Блин, с этой темой заморочился... сегодня как дурак, больше на приборку смотрел чем на дорогу...
Тимур, а вот этого не стОит делать, тем более при напористой езде. Тем более в Москве!
Пух, пару слов про езду на нейтрали.
Зимой на скользкой дороге желательно притормаживать и двигателем, и тормозами (с включенной передачей). Меньше шансов уйти на юза.
Далее, дорога - это совокупность непредсказуемых обстоятельств. Вот ты катишься, дорога ровная, а из-за столба на землю вываливается синий ханурик с расстегнутой ширинкой. Тормозить поздно, надо "лосиный тест" делать. На нейтрали я себе не представляю руления. Обрулишь, а на полосу обратно не вернешься - занесет. Если вообще обрулишь.
Ради интереса найди какую-нибудь площадку и попробуй поездить по ней, объезжая воображаемые конусы. На передаче и накатом. Тогда станет понятно почему нельзя ездить на нейтрали.