Если хотите кого-либо убедить, в правильности/неправильности описаных вами приемов, то пишите не теория (ее уже здесь написано с три короба), а приведите пример из собственной практики.
Например: Так мол и так, ехал я на гору высокую, заехамши перешел на передачу нейтральную для послабления механизму в спуске с оной горы. И тут случился с моей машиной теплоудар зловредный. Вышибло из машины пар и дым и стук пошел из нутра у ней и зловоние и лампогорение.
Или: Катилось мне однажды на 1 скорости с горы Арарат, да не докатилось, ибо по достижению 8500 оборотов двигателя он ехать перестал и открутившись остался на дороге вместе с колесами, КПП и подрамником. Очень было огорчительно и скучно.
Вот это будет вполне убедительно. С фактами не поспоришь!!!