Вот ещё один ИМХОвый, косвенный довод в пользу нейтрали.
Автомобиль - это прежде всего телега с рулём.
При качении на нейтрали у водителя появляется опыт управления простой телегой.
Автомобиль - это не простая телега. У неё есть тормоза, двигатель, трансмиссия, печка, люк, магнитофон и кондей... Все эти дополнительные вещи, помогают водителю телеги управлять ею.
Тормоза помогают остановиться там где захочется, а не там где получится.
Двигатель с трансмиссией помогают набирать скорость, сбавлять скорость, сохранять устойчивость и пр.
Печка, люк, магнитофон, кондей, помогают не свихнуться, и являются элементами комфорта.
Но. Это всё дополнительные, вспомогательные системы. Все они могут отказать.
Тормозные шланги лопаются, гранаты откручиваются, приводные валы ломаются, диски сцепы ломаются...
И тогда водитель остаётся один на один с глупой, простой телегой с рулём.
В такой ситуации очень неплохо уметь управлять качением простой телеги.
Если водитель привык ездить только на передаче(некоторые в этой теме высказывались, о том, что они себя нехорошо чувствуют на нейтрали), то оказавшись без помощи двигателя на сложном участке дороги, начнёт паниковать...
Чем не довод?
ЗЫ. Кстати лётчиков учат планировать в случае отказа двигателя(насколько позволяет конструкция самолёта). Учат производить посадку без закрылков, без тормозов. На тренажёрах отрабатываются посадка на брюхо, посадка на воду и полёт-посадка с отказавшим двигателем/двигателями.
А вертолётчиков первым делом учат выводить машину в режим авторотации, двигаться достаточно далеко и садится без двигателя.
Скажете бред? Какая связь авиации и авто? Просто подход более серьёзный в авиации к безопасности, и в результате, шанс погибнуть в ДТП гораздо выше чем в авиакатастрофе...
Поэтому может не стоит так беспечно отказываться от опыта езды на нейтралки... 😀