Со сборкой сейчас полегче вроде. Основная проблема - материалы и для кузова и для комплектующих: металл, резина, пластик - оно все не дотягивает по качеству. Ну а кроме того к иномаркам мы все-таки бережнее относимся ))))
Ну, и скажите, на кой покупать новый тазик?
Может, я(а может и ещё кто?) чего то не понимаю, но на мой взгляд новая машина должна быть безпроблемной.
Может, я не всё видел, но из 10 моих знакомых купивших новый тазик, только один радуется и в ус не дует. Остальные, постоянно ездят по гарантии, снимаются с гарантии и в конце концов продают, и покупают корейку.
Уж если новые тазики сыпятся, зачем покупать "немного б/у" тазик?
Чем тазик хорош по сравнению с той же 100/45(цена сотки как у подержанного тазика)? Может тазик не гниёт? Может тазик не сыпется?
Я предпочитаю учится не только на своих ошибках, но и на ошибках других. Я не понимаю, зачем на переднеприводных тазиках менять гранаты каждую весну все четыре... Я не понимаю, как можно раз в год трясти подвеску с заменой стоек... Я не понимаю, как можно постоянно рвать гемни ГРМ...
Согласен, что новая ино(и псевдоино) будет достаточно безпроблемной, как бы она мне и не нравилась и всё такое.
Но она дорогая. Если у мегановода есть нормальная сидячая работа, то я рад за него. У меня нет. Я работаю руками. И зарабоатываю не много. Между "немного б/у" тазиком и ино лохматого года я сделал выбор. И не пожалел.
По поводу практичности новая ино во многом уступает старой ино.
Новую надо страховать по полной программе. Тем самым накормив страховщиков, а не свою семью.
Новыю нельзя бросить под окном приехав погостить к друзьям.
На новой не поедешь на природу/рыбалку. Каждая царапина на счету. А у "бочки" бампера не царапаются, т.к. не крашенные.
И ещё много чего...
Покупать вторую машину, для говен и прочего? Её тоже где-то хранить надо, её нужна страховка, техосмотр, место на стоянке.
ЗЫ: Сегодня забрал целую кучу мелких з/ч в экзисте.
1. Болт - ответка замка(как на М2141). оригинал Ауди.
2. Патрубок системы охлаждения на печку с пробкой для выгона воздушной пробки. Неоригинал, Дания.
3. 2 фланца системы охлаждения с уплотнительными кольцами. Материал - компрозитный пластик, мет втулки. Неоригинал, Германия.
4. уплотнительное кольцо под термостат. Неоригинал, Германия.
5. 4 лампочки Нарва, подсветки блока управления заслонками.
6. 2 втулки стартера. Оригинал и неоригинал, Германия
Цена всей этой кучи - 150руб. Качество не жугулёвское...