Автор Тема: Удаление малых диффузоров???  (Прочитано 7830 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #20 : 07 Февраля 2012, 23:38:01 »
по п.1: мотор выше 3000 не крутится, т.к. ему элементарно не хватает бензина - МД ведь убраны, вот разрежение и упало; а как ты думаешь бензин тянется из поплавковой камеры?
по п.2: какие проблемы тогда? ставь дроссель от впрыска или на худой конец горизонталки, там точно нет ни МД, ни БД...
Вы вообще читали что я писал: МНЕ БЕНЗИН ВООБЩЕ НА х.. НЕ НУЖЕН!!!!! ТАКЖЕ как и газу не нужны м.д.!!!
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #21 : 08 Февраля 2012, 00:02:23 »
...мотор выше 3000 не крутится

Так это про бензин было... Ну тогда если карбюратор не жалко- можно их выкинуть.

Но не думаю что за счет этого можно получить какое-либо заметное улучшение при езде на газу.

Попробуйте- за одно нам расскажете, что получилось.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 00:05:20 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #22 : 08 Февраля 2012, 06:10:45 »
Вы вообще читали что я писал: МНЕ БЕНЗИН ВООБЩЕ НА х.. НЕ НУЖЕН!!!!! ТАКЖЕ как и газу не нужны м.д.!!!
мне вообще по барабану на чем ты будешь ездить, хоть на ослиной моче, я тебе объяснил, почему у тебя мотор выше 3000 не крутится...

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #23 : 08 Февраля 2012, 17:29:20 »
мне вообще по барабану на чем ты будешь ездить, хоть на ослиной моче, я тебе объяснил, почему у тебя мотор выше 3000 не крутится...
Если ТЕБЕ по барабану не х.. бы вообще что либо обяснять,а почему двиг. не крутится более 3000 тыр. я знал. Мне было важно знать только  как удаление м.д. отразится на работе мотора на ГАЗУ
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #24 : 10 Февраля 2012, 15:26:00 »
по п.2: какие проблемы тогда? ставь дроссель от впрыска или на худой конец горизонталки, там точно нет ни МД, ни БД...
есть они там, учите матчасть
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #25 : 10 Февраля 2012, 19:00:15 »
есть они там, учите матчасть
это ты о чем и к чему🤯

Оффлайн СКИФ

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #26 : 10 Февраля 2012, 19:14:39 »
Денис! Вопрос ты задал, обсуждение пошло, но одну маленькую деталь ты не уточнил. Газ какой ? Метан или пропан? Это в принципе , ощутимая разница. На моей машине уже более 18-ти лет стоит метановская установка.
2141,УЗАМ 1.7, МЕТАН, 91г КРАСНЫЙ

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #27 : 10 Февраля 2012, 19:46:27 »
Денис! Вопрос ты задал, обсуждение пошло, но одну маленькую деталь ты не уточнил. Газ какой ? Метан или пропан? Это в принципе , ощутимая разница. На моей машине уже более 18-ти лет стоит метановская установка.
Газ пропан,просто я както не подумал что это может быть важно. Если не трудно прошу вас прояснить в чём разница.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 19:49:52 от Денис 190 »
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #28 : 10 Февраля 2012, 20:03:10 »
Газ пропан,просто я както не подумал что это может быть важно. Если не трудно прошу вас прояснить в чём разница.

Кратко
------
https://www.au92.ru/msg/20060912_s9bo06b.html

У метана есть негативные качества: сеть заправочных станций пока развита слабо, рабочее давление в баллонах высокое (200 атмосфер), пробег на одной заправке газом короче, чем на пропане и тем более бензине

https://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=410817c78d58f22c

Пропан-бутан хранят при 5 атм,метан газообразный при 200 атм.Баллон метана 35 л весит 25 кг,хватает его на 70 км, а заправок с метаном мало, не назаправляешься, но на нем получается дешевле. Редукторы для метана сложнее и дороже. На метане ниже динамика,машина разгоняется тупее, так что если любите срываться на светофоре,то не понравится. На пропане-бутане надо сливать из редуктора отстой смол и парафинов.Выбросы окиси углерода одинаковы, а углеводородов на метане больше. На метане ездят больше грузовые и автобусы.
------
Подробнее

Разница между пропаном и метаном
https://aviaservis.com.ua/equipment/propanmetan.html
Бензин, пропан-бутан, метан
https://autoreview.ru/new_site/year2001/n17/gaz/gaz.htm
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #29 : 10 Февраля 2012, 20:13:31 »
Кратко
------
https://www.au92.ru/msg/20060912_s9bo06b.html

У метана есть негативные качества: сеть заправочных станций пока развита слабо, рабочее давление в баллонах высокое (200 атмосфер), пробег на одной заправке газом короче, чем на пропане и тем более бензине

https://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=410817c78d58f22c

Пропан-бутан хранят при 5 атм,метан газообразный при 200 атм.Баллон метана 35 л весит 25 кг,хватает его на 70 км, а заправок с метаном мало, не назаправляешься, но на нем получается дешевле. Редукторы для метана сложнее и дороже. На метане ниже динамика,машина разгоняется тупее, так что если любите срываться на светофоре,то не понравится. На пропане-бутане надо сливать из редуктора отстой смол и парафинов.Выбросы окиси углерода одинаковы, а углеводородов на метане больше. На метане ездят больше грузовые и автобусы.
------
Подробнее

Разница между пропаном и метаном
https://aviaservis.com.ua/equipment/propanmetan.html
Бензин, пропан-бутан, метан
https://autoreview.ru/new_site/year2001/n17/gaz/gaz.htm
Спасибо конечно за ссылки но мой вопрос был не об этом.
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #30 : 10 Февраля 2012, 20:29:46 »
Спасибо конечно за ссылки но мой вопрос был не об этом.

