Голосование

Что взять для семьи за 350т.р.

Renault Scenic II (2003-2006)
19 (35.8%)
Ford Focus C-Max (2003-2006)
34 (64.2%)

Проголосовало пользователей: 53

Автор Тема: Что бы вы выбрали?  (Прочитано 10046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #120 : 31 Января 2012, 12:48:28 »
Цитировать
Хотя если б жизнь заставила - я б взял новый тазик, а не б/у иномарку.
Вот и товарищь мой так подумал, однако же не полез в него свежий ливер после не пропавшей ещё салями 😆

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #121 : 31 Января 2012, 14:06:32 »
Что за патологическая ненависть к отечественному автопрому?  Например моя ситуация. Я хочу хороший бумер. Но денег на него пока нет. Вернее есть, но на бумер лет этак 10. Не спорю, можно взять вполне приличный. Но нафига мне этот кот в мешке? Никакой гарантии что он не "уделан" предидущими владельцами и что там половина запчастей не "польские". Зачем мне этот гемор - ремонты, проблемы, последующая продажа? Меня вполне устроит на 5 лет нормальная машина классом попроще. Потому я и взял нового мегана, а не бумер с пробегом 200 тыков. И время и средства которые я бы потратил на это ведро я лучше потрачу на то чтоб заработать на нормальную, свежую машину. Вот и все. Если вам важен принцип "у меня круче всех" - ауди ку7 или порш кайен - все равно вам не светит за эти деньги. Если же вы выбираете по принципу "сейчас нормально ездить, а через некоторое время взять нормальную машину" - ничего против нового таза не имею. Как то так.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #122 : 31 Января 2012, 16:09:15 »
Впринципе все ясно, есть над чем поразмышлять. Спасибо за внимание. До весны время еще есть, будем думать.
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #123 : 31 Января 2012, 18:44:12 »
хендай матрикс бери если посвежее или опель зафиру, если мест поболее надо. А форды дорогие, французы пока не глючит электрика норм, но тож нифига не дешев в обслуге.
СВВ

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #124 : 31 Января 2012, 20:21:53 »
наша песня хороша... надоело
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #125 : 31 Января 2012, 20:46:55 »
Цитировать
Впринципе все ясно, есть над чем поразмышлять
Кстати Форда я продал на 9 тыщ дороже чем брал(оправдав замену фильтров, масла, колодок, стоек перднего стаба и ОСАГО) Рено на 10тыщ дороже чем брал(вернул свои деньги на замену расходников и передних рулевых тяг). Т.е. можно взять живую иномарку за 300тр, покататься на ней и если вдруг что-то не понравится, то быстренько скинуть не потеряв ни копейки, а может даже и поимев что-то.
Так что уж если случится казус и иномарка станет не мила, можешь всегда продать её по чем брал и пойти в салон за новеньким эмалированным тазиком.
Цитировать
хендай матрикс бери если посвежее или опель зафиру

Ага, или Сузуки Лиану Вагон, говорят совсем не ломается и внешне так ничего, как и Матрикс 😆

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #126 : 31 Января 2012, 21:14:26 »
Ага, а еще обслуживание на порядок минимум дешевле. Нормо-час на СТО - копейки, масло - бесплатно, запчасти - рубль за  ведро...  😆
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #127 : 31 Января 2012, 21:40:30 »
Ага, или Сузуки Лиану Вагон, говорят совсем не ломается и внешне так ничего, как и Матрикс 😆
вам шашечки или ехать ? И чем это лиана-хэч с видом не угодила, может проблемы какие со вкусом ? Но лиана недешева и с подрамником частенько проблемы - гниет зараза.
СВВ

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #128 : 31 Января 2012, 22:02:50 »
Просто раньше про лиану мысль была высказана интересная. А мне интересно про "дешевле в обслуживании", можно подробнее?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #129 : 31 Января 2012, 23:25:34 »
Еще немного информации к размышлению. Практически все машины состоят из комплектующих одних и тех же производителей. Это касается стоек (на скольких марках используется каяба?), подшипников, шаровых, тормозных колодок, резинок, сальников и т.д. Оригинальное в любом автомобиле - инженерная разработка, кузов (в большинстве случаев из металла одного и того же производителя, да и краска на нем вряд ли носит название автобренда) и двигатель (в качестве мозгов тоже стандартные блоки бош, сименс и пр.). Короче, если хорошо копнуть практически все машины делаются на одних и тех же заводах.
абсолютно неверное размышление, никто не ставит сплошь и рядом skf и каябу, производитель экономит на каждой гайке в конкурентой борьбе за цену, задача чтоб за минимум денег отходило гарантийный срок, некоторые обсираются с поставщиками и идет отзывная компания, а некоторые намано подгадывают так, чтоб авта развалилась через пару месяцев после окончания гарантии, некоторые давят на репутацию и надежность, вот тут еще может попасться что-то стоящее с конвеера, а обычно на ковеере самое дешевое ставят. Опять же какой завод, для какого рынка делается. Так что все машины разные, причем год от года поставщики меняются, поэтому встречаются сырые и несырые модели, с уже усиленными узлами, доработанные и не очень, так что всех под одну гребенку никак.
 Простой пример киа-рио первого поколения и двигатель AD5-1.5л. - полный аналог мазды 323, вплоть до архаичной передней подвески, однако ГРМ на рио меняется раз в 50т.км., а на маздах тот же мотор легко 100 откатывал, а на рио с перепробегом за 50 сплошь и рядом обрывы ремня...
СВВ

