

т.к. у нас на работе у коллеги есть ТТха(225сил) которая щас тоже строкер2.0 и в будущем тоже фронтальный куллер+эво9турба
и он все страдал что мозг никто не может ковырнуть и что тоже ему нужно будет по мотоциклетной схеме делать =
в дополнение к родному бошу ставить еще один контроллер (в разрыв) который по своей обратной связи с лямбдой будет смесью управлять как надо.



з.ы. молодца) задумал-сделал все чотка
не то что у нас))))  🤦‍♂️ 🤗 😝 между задумкой и собственно делом столько времени проходит что успеваешь 33 раза передумать
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 23:38:09 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #66 : 26 Января 2012, 23:51:30 »
Быстро у тебя все получается!!!! Я вот небольшой (по твоим меркам, по моим глобальный) рестайлинг кузова затеял... вот пол года уже как доделываю... А у тебя все на раз-два получается. Темпам можно только позавидовать. Да и результатам 🍺

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #67 : 29 Января 2012, 00:58:07 »


имха: яб на переднем оставил, уделив больше внимания подвеске.
 
передней привод у меня есть ,хочу попробовать полный ,если все планы по мотору осуществятся,переднего будет маловато .

по поводу контроллера, есть человек который плотно занимается  вагами ,говорит что все   должно получится .

закончил все мелочи :привод сцепления ,дросселя и т.д. немного покатался в принципе все работает нормально ,правда пока выпуска нет.






Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #68 : 29 Января 2012, 01:49:57 »
немного покатался в принципе все работает нормально ,правда пока выпуска нет.

когда-то мой папа ставил в запорожец мотор от 408го москвича, и тоже, заводил без выхлопа. Так сосед подумал что танки во двор вошли  🤣. У нас там гаражи возле дома были.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #69 : 29 Января 2012, 02:24:52 »
передней привод у меня есть ,хочу попробовать полный ,если все планы по мотору осуществятся,переднего будет маловато .

по поводу контроллера, есть человек который плотно занимается  вагами ,говорит что все   должно получится .

закончил все мелочи :привод сцепления ,дросселя и т.д. немного покатался в принципе все работает нормально ,правда пока выпуска нет.
по наводил справки - имен не знаю, а ники забыл)))
в общем как я понял Питерский ваговский спец как раз есть ученик того чудо-юдо мастера, кто не сумел нормально заставить работать мотор на гаррете... потому его на январе поднимали.
по словам Лёни (хозяин того фольца) мотор не могли заставить мотор показать все, на что способен.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #70 : 29 Января 2012, 14:06:58 »
по наводил справки - имен не знаю, а ники забыл)))
в общем как я понял Питерский ваговский спец как раз есть ученик того чудо-юдо мастера, кто не сумел нормально заставить работать мотор на гаррете... потому его на январе поднимали.
по словам Лёни (хозяин того фольца) мотор не могли заставить мотор показать все, на что способен.

Настройка мотора волнует меня меньше всего ,сначала попробую на bosch ,не получится,воткну корвет .

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #71 : 29 Января 2012, 14:13:13 »
Настройка мотора волнует меня меньше всего ,сначала попробую на bosch ,не получится,воткну корвет .
да это то понятно
мне просто интересно про Бош стало) вот и поспрашал



помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #72 : 30 Января 2012, 13:43:29 »
начал разбирать заднюю подвеску   .

всё промерил ,по прикидкам должна неплохо встать подвеска ауди а4 до 2000 года.

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #73 : 30 Января 2012, 16:12:05 »
честно скажу не знаю что там у Ауди, но главное чтобы регулировки сход-развала были, а то твоя ошибка при вваривании в кузов в пару миллиметров поставит крест на всей работе.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #74 : 30 Января 2012, 21:05:15 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45584.0.html
Задняя подвеска ford scorpio/sierra на 41

Оффлайн DJ_DIMA_БЕЛЫЙ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Карма: 2
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #75 : 31 Января 2012, 01:06:22 »
если не секрет сколько обошелся двиг со всеми навесным?
  • 2141 2.0 рыно. ввпассатбэпядьадзинидевятьсарай
:azlk: 2141 дванульрыго :azlk:
я видел дваипядьтурбаузам


Йа на двайве2

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #76 : 31 Января 2012, 01:32:26 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45584.0.html
Задняя подвеска ford scorpio/sierra на 41

Спасибо ,только я уже вроде вижу одну не стыковку ,у скорпио коробка трех вальная и карданный вал вращается в туже сторону что и мотор ,а у ауди двух вальня вал вращается  в противоположенную сторону ,так что редуктор не подойдет . может я и неправ ,если так поправьте .

если не секрет сколько обошелся двиг со всеми навесным?


без навесного ,болк, голова в сборе 65 к ,мотор с очень малым пробегом (проверялось )
 второй с навесным, проводкой ,турбиной и всем остальным на запчасти за 30к ,после дтп пробит блок .

« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 02:18:34 от михаил78 »

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #77 : 31 Января 2012, 23:37:15 »
разобрал ,сейчас много работы процесс идет медленно .

фотки








 
вот это должно подойти





есть два варианта подвесок на таком подрамнике ауди 80 после 92 и ауди а4 до 2000 ,различия по колее верхним рычагам .

пойду смотреть на разборку ,правда меня там вроде  не очень рады видеть (по моему я их достал)


Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #78 : 31 Января 2012, 23:52:48 »
А ты рассказывай, что у вас команда и вы готовите драгстер к новому сезону, поэтому нужно в ускоренном режиме подобрать заднюю подвеску на боевую машину. Между слов можно добавить что за отвлекание и гемор в посках будешь отдельно благодарен 😁   До этой легенды меня на нескольких разборках уже просто не пускали, а так как их не много и проект прошел точку невозврата, пришлось фантазировать, ныть то не умею.

Это так-лирическое отступление.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #79 : 31 Января 2012, 23:57:29 »
за это они ценник ему влупят, как услышат про срочняк и всякие там супер проэкты.
лучше косить под инвалида)))) мне даже не приходилось ...                                                                      косить