Автор Тема: катиться на нейтрали или нет?  (Прочитано 17578 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
катиться на нейтрали или нет?
« : 11 Января 2012, 17:20:34 »
не люблю я на передаче катиться(
А зря. С включенной передачей ты по крайней мере ситуацию контролируешь. Я лично при движении на нейтралке чувствую себя в неуправляемой телеге, катящейся под откос 😆
« Последнее редактирование: 14 Января 2012, 01:25:28 от Тимур »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: большой расход топлива
« Ответ #1 : 11 Января 2012, 18:14:25 »
А зря. С включенной передачей ты по крайней мере ситуацию контролируешь. Я лично при движении на нейтралке чувствую себя в неуправляемой телеге, катящейся под откос 😆

Зимой, - да страшно.. а вот летом только на ней и катаюсь.. на светофоре старатанул, выключил скорость и катись себе до след светофора..
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: большой расход топлива
« Ответ #2 : 11 Января 2012, 19:01:47 »
Зимой, - да страшно.. а вот летом только на ней и катаюсь.. на светофоре старатанул, выключил скорость и катись себе до след светофора..

Бррр... У меня аж мурашки по спине побежали 😩
  • 214145 1999г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: большой расход топлива
« Ответ #3 : 11 Января 2012, 23:08:37 »
Во, вот теперь все понятно) знач так и буду ездить смотря чтоб стрелка была в зеленой зоне)) и я успокоился что сейчас жрет 10л на 100 км), т.к. езжу по 20 км за раз.
а про нейтраль, это естественно когда дорога пустая впереди, не люблю я на передаче катиться(
Нельзя ездить на нейтрали, можно сказать я тебе запрещаю....  😆 Учись работать педалью, надо поддерживать скорость без разгона и торможения на передаче... вместо нейтрали включай высшую... и плавно дозируй педалью... можно также тормозить высшей передачей.... затяжное торможение перед светофором например... так пенсионеры делают часто  😆

Блин, с этой темой заморочился... сегодня как дурак, больше на приборку смотрел чем на дорогу... смотрел обороты, экономайзер, спидометр... Получается что у меня стрелка экономайзера при активной езде по МКАДу не выходит на красную... с учётом что я езжу не то что бы агрессивно, скорее напористо...

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: большой расход топлива
« Ответ #4 : 12 Января 2012, 01:03:04 »
Нельзя ездить на нейтрали, можно сказать я тебе запрещаю....  😆 Учись работать педалью, надо поддерживать скорость без разгона и торможения на передаче... вместо нейтрали включай высшую... и плавно дозируй педалью... можно также тормозить высшей передачей.... затяжное торможение перед светофором например... так пенсионеры делают часто  😆

Блин, с этой темой заморочился... сегодня как дурак, больше на приборку смотрел чем на дорогу... смотрел обороты, экономайзер, спидометр... Получается что у меня стрелка экономайзера при активной езде по МКАДу не выходит на красную... с учётом что я езжу не то что бы агрессивно, скорее напористо...

Тимур, а ты можешь логически обосновать, почему нельзя ездить на нейтрали? Потому что я это например знаю, чувствую, но как объяснить не очень представляю. Ну понятно - когда надо двигателем тормозить, или скажем сохранять тягу в повороте, чтобы не занесло.
А так в общем - можешь объяснить в двух словах и железными доводами?

P.S. У меня стрелка экономайзера тоже как ни странно в красную зону не заходит (кроме обгона по встречке), хотя я тоже езжу, не знаю как назвать... динамично что ли 😆
  • 214145 1999г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: большой расход топлива
« Ответ #5 : 12 Января 2012, 10:45:19 »
Тимур, а ты можешь логически обосновать, почему нельзя ездить на нейтрали? Потому что я это например знаю, чувствую, но как объяснить не очень представляю. Ну понятно - когда надо двигателем тормозить, или скажем сохранять тягу в повороте, чтобы не занесло.
А так в общем - можешь объяснить в двух словах и железными доводами?

P.S. У меня стрелка экономайзера тоже как ни странно в красную зону не заходит (кроме обгона по встречке), хотя я тоже езжу, не знаю как назвать... динамично что ли 😆
Теряется сцепление с дорогой и устойчивость авто.  Железных доводов не вижу смысла излагать. (долго) Когда пару лет назад я орал на весь форум что снимать колдун нельзя, многие готовы были спорить.... сейчас таких нет.... и машин у многих из них нет.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: большой расход топлива
« Ответ #6 : 12 Января 2012, 10:51:41 »
Лосиный тест и некоторые др. маневры тяжело выполнить без работы с педалью газа. А как известно двуногих лосей хватает и среди пешеходов, и среди водителей.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: большой расход топлива
« Ответ #7 : 12 Января 2012, 10:54:46 »
Блин, с этой темой заморочился... сегодня как дурак, больше на приборку смотрел чем на дорогу...
Тимур, а вот этого не стОит делать, тем более при напористой езде. Тем более в Москве!

