Вот цены дилера https://chevrolet.n32.ru/techcenter/section652/ ТО-1 9000р. это порядка 300$, масло на шевика стоит 30-40$, фильтра где-то еще по 10$ ибо как никрути наследник жигулей. Вопрос, откуда конский ценник и во сколько мне обойдется обслужиться у "дяди Васи" , максимум 30-40$ работы и 60-80$ на расходники.
Последнее ТО - 90000. Замена масла, масляного фильтра, топливного и воздушного фильтра, фильтра салона, свечей, тормозной и антифриза. 1800 грн. Это 200 долларов. У официалов. Счет в машине остался, расшифровку дать не могу. Помню что антифриз 70 грн.(9уе) за литр, масло шелл хеликс 5в40, цену можно глянуть на сайте. В-общем в 3-5 раз дороже чем "у дяди Васи" никак не получается. По моим прикидкам - долларов на 20-30. А если еще считать поездки по магазинам и рынкаи - то вообще в 0. Если не забуду - приведу счет полностью.
ты с ними дело вобще имел ? это ж надо спешить выжечь летнюю соляру, чтоб при заморозках незамерзла, потом не обмануться и не залить зимой паленую летнюю соляру, для заправки иметь перчаточки ибо за дизельный пистолет руками схватишься не отмоешься, опять же если канистру запасную с собой возить, чуть что прольется вонять будет незнамо сколько - это не бизин, быстро не выветривается, с антигелем не забывать. Обслуга дороже, спецов меньше, экономия на расходе иллюзорна. Подойди сейчас послушай как дизеля в -25 заводятся, мне страшно, кажется что там поршня с клапанами бойню устраивают, вонь стоит нереальная, мне блевать хочется пока сосед греется, комфорту все это не добавляет.
Ну вот чего человека зря пугаешь? Экономия нормальная, самого за пистолет никто не заставляет хвататься, канистру возить - че мало хлама в машине? Обслуга чуть дороже, согласен. Заводятся нормально. На крайняк - ребята тупо ставят автозапуск и машина каждые 2-3 часа на 15 минут прогревается. Вони особой у нормального дизеля нет. С солярой конечно влететь можно (зимней-летней). А так этих дизелей ездит дохрена и пока шильдик не увидишь - фиг поймешь что это дизель. У нас сегодня -25. Нормально мой сосед на супербе уехал. Вот газ24 дедуля заводил - вот это воняло!
Еще ТО на дизелях в полтора раза чаще, не реже 10 тыков.
Другое дело что подубитый дизель тот еще кровосос. Честно говоря не рискнул бы. Вот нового б с удовольствием, думаю так и сделаю.
Все зависит от самого авто, его надежности и популярности.
Сам не занимался, товарищ в сввое время перед покупкой машины рынок мониторил. Обнаружил что меньше всех в цене падают со временем шкоды. Посему был куплен суперб. Через 2 месяца продан за те же деньги (расход большой, че-то ломалось... не вдавался в подробности).
Честно говоря, никогда при покупке машины о последующей продаже не думал. Нравится машина - разберусь с капризами и буду ездить. Не нравится - будем продавать. Один из моськов мне так в душу не лег, что я его даже продавать не стал - отдал на разборку.