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #130 : 01 Февраля 2012, 01:02:39 »
Прикольно )))) Вы внимательно прочитали что что написали? Вы практически слово в слово изложили суть моего "абсолютно неверного" размышления. Т.е. все машины делаются (не путать с собираются) на одних и тех же заводах.
Мой меган2 сделан в Турции, куплен в Украине. Стойки - каяба, мозги - сименс, шаровые - трв, электрика - валео. Что в том же мегане2 для франции сделано по другому?
Видите ли, это великий и могучий СССР мог себе позволить отдельно клепать для внутреннего и внешнего рынка. Перенастройка конвейера - это огромные убытки, вы думаете все эти заводы каждый по своему три раза в день перенастраивают оборудование, чтоб для какого-то рынка сделать детали дешевле? А как их потом отличать, простите?
Пример с Киа я бы не назвал удачным. Во-первых молодая фирма, во вторых Вы сами посоверовали хюндай матрикс. киа и хюндай - это одно и тоже (на всякий случай). Сравнить киа с фордом (больше 100 лет!) - ну это как сравнить черри (там тоже японские моторы которые нихрена не ходят пока еще) с киа. Молодые фирмы с неотлаженым производством и корифеев автопрома. Примерно как сравнить боевые качетва боксера и пианиста.
Машины для разных стран отличаются только комплектацией. А никак не железом, краской (15 лет гарантии от сквозной коррозии) и соответственно запчастями.
Производители могут быть разные, но причина здесь другая - модель пошла и приходится привлекать другого производителя чтобы увеличить количество выпускаемых изделий. Вот и все.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 01:08:14 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #131 : 01 Февраля 2012, 01:16:48 »
Страна победившего когда-то марксизма... и никто понятия не имеет о том что написано у этого самого маркса. В частности что такое разделение труда и как оно работает. Зато с умным видом рассказывают как проклятые капиталисты теряют миллионы чтоб на нас заработать 3 копейки. Для нас, господа - одно отличие, пакет "плохие дороги" и все! И посему большая просьба - давайте не будем себя считать обижеными хотя бы импортным автопромом, выдумывать страшные сказки какие враги окружают нашу страну (это ж надо! машины нам хуже делают!) и придумывать монопольные сговоры мировых автопроизводителей (а так же производителей комплектующих). У нас, кстати, автомобили стоят не дешевле, чем в Европе.
И давайте, наконец, забудем это объяснение криворукого механика, который то ли недосмотрел-накосячил, то ли поменял запчасть на регламентных работах на б/у и потом на претензии отвечает "это ж для нашего рынка сделано! Что вы от меня хотите?" или "оно ж только на срок гарантии расчитано а потом рассыпается!"
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 01:42:33 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #132 : 01 Февраля 2012, 11:04:16 »
Мой меган2 сделан в Турции, куплен в Украине. Стойки - каяба, мозги - сименс, шаровые - трв, электрика - валео. Что в том же мегане2 для франции сделано по другому?
насчет меганов не знаю, но зато рено-европа европейский по россии бегал отлично, в отличии от турецкого, который в решето ржавел. Даже на одном заводе разные модели обладают разным качеством, пример астра G пошла с 97-98 и не имела коррозионных проблем, в отличии от Омега-Б который до рестайла в 2000г. ржавел нещадно, несмотря на один завод, или их думаете разными красками там красили - но это факты, а не домыслы.


Цитировать
вы думаете все эти заводы каждый по своему три раза в день перенастраивают оборудование, чтоб для какого-то рынка сделать детали дешевле? А как их потом отличать, простите?
я уж не знаю как там они организовывают, но на практически каждом заводе, в каждом вине забито на экспорт машина или внутренняя. Я только вчера расшифвровывал дату выпуска своей АКБ, так там одна циферка в коде отвечает за то на завод идет деталь или в продажу з/ч.

Цитировать
Пример с Киа я бы не назвал удачным. Во-первых молодая фирма, во вторых Вы сами посоверовали хюндай матрикс. киа и хюндай - это одно и тоже (на всякий случай).
Цитировать
Сравнить киа с фордом (больше 100 лет!) - ну это как сравнить черри (там тоже японские моторы которые нихрена не ходят пока еще) с киа. Молодые фирмы с неотлаженым производством и корифеев автопрома.
автозаводы по возрасту сравнивать ? тогда форд уже на пенсии и ни на что не способен, в отличии молодых расцветающих от корейцев ))) Киа и хюндай хоть и в одном концерне, но не одинаковые заводы, до объединения в 2000-х у киа вобще мало что получалось. И опять же как и с опелем надо рассматривать конкретную модель, а не марку целом - а матрикс весьма кондово-неубиваемый вышел, удобный и вместительный. Насчет его внешности, то это к итальянскому ателье пининфарина - они рисовали, упрекать их в безвкусице и банальщине...ну не знаю, это всетаки мэтры.
 Насчет рио, то замена грм с уменьшенным интервалом лишь особенность, а не какой-либо негатив в сторону модели.
Цитировать
Машины для разных стран отличаются только комплектацией. А никак не железом, краской (15 лет гарантии от сквозной коррозии) и соответственно запчастями.
да ну, брось, залезь в экзистовский каталог ...ну например альмеры N16 и там видно, что модель UK сделанная в британии имеет свой каталог отличающийся от японии JP, причем это обе леворукие и не сильно разбирающийся внешне может их не различить незнаючи. Однако качество япов получше будет...ну это не домыслы, это опыт, я не знаю что они собирают, из чего собирают и перенастраивают ли конвееры, однако я вижу конечный результат - что они РАЗНЫЕ, вот и всё.

СВВ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #133 : 01 Февраля 2012, 11:18:16 »
ну например альмеры N16 и там видно, что модель UK сделанная в британии имеет свой каталог отличающийся от японии JP, причем это обе леворукие и не сильно разбирающийся внешне может их не различить незнаючи. Однако качество япов получше будет...ну это не домыслы, это опыт, я не знаю что они собирают, из чего собирают и перенастраивают ли конвееры, однако я вижу конечный результат - что они РАЗНЫЕ, вот и всё.

Какие-то примеры "издалека" 😀 , есть "ближе" - на АЗЛК 2140 для СССР и на экспорт ("капиталистам", не в СЭВ и на Кубу) тоже комплектующими различались, и контроль сборки такого экспорта был жёстче, и последующие операции по наладке-настройке и прочему проводились тщательнее
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #134 : 01 Февраля 2012, 17:33:21 »
Какие-то примеры "издалека" 😀 , есть "ближе" - на АЗЛК 2140 для СССР и на экспорт ("капиталистам", не в СЭВ и на Кубу) тоже комплектующими различались, и контроль сборки такого экспорта был жёстче, и последующие операции по наладке-настройке и прочему проводились тщательнее
Я написал "только великий и могучий СССР мог себе позволить" и так далее в тексте.

насчет меганов не знаю, но зато рено-европа европейский по россии бегал отлично

"Рено 19 европа" для сведения - выпускалась ТОЛЬКО В ТУРЦИИ! Как ни странно "европа" в названии этой машины говорит именно об этом. "Точно знаю..." Я на этой машине (95 г.в.) 6 лет отъездил (друг ездит уже 2 года) и там даже аудиситема (кстати - сони) была на турецкие волны настроена. Так что историю этой модификации хорошо изучил благодаря поиску запчастей на нее.

автозаводы по возрасту сравнивать ? тогда форд уже на пенсии и ни на что не способен, в отличии молодых расцветающих от корейцев )))
Вам слова "опыт" и "инженерные наработки" говорят о чем нибудь? Хоть краем уха слышали? Пинфарина - для вас корифеи значит, а форд - пенсионер. Это как понимать? Я с вашей логики улыбаюсь мягко говоря.

залезь в экзистовский каталог ...ну например альмеры N16 и там видно, что модель UK сделанная в британии имеет свой каталог отличающийся от японии JP, причем это обе леворукие и не сильно разбирающийся внешне может их не различить незнаючи.

А о том что заводы форда есть в Британии, Германии и еще куче стран вы слышали? И что у ниссана есть сборочные линии по всему миру? И у дэу кстати. И вообще практически у всех серьезных марок присутствуют сборочные линии близко к рынку сбыта, в курсе? И что в рамках корпорации действуют единые стандарты качества, слыхали? Ах, да... вам же некогда, вы обложившись шифровальными блокнотами винкоды к АКБ расшифровываете. Конечно машины разные, потомучто машина британской сборки - красится британской (или европейской) краской, а японской сборки - соответственно. Вы когда на отдых в Турцию едете - чемодан родной еды с собой везете и бухла? Или все-таки на месте прокормитесь как-нибудь?
В-общем, вы снова подтвердили мои "абсолютно неправильные размышления". Не делают одну машину в одном гараже с нуля. И разные они - именно поэтому.

Еще раз говорю: "для нас делают хуже" - это отмазка криворукого механика (или разводящего вас)! Если вы слышите такое на СТО - бегите (точнее уезжайте пока машина на ходу) оттуда быстрее, вас разводят! Можете не сомневаться.
Дабы не быть голословным - пример из жизни (один из многих). Как-то влетел в большую лужу на хорошей скорости и че-то у меня застучало. Поехал на сервис. "Надо менять рулевую рейку!" - "А не рановато?" - "Та они на этих машинах хлипкие!" - "скока денег?" - "Рейка 500 уе и работа почти столько же". Уезжаю. Еду на ближайший подъемник, поднимаем, трясем, висим, бьем... нормальная рейка. Оказалось - колесные болты подтянуть надо. Вот вам и вся хлипкость. Тебе эту мысль (они же слабенькие) в голову вложили - и ты уже лох! Теперь тебя под эту сказку только ленивый не разведет. Или уже развел, а ты повторяешь эту чушь дабы оправдать свое лошество, да еще с умным видом добавляешь свои какие-то выводы. (без обид, я ни к кому конкретно это не применяю, просто описываю механизм явления).



« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 17:58:05 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #135 : 01 Февраля 2012, 17:55:04 »
Большая просьба - не надо меня заставлять описывать подробности функционирования конвейеров (машина - не один конвейер, их очень много). Если кому интересно - разберитесь сами. В частности откуда берутся детали устанавливаемые на машинах, а откуда - запчасти.
И да не будем мы лохами! Аминь.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #136 : 01 Февраля 2012, 17:57:45 »
Еще раз говорю: "для нас делают хуже" - это отмазка криворукого механика (или разводящего вас)!
слушайте, даже на бмв калининградской сборки почему-то потеют фары, чего нету на немцах, хотя у нас их всего лишь собирают, а не производят. Что тут еще говорить, если механики на сто криворукие, то с чего вы взяли что они не могут быть криворукими на конвейере ? Для стран 3-го мира даже отдельные модели производят типа полоседана, а не то что отличающуюся комплектацию, так что про одинаковость ля-ля не надо, если говорить про "одинаковые" комплектующие, так оно и атомы с молекулами тоже ограниченный набор и у всех одинаковы, а получаются совершенно разные вещи.
СВВ

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #137 : 01 Февраля 2012, 18:14:09 »
У вас есть 2 бмв разной сборки? Вы их эксплуатируете постоянно? У меня нет возможности наблюдать два бмв разной сборки одновременно.
Какая степень сборки в Калининграде знаете? И я не знаю. Но тут вы правы, косорукого отечественного механика исключать нельзя. В прошлом посте я про местные особенности указывал.
Насчет полоседанов - дело не в 3 мире. Рено тоже во Франции седанов не делает. Седаны делают в Турции. Но во Франции они есть. Отличаются от моего тяжками стабилизатора на 5 см более короткими (пакет "плохие дороги"😉.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #138 : 01 Февраля 2012, 19:01:31 »
Насчет полоседанов - дело не в 3 мире. Рено тоже во Франции седанов не делает. Седаны делают в Турции. Но во Франции они есть. Отличаются от моего тяжками стабилизатора на 5 см более короткими (пакет "плохие дороги"😉.
как в турции не знаю, а у нас в стране льготы автозаводам действуют только при условии локализации производства, при этом год от года он должен увеличиваться, т.е. процентов 40 запчастей для сборки на этих конвейерах в итоге должны производиться на территории РФ, про культуру сборки и производства у нас наверное не надо рассказывать...и как оно может не отличаться не представляю...
СВВ

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Что бы вы выбрали?
« Ответ #139 : 01 Февраля 2012, 20:03:26 »
бСССР - это вообще частный случай. Правил без исключений не бывает. Но заметьте - не "они для нас хуже делают", а мы для себя.
  • разрушитель мифов, 1.7.