Пух, пару слов про езду на нейтрали.
Зимой на скользкой дороге желательно притормаживать и двигателем, и тормозами (с включенной передачей). Меньше шансов уйти на юза.
Далее, дорога - это совокупность непредсказуемых обстоятельств. Вот ты катишься, дорога ровная, а из-за столба на землю вываливается синий ханурик с расстегнутой ширинкой. Тормозить поздно, надо "лосиный тест" делать. На нейтрали я себе не представляю руления. Обрулишь, а на полосу обратно не вернешься - занесет. Если вообще обрулишь.
Ради интереса найди какую-нибудь площадку и попробуй поездить по ней, объезжая воображаемые конусы. На передаче и накатом. Тогда станет понятно почему нельзя ездить на нейтрали.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: большой расход топлива
« Ответ #8 : 12 Января 2012, 10:59:03 »
Тимур, а вот этого не стОит делать, тем более при напористой езде. Тем более в Москве!
я старый и опытный камикадзе московских дорог...  😁

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: большой расход топлива
« Ответ #9 : 12 Января 2012, 14:04:11 »
Тимур, а вот этого не стОит делать, тем более при напористой езде. Тем более в Москве!

Пух, пару слов про езду на нейтрали.
Зимой на скользкой дороге желательно притормаживать и двигателем, и тормозами (с включенной передачей). Меньше шансов уйти на юза.
Далее, дорога - это совокупность непредсказуемых обстоятельств. Вот ты катишься, дорога ровная, а из-за столба на землю вываливается синий ханурик с расстегнутой ширинкой. Тормозить поздно, надо "лосиный тест" делать. На нейтрали я себе не представляю руления. Обрулишь, а на полосу обратно не вернешься - занесет. Если вообще обрулишь.
Ради интереса найди какую-нибудь площадку и попробуй поездить по ней, объезжая воображаемые конусы. На передаче и накатом. Тогда станет понятно почему нельзя ездить на нейтрали.

Все это укладывается в сказанное мной до этого (противодействие  заносу и торможение двигателем). Видимо это основные причины?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Knight_4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: большой расход топлива
« Ответ #10 : 13 Января 2012, 01:32:43 »
Про безопасность езды на передаче, и соответственно опасность нейтрали понятно, но вот слышал что на иномарках нельзя включать нейтраль(НЕ ТАК ВЫРАЗИЛСЯ, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ КАТИТЬСЯ НА НЕЙ)) это правда? сори за офф) ездил целый день на передаче))) гы и тож на экономайзер глазел)) все время в зеленой, кроме обгонов)
« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 03:57:56 от Knight_4 »
  • 98г М-214145 2.0, Лукас

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: большой расход топлива
« Ответ #11 : 13 Января 2012, 02:12:13 »
слышал что на иномарках нельзя включать нейтраль это правда?

То есть как🤯 😲
Иномарочные МКПП принципиально отличаются от наших по конструкции🤯 Что значит нельзя включать нейтраль🤯 ВООБЩЕ? А на светофорах как - с выжатым сцеплением стоять? А если это пересечение Ленинского и Ломонсовского например? А если пробка мертвая🤯

Не-не-не... наверное это просто я что-то неправильно понял.
На автомате - действительно рекомендуется без необходимости коробку не размыкать. То есть не надо на каждом светофоре врубать "Parking" - это для автоматов действительно, не знаю почему, вредно.
  • 214145 1999г.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: большой расход топлива
« Ответ #12 : 13 Января 2012, 09:37:34 »
То есть как🤯 😲
Иномарочные МКПП принципиально отличаются от наших по конструкции🤯 Что значит нельзя включать нейтраль🤯 ВООБЩЕ? А на светофорах как - с выжатым сцеплением стоять? А если это пересечение Ленинского и Ломонсовского например? А если пробка мертвая🤯

Не-не-не... наверное это просто я что-то неправильно понял.
На автомате - действительно рекомендуется без необходимости коробку не размыкать. То есть не надо на каждом светофоре врубать "Parking" - это для автоматов действительно, не знаю почему, вредно.
потому что в режиме паркинга кпп блокирует вращение выходного вала спец. блокировкой (чтобы ничего никуда не укатилось).
Ну там правда еще пара мелочей срабатывает.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: большой расход топлива
« Ответ #13 : 13 Января 2012, 22:11:20 »
потому что в режиме паркинга кпп блокирует вращение выходного вала спец. блокировкой (чтобы ничего никуда не укатилось).
Ну там правда еще пара мелочей срабатывает.

