Автор Тема: катиться на нейтрали или нет?  (Прочитано 17579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #320 : 30 Января 2012, 08:41:33 »
Такое и на ручке можно сделать.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #321 : 30 Января 2012, 09:56:38 »
А зачем? Вот уж точно ситуация когда сдуру болт ломают. От этого лучше тормозить машина не будет, наоборот все шансы уйти в неизвестном направлении. Стопроцентная пробуксовка со всеми вытекающими.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #322 : 30 Января 2012, 10:43:09 »
А зачем? Вот уж точно ситуация когда сдуру болт ломают. От этого лучше тормозить машина не будет, наоборот все шансы уйти в неизвестном направлении. Стопроцентная пробуксовка со всеми вытекающими.
Ну куда оно не уйдет.
На своем месте и останется.
Это на скоростях 10 и меньше делают, когда торможением не успеваешь и за светофор выкатываешься
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #323 : 30 Января 2012, 15:47:00 »
А у меня к примеру рефлекс - чувствую, что на тормозе повело, усилие на педали на четверть уменьшаю и не дожидаясь реакции
опять придавлю (немного поменьше чем было) -- Самый эффективный метод торможения.

Вот это и у меня отработано.
Была проблема когда на Ауди пересел. Блокировка колёс ПОЧТИ не ощутима. Ни звуков, ни заносов(если по прямой, да и на повороте преждевременной блокировки задней оси нет), ни чего не чувствуется.
Лишь лёгкий рывочек, когда колесо срывается со льда, и блокируется.
И что интересно, ну заметил я этот рывочек, ну заблокировались передние колёса... Так машина всё равно продолжает останавливаться, и очень неплохо, даже если я не отпускаю педаль тормоза. Т.е. блокировка передних колёс как-то слабо сказывается на эффективности торможения в целом. Не знаю, почему так, но торможение очень хорошее, уверенное, и с правом на ошибку водителя.
На сухом, чистом асфальте торможение на грани блокировки колёс вообще мгновенное, быстрее только удар об дерево... Может по этому есть миф: "все бочки биты в зад, из за хороших тормозов".
Во всяком случае тормоза Ауди намного лучше москвичёвских(если не брать во внимание Лукас(не пробовал)).

Просто телегой с рулем машина вряд ли станет. Она может стать телегой без чего-то одного (без тормозов, без двигателя и без руля, кстати, тоже). Но этож совсем не значит, что надо все время двигаться в экстремальных режимах имитируя все возможные ситуации. Да и летчику гражданской авиации думаю вряд ли пригодится полученый опыт, если он во время планового полета выключит двигатели чтоб оного опыта набраться. Для тренировок есть специально отведенные места и опыт лучше получать там. На дороге же надо просто ехать не создавая проблем ни себе, ни другим. А технические вопросы (как ехать) - дело десятое.

Да и вообще, еще лет несколько и про механику вероятно придется забывать. По крайней мере я точно на автомат пересяду. Чего и всем желаю.

Вы меня не поняли.

И я на автомат не пересяду. Ближайшие лет 50.

Я вчера интересную картину наблюдал, у нас в городе лежачие полицейские, очень упитанные. К одному из них подлетает праворукий мицун, на хорошей скорости. А т/к в городе снег вообще не чистят, на дороге чистый, раскатанный лёд. Так-вот, этот мицун, вроде как тормозит... Но замедления нет. Вдруг, он, начинает все колёса крутить назад!!! На скорости 60-70 воткнул автомат на заднюю и попытался тормознуть!!! Я немного охр... 😲 Как говорится: На войне все средства хороши...

Даже на войне такие манёвры слишком опасны...
Коробка на мицуне такое конечно выдержит(вернее выдержит и не такое), но вот только полноприводные машины в такой ситуации стремятся развернуться на 90 грд(я так понимаю мицун был полноприводным?)
Кстати на гражданских автоматах вроде защита есть от включения задней, т.е. он должен был сначала заблокировать колёса тормозом, подождать, а уж потом втыкать реверс. Опытный камикадзе, плин...

Такое и на ручке можно сделать.


Можно. Но опять же сначала заблокировать колёса тормозом надо. Что бы валы в КПП остановились. Хотя на многих ино там тоже синхрон стоит...

А зачем? Вот уж точно ситуация когда сдуру болт ломают. От этого лучше тормозить машина не будет, наоборот все шансы уйти в неизвестном направлении. Стопроцентная пробуксовка со всеми вытекающими.

Согласен. В такой ситуации о прогнозируемости даже Павлик Глоба ничего сказать не сможет. Да и не успеет...

Ну куда оно не уйдет.
На своем месте и останется.
Это на скоростях 10 и меньше делают, когда торможением не успеваешь и за светофор выкатываешься

Ну на 10км/ч врядли успеешь воткнуть заднюю, и что-то там нашлифовать. Машина сама раньше встанет...
А разговор шёл о:
На скорости 60-70 воткнул автомат на заднюю

Вот на такой скорости полноприводную машинку весом 1300-1500кг может очень прилично зашвырнуть в отбойник через пару встречных рядов, особенно когда одно из четырёх колёсиков, обутых в хорошую резинку, коснётся чистого асфальта. А на наших дорогах иногда встречается чистый асфальт...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #324 : 30 Января 2012, 17:35:45 »
Можно. Но опять же сначала заблокировать колёса тормозом надо. Что бы валы в КПП остановились. Хотя на многих ино там тоже синхрон стоит...
В качестве подопытного использовался ИЖ 412 с коробкой ТАЗ.
Подопытный выжил.
Синхрона на задней там не было

