Ситуация следующая- мотор 331, ГБЦ 331, поршня d=82mm под А-80.
компрессия 9-8-5-9.
Масло мотор не жрет (то есть если при замене залить 4 литра- то за 10 т.км. может потребоваться доливка 0,5 Л)
Метки совпадают с точностью 1-2 мм.
Соответственно первая мысль- прогар клапана. Снял ГБЦ, пока только визуально- клапана целые.
Поршни, если их "покачать" туда-сюда, чуть-чуть люфтят, меньше всего люфтит 3-ий (это как раз где компрессия 5)
Какие будут мысли- что это может быть?
Каких-либо повреждений на поршнях не видно (вообразим, если бы допустим была трещина- было бы избыточное давление картерных газов- чего нет. Трубка их отвода была подключена как положено, карбюратор совершенно чистый)
Допустим трещина в ГБЦ- но тогда выхлоп пошел бы в ОЖ, этого не было.
Остается неплотное закрытие клапана?..