И что, эта блокировка портится если ее часто использовать?
Так говорят и нейтраль не стоит включать лишний раз, то есть размыкать коробку только на стоянке, на светофорах стоять на тормозе.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: большой расход топлива
« Ответ #14 : 13 Января 2012, 22:43:46 »
И что, эта блокировка портится если ее часто использовать?
Так говорят и нейтраль не стоит включать лишний раз, то есть размыкать коробку только на стоянке, на светофорах стоять на тормозе.

https://www.michigan-auto.ru/content/lib/usabook/17.htm
Цитировать
...P (Park) - в этом положении ведущие колеса Вашего автомобиля будут заблокированы. Это наилучшее положение рычага управления перед пуском двигателя.
Переключение коробки в режим Park производите только после полной остановки машины, в противном случае возможен выход из строя коробки передач.
Не удерживайте автомобиль при остановке на подъеме, нажимая на педаль акселератора - это приведет к перегреву коробки передач, всегда используйте для этого рабочий тормоз или режим "P" (Park) совместно со стояночным тормозом...
...N (Neutral) - в этом положении колеса машины не соединены с двигателем. Используйте Neutral для пуска двигателя при движении автомобиля накатом и при буксировке Вашего автомобиля (если буксировка с частичной погрузкой невозможна)...
« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 22:46:08 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: большой расход топлива
« Ответ #15 : 13 Января 2012, 23:43:44 »
https://www.michigan-auto.ru/content/lib/usabook/17.htm

Спасибо. Почитал с интересом))) Но ответа на свой вопрос не нашел) Может быть на самом деле можно включать нейтраль или паркинг сколько угодно хоть на каждом светофоре?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: большой расход топлива
« Ответ #16 : 14 Января 2012, 00:00:49 »
Может быть на самом деле можно включать нейтраль или паркинг сколько угодно хоть на каждом светофоре?

Паркинг включать-выключать на светофорах замучаешься, если читал 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: большой расход топлива
« Ответ #17 : 14 Января 2012, 00:19:23 »
Паркинг включать-выключать на светофорах замучаешься, если читал 😀

Почему замучаешься? Это же не сложно. Остановился - включил, потом когда надо ехать - поставил на драйв и газу. Манипуляций не больше чем на механике. Ну правда нельзя как на механике выключить передачу до полной остановки и подкатиться. Я так случайно по привычке врубил P до полной остановки и получил нагоняй от хозяина машины.
А нейтралку если включать до полной остановки и подкатываться как на механике - разве нельзя? Потому что я слышал что нельзя, но почему не знаю и в статье этой тоже ответа не нашел.
« Последнее редактирование: 14 Января 2012, 10:43:30 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #18 : 14 Января 2012, 10:05:37 »
Последнее время всегда торможу и езжу накатом только на передаче.
- экономия топлива, при торможении передачей до определенных оборотов эбу перекрывает форсунки
- экономия на тормозных колодках (моим тыш 20 наверно уже и по толщине еще можно ездить и ездить) Сначала торможу двигателем, на тормоз жму в самом конце остановки.
- увеличиваешь ресурс сцепления, иногда лишний раз не приходиться выжимать сцепление.
Возможно есть еще какиенить плюсы о которых я пока не догадываюсь.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #19 : 14 Января 2012, 10:26:42 »
Последнее время всегда торможу и езжу накатом только на передаче.
- экономия топлива, при торможении передачей до определенных оборотов эбу перекрывает форсунки
- экономия на тормозных колодках (моим тыш 20 наверно уже и по толщине еще можно ездить и ездить) Сначала торможу двигателем, на тормоз жму в самом конце остановки.
- увеличиваешь ресурс сцепления, иногда лишний раз не приходиться выжимать сцепление.
Возможно есть еще какиенить плюсы о которых я пока не догадываюсь.
- до каких примерно оборотов? 1500 - 1200?
- если так подходить к вопросу то экономия на колодках будет меньше, т.к. сдесь работают и двигатель и коробка в зацеплении и трении.. износ в переводе на 10-ки тыс км. будет сопостовим ли?? менять колодки раз в 2 года или кап ремонт проводить независимо от кол-ва лет.. тут ИМХО экономия сомнительная (разве что в единовременных затратах)
- и к сцеплению это же относится..
для того и были придуманы расходники, чтобы основные агрегаты не менять..
здесь по моему только один большой +, в том что управление автомобилем сохраняется, хотя если не высокая скорость и уверенность в дорожной ситуации, то я подкатываюсь на нейтрали..
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела