Автор Тема: Отношение к водителю москвича  (Прочитано 29990 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #360 : 15 Апреля 2013, 02:52:30 »
Bad прав в одном: великий и могучий СССР исчез с карты мира и переселился в головы. При великом и могучем СССР любой иностранец, даже безграмотный африканский чернорабочий был "фирмой" и "интуристом". Было до рвоты противно это наблюдать. Хотя подавляющее большинство это воспринимало как должное.
Теперь тот же рефлекс перенесен  с гражданства на шмотки, мебель, усадьбы и тачки.
И опять страдает этим  именно подавляющее большинство. Это не более, чем безусловный рефлекс. Тешить этот инстинкт так же приятно, как и другие инстинкты. И это не запрещается. Более того, это как бы провоцируется обществом всеобщего потребления.  Но с точки зрения человека, умеющего подавлять инстинкты, которые вредят окружающим, это дико и совестно. Вроде публичного секса или прилюдного отправления малой нужды. 
Выпячивать свое богатство или власть в порядочном обществе не принято.
И таких фанфаронов нормальные люди обычно одергивают. Кстати, это тоже входит в понятие общественного долга.  Презрение к поведению "а ля нувориш" в цивилизованных краях уже практически искоренило то , что теперь называется "новый русский".
И здесь это пройдет. Возможно, что даже много быстрее, чем в Берлине, Лондоне и Париже. Поскольку они были вынуждены изобретать это лекарство, а нам достаточно просто достать его с полки готовым.
Не перепутайте этикетку. На ней должно быть написано "Чувство собственного достоинства". Принимать ежедневно перед, после, можно и вместо еды.
Полезно также сравнительно простое гигиеническое упражнение - "По капле выдавливать из себя раба" - изобретение известного в свое время врача А.П.Чехова.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #361 : 15 Апреля 2013, 05:29:00 »
Уверен, из общего числа форумчан, данную тему просматривают многие, но далеко не всех одно лишь слово Лексус приводит в бешенство.
Да... не только слово "лексус" вызывает желание высказаться "по крепче"... Знаешь почему молчат? Соблюдают правила... как на дороге, так и на форуме... тут админ принципиальный, может забанить даже Clubbersа... Взятку же не дашь.... хотя попытки были  😆
Дружище, искренне желаю познать после материального достатка.... духовный... многое изменится... возможно ты станешь понимать людей которые уже прошли через это...  😏

« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 05:45:16 от Тимур »

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #362 : 15 Апреля 2013, 07:19:48 »
Все-таки не смог удержаться, надо обязательно размазать пойманную истину по скороводе, взять удар на себя и продолжить тему =)))
давайте начнем с того что нам пишет интернет. Когда то давно давно, питая страстную любовь к лошадям и стремясь избавить их от рабского труда, Карл Бенц запатентовал самодвижущийся экипаж на бензиновой тяге. ииииииииихаааааааа, и тут короче началось =))) сразу сделаю ремарку, не федор абрамович, создал автомобиль, чтобы ездить поплевывая на всех с высоты, и показывая всем какой он нириально крутой, а Карл Бенц(потому что любил лошадей) наверное.....  Так вот абрамович не мог создать первый автомобиль, потому что других автомобилей еще не было, а подрезать и оттормаживать гужевые повозки и лечить нерадивых кучеров это не модно, и тогда темный свет еще не понимал всего понта и торжества этого святого действа...

Так вот, любовь к лошадям... да да.... давайте разложим все по полочкам... аутомобиль в том виде в котором он есть это прежде всего технологичный или не очень кусок металла, способный к относительно быстрому перемещению вашей любимой задницы без груза или с грузом разных габаритов из точки А в точку Б, за определенный промежуток времени, с поправкой на заправится пописать. ВСЕ!!!! Для этого было создан автомобиль, чтобы бедные лошади на своих горбах, нас не таскали.  🚬 Песня правда?

Погнали дальше. Т.к. мировая индустрия решила шагнуть дальше. И вот в районе девяностых годов разразились страшные бои за российский рынок. (до этого мужицкие споры вертелись вокруг говно, что же более говно, москвич или автоваз, ну и все тихоньки сопели в трубочку от великой волги, может и не все, счас не об этом). значит идут бои за российский рынок. И появилось куча иномарок, но люди то были нищие, дефолт всё умножил на ноль, и президент сказал что так и надо, а сам сел в мерин и уехал. Соответственно на иномарках начали ездить воры и пиндосы, те кто забыл союз и отхватил пирог, ну откуда к ним может быть народная любовь? Ах, не ссуть )

Раньше углубленных технологий не было, машины ценились за толщину металла краски мощность двигателя и НАДЕЖНОСТЬ!!! =) Круто да?
Но практика показала, что делать надежные автомобили не выгодно, т.к. какой нибудь пенсионер, который до сих пор ездит на своем 124-м мерседесе подаренном остатками партии, не приносит прибыли. только сервисам и поставщикам з/ч. И появились технологии, которые с 2005 года оккупировали рынок. Ценники за технологии заоблачные, а в россии становятся заоблачными вдвойне.
Так, вот сейчас машина представляет из себя всё ту же жоповозку (читайте второй абзац), напичканную разного рода электроникой, металл стал тоньше, агрегаты менее надежные, а машины рассчитаны на три года. Так, вот сейчас сама машина стоит дай бог тысяч 500. это из среднефильдиперстовых. Весь остальной лям, это технологии, большое так сказать спасибо, что это разработали.
И если говорить откровенно сравнивая нетехнологичные машины 2000-2005 годов с высокотехнологичными 2012-2013 годами, могу заметить, что последние по качеству отделки говно, да и снаружи не очень, мода дикая какая-то пошла, фары и фонари оттапыривать за пол метра за пределы кузова, у фуристов видать научились...(Лексус кстати говоря тоже к этому относится) последнее замечание, это сравнительное наблюдение, можете оспаривать можете нет, это имхо, обсуждать не буду.

А то развели здесь высокую духовность, уважение, солидность мощь, честно говоря пока жопа валит из точки а в точку б, значение имеет только мощь. Все остальное это фигня на постном масле.
Есть еще такое понятие как престиж, это когда человек хочет показать измазанному в мазуте камазисту, что он прошелся по головам, подлизал где нужно, и может себе позволить очень дорогую машину, изо рта конечно воняет, зато машина крутая. (конечно есть исключения, НО к сожалению российская действительность все-таки такова)Да, кстати, камазист за него по мужски конкретно очень рад =) и счастлив за него, и вертел его, и видел... и маму и все остальное.......

Подытожу, все сводится к двум простым вещам. Проблема поведения на дорогах, это не бабло, это чистая социалка. Когда садишься в дорогую машину правое яйцо становится немного тяжелее, и половой орган вытягивается в порыве соответствовать автомобилю хозяина. Кто бы что ни говорил, но это так. Другое дело что это никак может не отражаться...
Проблема вторая, это мажоры и приближенные к императорской оконечности полового органа, си речь толстосумы(именно те, что сорят безмерным количеством денех) Это уже проблема неравенства.
Вывод лечить надо массовое стадо закомлексованных водителей, как вариант членовыпрямляющим аппаратом и вывешиванием грузов на правое яйцо.
З.Ы. Всем спасибо за прочтение высера мозга, продолжайте дискуссию =)
З.З.Ы. Марка Лексус использовалась только потому что фигурировала уже в теме, по соображениям собственной безопасности, марки других автомобилей не писал.
З.З.З.Ы. Еще раз всем спасибо за внимание, фсем мир дружба жвачка, жену хорошую, детей умных, квартиру большую, любви счастья, успехов в боевой и политической подготовке.
З.З.З.З.Ы Чаю кто-нибудь принесите.... и валидолу....
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 13:03:07 от ОЧкарик »
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #363 : 15 Апреля 2013, 18:42:20 »
ChipRUS это было круто!!!  👏 👏 👏
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн krikun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 3
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #364 : 15 Апреля 2013, 19:36:56 »
+1
  • год 1992 , АЗЛК21412 УЗАМ331- продан . ваз21099i

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #365 : 15 Апреля 2013, 20:31:05 »
Не поверите, но до появления автомобилей люди выпендривались лошадьми. И вот чесслоф в те благодатные времена на узкой дороге человек на лошади чувствовал превосходство над таким же, только движущемся на осле или муле. А водила породистой лошадки мог спихнуть с дороги дачника на беспородной. А на постоялых дворах до посинения спорили владельцы ослов с владельцами мулов о преимуществе их транспортных средств друг перед другом. Помирить их мог только тезис о том, что лошадь - хуже и того и другого. Еще в те давние времена считалось, что лошадь 18-го века гораздо надежней нынешней обр. 19-века. Во всем виновата современная селекция, которая делает современных лошадей более хлипкими. 

Понты не изобрели вместе с автомобилем. Они появились вместе с человеком. Ну вот такие вот они, люди. Им надо выпендриваться. Можно новым лексусом. Можно ушатанным рашепромом. Прилагательные в двух последних предложениях можно менять местами.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #366 : 15 Апреля 2013, 20:47:28 »
Цитировать
Еще в те давние времена считалось, что лошадь 18-го века гораздо надежней нынешней обр. 19-века. Во всем виновата современная селекция, которая делает современных лошадей более хлипкими. 
😆
Фантазии должны быть, хотя бы правдоподобными, чтобы их воспринимали всерьёз.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #367 : 15 Апреля 2013, 20:53:33 »
😆
Фантазии должны быть, хотя бы правдоподобными, чтобы их воспринимали всерьёз.
ну земля так-то на четырех слонах тогда стояла  😆
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн ..:: НЕРВНЫЙ ::..

  • Интересующийся
  • **
  • Block 13 Workshop ///
  • Сообщений: 119
  • Карма: 1
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #368 : 15 Апреля 2013, 20:59:51 »
ну земля так-то на четырех слонах тогда стояла  😆
И причем довольно долго стояло, так что насчет правдоподобности фантазий поспорить еще можно  😆
  • Mercedes E300 W124, Audi 80 V6, Renault Sandero 1.4, Святогор F3R 272
Москвич Святогор 2.0 F3R (в разборе)
Renault Sandero 1.4
Audi 80 2.6 V6
Mercedes Benz E300 W124

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #369 : 15 Апреля 2013, 21:01:37 »
И причем довольно долго стояло, так что насчет правдоподобности фантазий поспорить еще можно  😆
агась, еще бедную черепаху приплели  😆
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #370 : 15 Апреля 2013, 21:03:04 »
Прочитал и для себя решил - буду джентельменом.
Выложил из машины биту и положил клюшку для гольфа
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #371 : 15 Апреля 2013, 21:21:17 »
Прочитал и для себя решил - буду джентельменом.
Выложил из машины биту и положил клюшку для гольфа
у меня в машине давно уже такая

только раза в полтора-два покороче

ты - джентельмен теперь, я кто тогда? 🤔
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #372 : 15 Апреля 2013, 21:25:18 »
Ну и тоже джентльменом решил стать. Так что срочно ищется АКМ с оптикой
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #373 : 15 Апреля 2013, 21:27:56 »
у меня в машине давно уже такая
Бамбук не практично
Если только высверлить перегородки и свинцом залить
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #374 : 15 Апреля 2013, 21:29:35 »
Так что срочно ищется АКМ с оптикой
Еще более непрактично.
АКМ с глазом - просто бесполезная вещь.
Для комфортной, тихой работы обычная мелкашка на много приятней
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 21:31:08 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #375 : 15 Апреля 2013, 21:31:07 »
АКМ с глазом - просто бесполезная вещь.
+1, если только самому застрелиться с него...

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #376 : 15 Апреля 2013, 21:33:32 »
блин, ни фига я не джентельмен  😕, пользуюсь безконтактным оружием  :😀, стреляю глазами, включаю блондинку и оглушаю улыбкой  🍈🍈
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #377 : 15 Апреля 2013, 21:37:00 »
Совсем не жентельмен.
Это ЛЕДИ  👩‍❤️‍💋‍👨
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #378 : 15 Апреля 2013, 21:38:12 »
Понты не изобрели вместе с автомобилем. Они появились вместе с человеком. Ну вот такие вот они, люди. Им надо выпендриваться. Можно новым лексусом. Можно ушатанным рашепромом. Прилагательные в двух последних предложениях можно менять местами.

Понты были всегда, с древнейших времён
Только раньше понтовались другим, да и по сей день у разных народов и в разных культурах - и понты разные
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #379 : 15 Апреля 2013, 21:41:30 »
Совсем не жентельмен.
Это ЛЕДИ  👩‍❤️‍💋‍👨

Леди, как говорится, "шоб вы знали" - это жена аристократа-лорда 😀 а сэр - это собственно он сам - и прочие особы не простых кровей - сэр Чарлз и леди Диана, например
А уж от америкосов пришла манера всюду леди с сэрами вставлять к месту и не к месту  😁
И джентльмен в наше время - скорее мистер 😀
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 22:49:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию