Все-таки не смог удержаться, надо обязательно размазать пойманную истину по скороводе, взять удар на себя и продолжить тему =)))
давайте начнем с того что нам пишет интернет. Когда то давно давно, питая страстную любовь к лошадям и стремясь избавить их от рабского труда, Карл Бенц запатентовал самодвижущийся экипаж на бензиновой тяге. ииииииииихаааааааа, и тут короче началось =))) сразу сделаю ремарку, не федор абрамович, создал автомобиль, чтобы ездить поплевывая на всех с высоты, и показывая всем какой он нириально крутой, а Карл Бенц(потому что любил лошадей) наверное..... Так вот абрамович не мог создать первый автомобиль, потому что других автомобилей еще не было, а подрезать и оттормаживать гужевые повозки и лечить нерадивых кучеров это не модно, и тогда темный свет еще не понимал всего понта и торжества этого святого действа...
Так вот, любовь к лошадям... да да.... давайте разложим все по полочкам... аутомобиль в том виде в котором он есть это прежде всего технологичный или не очень кусок металла, способный к относительно быстрому перемещению вашей любимой задницы без груза или с грузом разных габаритов из точки А в точку Б, за определенный промежуток времени, с поправкой на заправится пописать. ВСЕ!!!! Для этого было создан автомобиль, чтобы бедные лошади на своих горбах, нас не таскали. 🚬 Песня правда?
Погнали дальше. Т.к. мировая индустрия решила шагнуть дальше. И вот в районе девяностых годов разразились страшные бои за российский рынок. (до этого мужицкие споры вертелись вокруг говно, что же более говно, москвич или автоваз, ну и все тихоньки сопели в трубочку от великой волги, может и не все, счас не об этом). значит идут бои за российский рынок. И появилось куча иномарок, но люди то были нищие, дефолт всё умножил на ноль, и президент сказал что так и надо, а сам сел в мерин и уехал. Соответственно на иномарках начали ездить воры и пиндосы, те кто забыл союз и отхватил пирог, ну откуда к ним может быть народная любовь? Ах, не ссуть )
Раньше углубленных технологий не было, машины ценились за толщину металла краски мощность двигателя и НАДЕЖНОСТЬ!!! =) Круто да?
Но практика показала, что делать надежные автомобили не выгодно, т.к. какой нибудь пенсионер, который до сих пор ездит на своем 124-м мерседесе подаренном остатками партии, не приносит прибыли. только сервисам и поставщикам з/ч. И появились технологии, которые с 2005 года оккупировали рынок. Ценники за технологии заоблачные, а в россии становятся заоблачными вдвойне.
Так, вот сейчас машина представляет из себя всё ту же жоповозку (читайте второй абзац), напичканную разного рода электроникой, металл стал тоньше, агрегаты менее надежные, а машины рассчитаны на три года. Так, вот сейчас сама машина стоит дай бог тысяч 500. это из среднефильдиперстовых. Весь остальной лям, это технологии, большое так сказать спасибо, что это разработали.
И если говорить откровенно сравнивая нетехнологичные машины 2000-2005 годов с высокотехнологичными 2012-2013 годами, могу заметить, что последние по качеству отделки говно, да и снаружи не очень, мода дикая какая-то пошла, фары и фонари оттапыривать за пол метра за пределы кузова, у фуристов видать научились...(Лексус кстати говоря тоже к этому относится) последнее замечание, это сравнительное наблюдение, можете оспаривать можете нет, это имхо, обсуждать не буду.
А то развели здесь высокую духовность, уважение, солидность мощь, честно говоря пока жопа валит из точки а в точку б, значение имеет только мощь. Все остальное это фигня на постном масле.
Есть еще такое понятие как престиж, это когда человек хочет показать измазанному в мазуте камазисту, что он прошелся по головам, подлизал где нужно, и может себе позволить очень дорогую машину, изо рта конечно воняет, зато машина крутая. (конечно есть исключения, НО к сожалению российская действительность все-таки такова)Да, кстати, камазист за него по мужски конкретно очень рад =) и счастлив за него, и вертел его, и видел... и маму и все остальное.......
Подытожу, все сводится к двум простым вещам. Проблема поведения на дорогах, это не бабло, это чистая социалка. Когда садишься в дорогую машину правое яйцо становится немного тяжелее, и половой орган вытягивается в порыве соответствовать автомобилю хозяина. Кто бы что ни говорил, но это так. Другое дело что это никак может не отражаться...
Проблема вторая, это мажоры и приближенные к императорской оконечности полового органа, си речь толстосумы(именно те, что сорят безмерным количеством денех) Это уже проблема неравенства.
Вывод лечить надо массовое стадо закомлексованных водителей, как вариант членовыпрямляющим аппаратом и вывешиванием грузов на правое яйцо.
З.Ы. Всем спасибо за прочтение высера мозга, продолжайте дискуссию =)
З.З.Ы. Марка Лексус использовалась только потому что фигурировала уже в теме, по соображениям собственной безопасности, марки других автомобилей не писал.
З.З.З.Ы. Еще раз всем спасибо за внимание, фсем мир дружба жвачка, жену хорошую, детей умных, квартиру большую, любви счастья, успехов в боевой и политической подготовке.
З.З.З.З.Ы Чаю кто-нибудь принесите.... и валидолу....