Автор Тема: катиться на нейтрали или нет?  (Прочитано 17581 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #300 : 28 Января 2012, 19:11:38 »
Убедительно будет в том случае, если будет хотя бы видео- (а ещё лучше - и аудио-) запись 😀
А так - одни слова против других слов  😁
Ага! И еще 3 очевидца (выживших), протокол, подпись, отпечатки пальцев.
Тут вроде не клуб имени барона Менхаузена. Поверим на слово, со скидкой на величину и количество пойманой рыбы. Но только из личного опыта, плиз!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #301 : 28 Января 2012, 20:39:25 »
Народ требует доказательств... Андрей, вы давеча упоминали один прием на собственном опыте. Могу привести такой же. Машина - ваз2102, б/у, купил и перегоняю домой. На улице жарко. Температурка ползет вверх, красная зона - кипим - стоим. Долил воды - заглушил - подождал - поехал - та же фигня. Воды больше нет, снова еду. Влез на горку, думаю счас с ветерком на нейтралочке и движка остынет. Счаззззз, температура надежно уходит в красную зону. Думаю - все, приехал. Скорость под 100, втыкаю 4-ю, уже станет где станет. И тут температурка начинает медленно двигаться к белой зоне. Снова разгон - бросил газ на длинном спуске и стрелочка возвращается. Оставшиеся 50 км я прошел на 4-й и температура была в рабочей зоне.
Извините что видео нет, но "копейка" счас дешевле видеорегистратора, так что у кого есть желание может недорого проверить.
Естественно электровентиляторы и электропомпы этот момент сглаживают. Но он все равно остается хоть и в меньших масштабах.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #302 : 28 Января 2012, 20:43:02 »
На улице жарко.
С этим утверждением полностью согласен и даже верю!
Вы ведь в ЮАР проживаете?
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 20:44:52 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #303 : 28 Января 2012, 20:43:33 »
Засим предлагаю эту тему все-таки закрыть - действительно, тосол в канистре встряхиваем )))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #304 : 28 Января 2012, 20:44:39 »
кому +20 холодно, а кому и -20 жарко )))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #305 : 28 Января 2012, 20:44:57 »
Народ требует доказательств... Андрей, вы давеча упоминали один прием на собственном опыте. Могу привести такой же. Машина - ваз2102, б/у, купил и перегоняю домой. На улице жарко. Температурка ползет вверх, красная зона - кипим - стоим. Долил воды - заглушил - подождал - поехал - та же фигня. Воды больше нет, снова еду. Влез на горку, думаю счас с ветерком на нейтралочке и движка остынет. Счаззззз, температура надежно уходит в красную зону. Думаю - все, приехал. Скорость под 100, втыкаю 4-ю, уже станет где станет. И тут температурка начинает медленно двигаться к белой зоне. Снова разгон - бросил газ на длинном спуске и стрелочка возвращается. Оставшиеся 50 км я прошел на 4-й и температура была в рабочей зоне.
Извините что видео нет, но "копейка" счас дешевле видеорегистратора, так что у кого есть желание может недорого проверить.
Естественно электровентиляторы и электропомпы этот момент сглаживают. Но он все равно остается хоть и в меньших масштабах.
Так в чем проблема-то была?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #306 : 28 Января 2012, 20:48:13 »
Засим предлагаю эту тему все-таки закрыть - действительно, тосол в канистре встряхиваем )))))
Обращайтесь к модераторам. Теперь это только они могут.
А чё, весело поговорили... Так катиться на нейтрали? Всем? Колбаской по Малой Спасской?

"Поехали!"
           (Ю.Гагарин)
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #307 : 28 Января 2012, 20:54:32 »
Так в чем проблема-то была?
кипели они. видимо в этом проблема и была.
я так думаю...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #308 : 28 Января 2012, 21:06:42 »
Проблема была в загаженой системе охлаждения. Возможно не только. После переборки эта машина жила у меня 2 года, потом год у другого хозяина и далее следы ее потерялись.
Собственно суть не в проблеме, суть в том, что сбить температуру двигателя готовящегося закипеть (мало ли по каким причинам) достаточно эффективно можно таким способом. А вот на нейтрали так же эффективно можно закипеть.
Еще раз - против нейтрали я ничего не имею, катайтесь на здоровье. Но если перегоняете незнакомую машину - лучше нейтралью не пользуйтесь. Вот и все.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #309 : 28 Января 2012, 21:29:01 »
... суть в том, что сбить температуру двигателя готовящегося закипеть (мало ли по каким причинам) достаточно эффективно можно таким способом. А вот на нейтрали так же эффективно можно закипеть.
...
зачем нужны такие сложности?
я бы просто включил печку на 3-ю скорость (на 41), а если есть кнопка принудиловки карлсона - то тоже неплохо помогает при необходимости...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #310 : 28 Января 2012, 22:31:51 »
это разве так сложно?
Ну и к тому же -  одно другому совсем не мешает
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #311 : 29 Января 2012, 10:53:06 »
Если хотите кого-либо убедить, в правильности/неправильности описаных вами приемов, то пишите не теория (ее уже здесь написано с три короба), а приведите пример из собственной практики.

Например: Так мол и так, ехал я на гору высокую, заехамши перешел на передачу нейтральную для послабления механизму в спуске с оной горы. И тут случился с моей машиной теплоудар зловредный. Вышибло из машины пар и дым и стук пошел из нутра у ней и зловоние и лампогорение.

Или: Катилось мне однажды на 1 скорости с горы Арарат, да не докатилось, ибо по достижению 8500 оборотов двигателя он ехать перестал и открутившись остался на дороге вместе с колесами, КПП и подрамником. Очень было огорчительно и скучно.

Вот это будет вполне убедительно. С фактами не поспоришь!!!
Отлично, смеялся до упаду. + 5
маз

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #312 : 29 Января 2012, 12:18:39 »
Сбить температуру можно и на нейтралке.
Для этого нужно несколько кнопочек нажать
1. Принудиловка карлсона
2. Электропомпа
3.  ... еще две не штатных - включают 6 куллеров и добавляют с СО охлаждения два не больших, радиатора.
Правда они в салоне расположены и зимой служат печкой, но тк дуют в ноги задним пассажирам, летом можно пользоваться.
4. Еще штатная печка есть.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #313 : 29 Января 2012, 14:09:51 »
Я имею ввиду не только эту тему. В этой - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49896.0.html - Вы тоже неслабо блеснули. Я тоже не самый правильный, могу поиздеваться и поерничать - но я всегда стараюсь предъявлять свою позицию и свои аргументы. В ответ же получаю неизвестно что. Может я где-то перегибаю палку или чрезмерно занудствую - но неуважением к участникам форума вроде не блистаю.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #314 : 29 Января 2012, 14:47:01 »
Вот ещё один ИМХОвый, косвенный довод в пользу нейтрали.

Автомобиль - это прежде всего телега с рулём.
При качении на нейтрали у водителя появляется опыт управления простой телегой.
Автомобиль - это не простая телега. У неё есть тормоза, двигатель, трансмиссия, печка, люк, магнитофон и кондей... Все эти дополнительные вещи, помогают водителю телеги управлять ею.
       Тормоза помогают остановиться там где захочется, а не там где получится.
       Двигатель с трансмиссией помогают набирать скорость, сбавлять скорость, сохранять устойчивость и пр.
       Печка, люк, магнитофон, кондей, помогают не свихнуться, и являются элементами комфорта.
Но. Это всё дополнительные, вспомогательные системы. Все они могут отказать.
Тормозные шланги лопаются, гранаты откручиваются, приводные валы ломаются, диски сцепы ломаются...
И тогда водитель остаётся один на один с глупой, простой телегой с рулём.
В такой ситуации очень неплохо уметь управлять качением простой телеги.

Если водитель привык ездить только на передаче(некоторые в этой теме высказывались, о том, что они себя нехорошо чувствуют на нейтрали), то оказавшись без помощи двигателя на сложном участке дороги, начнёт паниковать...
Чем не довод?


ЗЫ. Кстати лётчиков учат планировать в случае отказа двигателя(насколько позволяет конструкция самолёта). Учат производить посадку без закрылков, без тормозов. На тренажёрах отрабатываются посадка на брюхо, посадка на воду и полёт-посадка с отказавшим двигателем/двигателями.
А вертолётчиков первым делом учат выводить машину в режим авторотации, двигаться достаточно далеко и садится без двигателя.
Скажете бред? Какая связь авиации и авто? Просто подход более серьёзный в авиации к безопасности, и в результате, шанс погибнуть в ДТП гораздо выше чем в авиакатастрофе...

Поэтому может не стоит так беспечно отказываться от опыта езды на нейтралки... 😀
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 19:22:47 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #315 : 29 Января 2012, 14:50:15 »
Поэтому может не стоит так беспечно отказываться от опыта езды на нейтрали ... 😀

А от этого не отказываются, отказываются от постоянной езды с выключенной передачей - в смысле, на нейтрали то и дело
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #316 : 29 Января 2012, 15:36:07 »
Просто телегой с рулем машина вряд ли станет. Она может стать телегой без чего-то одного (без тормозов, без двигателя и без руля, кстати, тоже). Но этож совсем не значит, что надо все время двигаться в экстремальных режимах имитируя все возможные ситуации. Да и летчику гражданской авиации думаю вряд ли пригодится полученый опыт, если он во время планового полета выключит двигатели чтоб оного опыта набраться. Для тренировок есть специально отведенные места и опыт лучше получать там. На дороге же надо просто ехать не создавая проблем ни себе, ни другим. А технические вопросы (как ехать) - дело десятое.

Да и вообще, еще лет несколько и про механику вероятно придется забывать. По крайней мере я точно на автомат пересяду. Чего и всем желаю.
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 15:43:26 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #317 : 29 Января 2012, 17:08:58 »
Самый свеженький личный опыт:
Сегодня черт понес меня на нашу гору (Ергенинские высоты) хлебнуть воздуху и экстриму.
Липучка у меня, если чё. Подъем сначало плавный, потом все круче и круче. Постепенно превращается в горку для катания на саночках. Но это как бы дорога. Долго довольно удачно взбирался на 2-й, потом немного на 1-й, потом все. И тут я прямо скажем сплоховал. Встал и нажал на тормоз. Автомобил мгновенно превратился в саночки. Инстинкт подвел еще раз. Надо было включать заднюю и тормозить двиглом и тормозом слегка. Но неожиданность саночного спуска не дала вовремя подумать да взвесить.
В результате я уперся в борт дороги. Это как бы не совсем дорога, а выкопаная в грунте канава глубиной около 60 см. По ней вроде кто-то проехал до меня. Вот я и полез.
Москвич встал градусов 30 поперек этой канавы и задним бампером уперся в отвесный песчанный склон.
Как именно я от-туда выковыривался - долго описывать. В ход пошли ветки, покрывало с сидушек, три пацана, которые катались на соседнем склоне.
Но как только ребята вытолкали задницу от упора, Дуглас снова стал сползать взад. Воткнул ему заднюю и на тормозах потиху съехал. Управляемость вполне достаточная.
А без передачи - сразу блокировка всех четырех. Слишком скользко!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Клёпа

  • Гость
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #318 : 29 Января 2012, 20:32:12 »
А у меня к примеру рефлекс - чувствую, что на тормозе повело, усилие на педали на четверть уменьшаю и не дожидаясь реакции
опять придавлю (немного поменьше чем было) -- Самый эффективный метод торможения.

Оффлайн sk82

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 6
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #319 : 29 Января 2012, 21:40:02 »
Я вчера интересную картину наблюдал, у нас в городе лежачие полицейские, очень упитанные. К одному из них подлетает праворукий мицун, на хорошей скорости. А т/к в городе снег вообще не чистят, на дороге чистый, раскатанный лёд. Так-вот, этот мицун, вроде как тормозит... Но замедления нет. Вдруг, он, начинает все колёса крутить назад!!! На скорости 60-70 воткнул автомат на заднюю и попытался тормознуть!!! Я немного охр... 😲 Как говорится: На войне все средства хороши...
  • Святогор 2000года 1.7