Ну на 10км/ч врядли успеешь воткнуть заднюю, и что-то там нашлифовать. Машина сама раньше встанет...
Если скользит по чистому льду, да еще на чистом (до ниток) слике, то станет она не скоро ))
А с включенной задней - как-то быстрее останавливается
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #325 : 30 Января 2012, 18:37:42 »
А с включенной задней - как-то быстрее останавливается
Не быстрее. В лучшем случае также как и с зажатыми тормозами. Сблокировать колеса и пустить их юзом - это одно и тоже. Принцип драг-рейсинге - пробуксовал на старте - проиграл. При торможении эффект тот же. Сблокировал колеса (или пустил их юзом) - получил неуправляемый снаряд. Посему если нет абс - бей по тормозам рывками, что собственно и происходило в данном случае:
А у меня к примеру рефлекс - чувствую, что на тормозе повело, усилие на педали на четверть уменьшаю и не дожидаясь реакции
опять придавлю (немного поменьше чем было) -- Самый эффективный метод торможения.
А врубать заднюю с целью торможения когда машина едет вперед - легко можно оказаться на телеге с рулем, как недавно писал наш коллега.

И я на автомат не пересяду. Ближайшие лет 50.

Через 50 лет вашей машине исполнится 75. Она столько не проживет. Дело даже не в этом. С механикой выпускают все меньше машин, мало того они еще идут в бедненькой комплектации. Например у вольво с механикой осталась только с40 (самая дешевая и маленькая). Да те же ауди посмотрите что сейчас предлагают. Я ж не думаю что вы всю свою жизнь на старых ведрах ездить собираетесь.
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 18:40:33 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #326 : 31 Января 2012, 00:04:22 »
В свете использования нейтрали - нужно сравнить влияние торможения двигателем и движения задним ходом, а также переключения "через передачу" вниз и вверх на КПП 2141, 2140, ВАЗа Классики и ВАЗа ПП
 
😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #327 : 31 Января 2012, 01:41:06 »
щаз кто-то за флуд в тематическом разделе опогонится по полной 👮‍♂️
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #328 : 31 Января 2012, 08:30:57 »
а также переключения "через передачу" вниз и вверх на КПП 2141, 2140, ВАЗа Классики и ВАЗа ПП
 
😁
Вниз - не пробовал.
В по льду почти всегда в городе езжу 2-4.
На второй тронулся, чуть разогнался и пополз на четвертой.
Двиг где-то в районе 700-800 работает и оно не торопясь едет.
Натяг есть. Сорвать в пробуксовку, даже на чистом льду - трудно.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #329 : 31 Января 2012, 09:11:39 »
А еще можно через 2 передачи. Я на 2-й кочегарю до 70 а потом пятую и покатушечки (на сухом асфальте в городе). Ну а зимой по льду - примерно как и RMax.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн sergey

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  скачут обороты на тахометре и недержит холостой ход .че делать
  • azlk2141

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
  скачут обороты на тахометре и недержит холостой ход .че делать

я думаю да, надо катиться на нейтрале.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
  скачут обороты на тахометре и недержит холостой ход .че делать

Машине хрен приделать 😀
Пишешь не туда - какое отношение недержание мочи холостого хода имеет к обсуждаемой в теме езде на нейтрали?
« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 08:05:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #333 : 23 Июня 2012, 23:16:55 »
Я почти никогда не качусь на нейтралке. Если есть желание поэкономить - дал газку, резко сбросил, что бы ЭПХХ закрыл клапан, перекинул на 5 и качусь. Все-таки когда есть контролируемое сцепление с дорогой- поспокойнее.
Зимой кстати зачастую нужно перейти передачей выше - ниже крутящий момент и нет проскальзывания. Неоднократно с этим сталкивался - идешь на второй, проскальзываешь, втыкнул третью - все нормально, но тут надо машину чувствовать.
Ездящих зимой на чем попало - не понимаю. Ну денег нет, а когда влетишь они с неба посыпятся что-ли? Или лечение и ремонты дешевле четырех колес? Тут на нормальной резине чуть зевнул и вылетел. А когда задние колеса начнут обгонять передние, что при говняной резине на задних колесах запросто....
А вообще - старайтесь ездить плавнее и будет вам счастье.))))
По поводу необходимости иметь опыт управления телегой. Так может на телегу и пересесть?
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #334 : 24 Июня 2012, 01:26:19 »
330 ответов на нейтралке,
о,
забыл,
еще кто-то скорость включает
 🤦‍♂️

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #335 : 08 Июля 2012, 08:54:05 »
такой вопрос, вот еду я допустим на пятой 140 - 4т/об надо сбросить скорость отпускаю газ машину кидает, включаю нейтраль машину кидает, на 4-ой с таких же оборотов скорость примерно 110 получается эфект такойже, и где ж тут сцепление с дороой то лучше. эфект один и тот же что на ейтрали кидает что при сбрасывании газа.
единственный выход нашел не сбрасывая педали газа начинать притормаживать левой ногой, примерно до 3000об. а на таких оборотах уже хоть нейтраль хоть на скороти машина как шла так и идет..
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #336 : 08 Июля 2012, 13:05:42 »
такой вопрос, вот еду я допустим на пятой 140 - 4т/об надо сбросить скорость отпускаю газ машину кидает, включаю нейтраль машину кидает, на 4-ой с таких же оборотов скорость примерно 110 получается эфект такойже, и где ж тут сцепление с дороой то лучше. эфект один и тот же что на ейтрали кидает что при сбрасывании газа.
единственный выход ...
Единственный правильный выход- проверить сход/развал, подвеску и рулевое. При сбросе газа машину кидать не должно. Даже при 140+ . Максимум, небольшой клевок носом, из-за уменьшения скорости и все.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят