Мой меган2 сделан в Турции, куплен в Украине. Стойки - каяба, мозги - сименс, шаровые - трв, электрика - валео. Что в том же мегане2 для франции сделано по другому?
насчет меганов не знаю, но зато рено-европа европейский по россии бегал отлично, в отличии от турецкого, который в решето ржавел. Даже на одном заводе разные модели обладают разным качеством, пример астра G пошла с 97-98 и не имела коррозионных проблем, в отличии от Омега-Б который до рестайла в 2000г. ржавел нещадно, несмотря на один завод, или их думаете разными красками там красили - но это факты, а не домыслы.
вы думаете все эти заводы каждый по своему три раза в день перенастраивают оборудование, чтоб для какого-то рынка сделать детали дешевле? А как их потом отличать, простите?
я уж не знаю как там они организовывают, но на практически каждом заводе, в каждом вине забито на экспорт машина или внутренняя. Я только вчера расшифвровывал дату выпуска своей АКБ, так там одна циферка в коде отвечает за то на завод идет деталь или в продажу з/ч.
Пример с Киа я бы не назвал удачным. Во-первых молодая фирма, во вторых Вы сами посоверовали хюндай матрикс. киа и хюндай - это одно и тоже (на всякий случай).
Сравнить киа с фордом (больше 100 лет!) - ну это как сравнить черри (там тоже японские моторы которые нихрена не ходят пока еще) с киа. Молодые фирмы с неотлаженым производством и корифеев автопрома.
автозаводы по возрасту сравнивать ? тогда форд уже на пенсии и ни на что не способен, в отличии молодых расцветающих от корейцев ))) Киа и хюндай хоть и в одном концерне, но не одинаковые заводы, до объединения в 2000-х у киа вобще мало что получалось. И опять же как и с опелем надо рассматривать конкретную модель, а не марку целом - а матрикс весьма кондово-неубиваемый вышел, удобный и вместительный. Насчет его внешности, то это к итальянскому ателье пининфарина - они рисовали, упрекать их в безвкусице и банальщине...ну не знаю, это всетаки мэтры.
Насчет рио, то замена грм с уменьшенным интервалом лишь особенность, а не какой-либо негатив в сторону модели.
Машины для разных стран отличаются только комплектацией. А никак не железом, краской (15 лет гарантии от сквозной коррозии) и соответственно запчастями.
да ну, брось, залезь в экзистовский каталог ...ну например альмеры N16 и там видно, что модель UK сделанная в британии имеет свой каталог отличающийся от японии JP, причем это обе леворукие и не сильно разбирающийся внешне может их не различить незнаючи. Однако качество япов получше будет...ну это не домыслы, это опыт, я не знаю что они собирают, из чего собирают и перенастраивают ли конвееры, однако я вижу конечный результат - что они РАЗНЫЕ, вот и всё.