Тогда прошу извинить, что не понял 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #31 : 10 Февраля 2012, 22:49:28 »
Вы вообще читали что я писал: МНЕ БЕНЗИН ВООБЩЕ НА х.. НЕ НУЖЕН!!!!! ТАКЖЕ как и газу не нужны м.д.!!!
Может напугаю, может успокою...
1.Заведешся на пропане спокойно с холодного ( у меня до -5 так заводится, от -5 и до -28 береш из дома 2-х литровую бутылку горячей воды и поливаешь редуктор испаритель )Далее старт и прогрев - сильно не газовать! Кстати заводится с первого тыка и лучше чем на бензе - газ то лучше испаряется.
(про диафрагмы редуктора - не бояцца!!! Их по хорошему и так через пару лет по хорошему лучше менять ).

Кстати - и до -10 можно завести на пропане без подогрева. Если редуктор электронный - пускаешь дозу газа перед стартом и выключаешь кнопку.Крутишь стартером - ловишь вспышку и быстро включаешь газ.

Усэ будэ ОК!

Если что - спрашивай

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #32 : 10 Февраля 2012, 23:01:38 »
Может напугаю, может успокою...
1.Заведешся на пропане спокойно с холодного ( у меня до -5 так заводится, от -5 и до -28 береш из дома 2-х литровую бутылку горячей воды и поливаешь редуктор испаритель )Далее старт и прогрев - сильно не газовать! Кстати заводится с первого тыка и лучше чем на бензе - газ то лучше испаряется.
(про диафрагмы редуктора - не бояцца!!! Их по хорошему и так через пару лет по хорошему лучше менять ).

Кстати - и до -10 можно завести на пропане без подогрева. Если редуктор электронный - пускаешь дозу газа перед стартом и выключаешь кнопку.Крутишь стартером - ловишь вспышку и быстро включаешь газ.

Усэ будэ ОК!

Если что - спрашивай
Спасибо за совет про горячую воду 👍,а редуктор у меня как раз с принудительной подачей газа.
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #33 : 10 Февраля 2012, 23:31:09 »
У всех с принудительной подачей...

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #34 : 11 Февраля 2012, 00:13:27 »
У всех с принудительной подачей...
я имел ввиду электро клапан на редукторе, ведь есть редуктора и без него?
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #35 : 11 Февраля 2012, 02:51:38 »
я имел ввиду электро клапан на редукторе, ведь есть редуктора и без него?

Если нет электроклапана то вроде должна быть дополнительная трубка (тонкая), подключаемая к впускному коллектору.

Вроде этим и отличаются электронные и вакуумные редукторы.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #36 : 11 Февраля 2012, 11:11:19 »
Если нет электроклапана то вроде должна быть дополнительная трубка (тонкая), подключаемая к впускному коллектору.

Вроде этим и отличаются электронные и вакуумные редукторы.
У моего редуктора есть и трубка к коллектору и электро клапан.
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #37 : 11 Февраля 2012, 13:24:04 »
это ты о чем и к чему🤯
это я о том что они там есть и к тому что карб без диффузоров по сути не карб
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #38 : 11 Февраля 2012, 13:41:30 »
И по сути о диффузорах.

В карбе - характеристики потока и разрежения как раз формируют оба диффузора ( и большой и малый ) а также и другие системы.
Все в комплексе.

И управляет подачей газа в полной обратной связи с этим всем - единственный элемент газового редуктора - тоненькая, иногда двухступенчатая пружинка диафрагмы вторичной камеры.

Тоесть - по идее, некоторыми параметрами можно и пренебречь.
Покажет только эксперимент.

Но на 99% - это ничего не даст!
Для газа наоборот нужно некоторое сопротивление впускного тракта ( иногда даже при настройке шайбу ставим ).

А характеристики наполняемости газовоздушной смесью - формирует весь впускной тракт. И имеет свой предел - а газ и так в первоистоках имеет худшие энергетические характеристики - чем бензин.

Чуда не будет.

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #39 : 11 Февраля 2012, 14:36:53 »
И по сути о диффузорах.

В карбе - характеристики потока и разрежения как раз формируют оба диффузора ( и большой и малый ) а также и другие системы.
Все в комплексе.

И управляет подачей газа в полной обратной связи с этим всем - единственный элемент газового редуктора - тоненькая, иногда двухступенчатая пружинка диафрагмы вторичной камеры.

Тоесть - по идее, некоторыми параметрами можно и пренебречь.
Покажет только эксперимент.

Но на 99% - это ничего не даст!
Для газа наоборот нужно некоторое сопротивление впускного тракта ( иногда даже при настройке шайбу ставим ).

А характеристики наполняемости газовоздушной смесью - формирует весь впускной тракт. И имеет свой предел - а газ и так в первоистоках имеет худшие энергетические характеристики - чем бензин.

Чуда не будет.
А почемуже тогда воздухофильтр надо менять чуть не В 3 раза чаше. Вывод один нехватает ВОЗДУХА такшто если удалить м.д. получиться по сути какбы дроссель как на инж.
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО