Автор Тема: Удаление малых диффузоров???  (Прочитано 7828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Удаление малых диффузоров???
« : 05 Февраля 2012, 22:52:55 »
Уважаемые прошу помочь вот как потеплеет буду монтировать ГБО,а то езда на 95-98 луце оставит меня без порток.собственно вопрос вот в чём если убрать оба малых диффузора какие могут быть улучшения или ухудшения в работе мотора 3317 с.ж.около 10-10.5 🤯?? P.S. эксплуатация будет только на газу.
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #1 : 06 Февраля 2012, 12:09:06 »
Я не знаток ГБО, но некоторые принципы знаю...

Вопрос: Как будешь прогреваться? Газовый редуктор надо подогревать. Подогревается он на карбовом ГБО, посредством подвода к нему патрубков системы охлаждения. Насколько я помню, это нужно, что бы редуктор не обмерзал, при испарении газа...

Конечно ГБО бывает разных поколений и всё такое. И возможно, я отстал от жизни, но вроде все карбое заводятся на бензине, прогреваются, а потом переключаются на газ.

Удаление МД не даст завестись.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #2 : 06 Февраля 2012, 13:09:38 »
Ваапче не понял зачем удалять МД. Ваапче!!!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Клёпа

  • Гость
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #3 : 06 Февраля 2012, 20:40:29 »
Положительный результат с ГБО после долгих изысканий дала полная заглушка 2й камеры.
И на бензе хорошо едет(до 130км/ч)
МД оставь на месте. 

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #4 : 06 Февраля 2012, 20:45:50 »
как я ужеписал ездить буду только на газе тоесть без бензина,насчёт того для чего оно надо так для уменьшения сопротивления.заводится мотор и без них только более 2500-3000 не крутится. забыл уточнить карб 2107 смеситель будет нижний.Просто когда смотриш сверху на карб кажется они занимают боле 1/3 диаметра
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #5 : 06 Февраля 2012, 20:59:27 »
как я ужеписал ездить буду только на газе тоесть без бензина,насчёт того для чего оно надо так для уменьшения сопротивления.заводится мотор и без них только более 2500-3000 не крутится. забыл уточнить карб 2107 смеситель будет нижний.Просто когда смотриш сверху на карб кажется они занимают боле 1/3 диаметра
весь воздушный тракт карбюратора просчитан
почитай литературу по карбюраторам, лучше всего какой-нибудь букварь, тогда поймешь...

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #6 : 06 Февраля 2012, 21:06:31 »
весь воздушный тракт карбюратора просчитан
почитай литературу по карбюраторам, лучше всего какой-нибудь букварь, тогда поймешь...
НЕ факт больше воздуха больше прихода
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #7 : 06 Февраля 2012, 21:09:49 »
началось.
есть два варианта, покататься,
потом убрать
и опять покататься.
 а, чуть не забыл,
написать на форуме результат.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #8 : 06 Февраля 2012, 21:14:55 »
весь воздушный тракт карбюратора просчитан
почитай литературу по карбюраторам, лучше всего какой-нибудь букварь, тогда поймешь...
Никто его на газ не считал, конечно. Да и вообще для газу вполне достаточно дыры с заслонкой.
Карбюратор со всякими премудростями вроде дозирующих систем,поплавков и прочей жидкостной ерунды газу и не очень нужен.
А вот системы ГБО как раз под карбюраторные системы просчитывают. Подачей газа и обогащением смеси в них заведует хитрый клапан, который работает от разряжения. Убирая препятствия воздушному потоку (малые диффузоры и прочее) вы можете изменить и это управляющее разряжение. А это как то изменит подачу газа. Как именно судить не берусь, но вполне возможно, что ГБО при этом перестанет работать штатно и станет работать хуже.

Впрочем sanekyoo очень даже прав. ПОкатайтесь так и эдак. Всего то и делов.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 21:17:37 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #9 : 06 Февраля 2012, 21:27:08 »
... забыл уточнить карб 2107 смеситель будет нижний....
есть мнение что нижний не есть лучший вариант.
хотя спорить не буду. опыт очень маленький у меня по газу.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #10 : 06 Февраля 2012, 21:30:43 »
Никто его на газ не считал, конечно. Да и вообще для газу вполне достаточно дыры с заслонкой.
Карбюратор со всякими премудростями вроде дозирующих систем,поплавков и прочей жидкостной ерунды газу и не очень нужен.
А вот системы ГБО как раз под карбюраторные системы просчитывают. Подачей газа и обогащением смеси в них заведует хитрый клапан, который работает от разряжения. Убирая препятствия воздушному потоку (малые диффузоры и прочее) вы можете изменить и это управляющее разряжение. А это как то изменит подачу газа. Как именно судить не берусь, но вполне возможно, что ГБО при этом перестанет работать штатно и станет работать хуже.

Впрочем sanekyoo очень даже прав. ПОкатайтесь так и эдак. Всего то и делов.
Спасибо большое за ответы,буду пробывать ,как получится потом напишу
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО

Клёпа

  • Гость
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #11 : 07 Февраля 2012, 20:40:20 »
Подумал внимательней. Что-то интересное в удалении МД есть.  Обязательно попробую. Спасибо за мыслю.
 То-же в основном на газу катаюсь.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 20:52:34 от Клёпа »

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #12 : 07 Февраля 2012, 21:07:56 »
Никто его на газ не считал, конечно. Да и вообще для газу вполне достаточно дыры с заслонкой.
Карбюратор со всякими премудростями вроде дозирующих систем,поплавков и прочей жидкостной ерунды газу и не очень нужен.
А вот системы ГБО как раз под карбюраторные системы просчитывают. Подачей газа и обогащением смеси в них заведует хитрый клапан, который работает от разряжения. Убирая препятствия воздушному потоку (малые диффузоры и прочее) вы можете изменить и это управляющее разряжение. А это как то изменит подачу газа. Как именно судить не берусь, но вполне возможно, что ГБО при этом перестанет работать штатно и станет работать хуже.

Впрочем sanekyoo очень даже прав. ПОкатайтесь так и эдак. Всего то и делов.
вообще-то через МД в 99% времени воздух идет
увеличение разряжения можно сказать складывается (а скорее всего величины умножаются, хотя в этом могу ошибаться) из прохождения воздуха через МД и БД, а вот как раз при удалении МД "управляющее разряжение" на 105% снизится...
по своей сути МД и БД это сопло Лаваля https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%BE_%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8F, т.е. наибольшее разрежение как раз в месте самого узкого сечения
законы физики ещё никто не отменял!!!
так что даже не надо тратить время на очередную утопическую идею
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 21:17:36 от angtar »

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #13 : 07 Февраля 2012, 21:16:29 »
удалил

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #14 : 07 Февраля 2012, 21:53:40 »
вообще-то через МД в 99% времени воздух идет
увеличение разряжения можно сказать складывается (а скорее всего величины умножаются, хотя в этом могу ошибаться) из прохождения воздуха через МД и БД, а вот как раз при удалении МД "управляющее разряжение" на 105% снизится...
по своей сути МД и БД это сопло Лаваля https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%BE_%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8F, т.е. наибольшее разрежение как раз в месте самого узкого сечения
законы физики ещё никто не отменял!!!
так что даже не надо тратить время на очередную утопическую идею
Разряжение создаваемое малыми дифф. нужно для всасывания и распыла луца ,а для газа оно мне катца не нуж но вообще ведь газ не нужно распылять,Как то так наверно
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #15 : 07 Февраля 2012, 22:06:36 »
1) МД создают препятствие движению воздуха во впускном тракте.
2) Любое препятствие во впускном тракте повышает  в нем разряжение.
3) Любое изменение разряжения во впускном  тракте влияет на работу системы питания как бензиновой, так и газовой.
4) Если вам очень хочется, то можете считать по-другому. Но именно это (ваше мнение) никак не повлияет на работу карбюратора. Это абсолютная истина.  😏


  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #16 : 07 Февраля 2012, 22:11:59 »
заводится мотор и без них только более 2500-3000 не крутится. забыл уточнить карб 2107 смеситель будет нижний.Просто когда смотриш сверху на карб кажется они занимают боле 1/3 диаметра

Это у вас что-то странное (дозатор почти закрыт?). При штатном карбюраторе с установленным нижним смесителем при закрытой 2-ой камере мотор должен крутиться до 5-6 тысяч (на ходу), но естественно где-то после 4 тысяч вместо тяги будет только шум.

Никакие диффузоры при правильной регулировке дозатора и чувствительности не будут мешать.

На ВАЗовском моторе мне полностью хватает первой камеры (вторая закрыта)- т.к. он тяговитый, на УЗАМе стоит верхний смеситель.

Кстати, а как без бензина будете в холода заводить? Что за у вас редуктор?

Кстати, было бы хорошо, если придумать "принудительный подогрев редуктора"- вот тогда можно и без бензина обойтись.
 
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 22:16:59 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Денис 190

  • Частый гость
  • *
  • чёрно-синий-святогор
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #17 : 07 Февраля 2012, 22:49:36 »
Это у вас что-то странное (дозатор почти закрыт?). При штатном карбюраторе с установленным нижним смесителем при закрытой 2-ой камере мотор должен крутиться до 5-6 тысяч (на ходу), но естественно где-то после 4 тысяч вместо тяги будет только шум.

Никакие диффузоры при правильной регулировке дозатора и чувствительности не будут мешать.

На ВАЗовском моторе мне полностью хватает первой камеры (вторая закрыта)- т.к. он тяговитый, на УЗАМе стоит верхний смеситель.

Кстати, а как без бензина будете в холода заводить? Что за у вас редуктор?

Кстати, было бы хорошо, если придумать "принудительный подогрев редуктора"- вот тогда можно и без бензина обойтись.
Так по п.1 более 3000 тыр. он не крутится на бензине с убранными м.д. п.2 Все эти м.д. б.д. и так далее нужы ТОЛЬКО для бензина,а для газа они лишнее препятствие.вот например в инж.системах есть только дроссель и дозатор газа и проктически ни чего не мешает прохождению т.в.с.  П.3без м.д.  по идее должно прибавиться прыти,а расход не должен увеличиться.п.4 верхний хужено это моё ихмо.п.5 если не будет заводится на газу то ничто не мешает завестись на бензинетак как без м.д. двигатель заводится просто неразвивает более 3000 оборотов.п.6 LOVATO 67R-0192006.class1.п.7Впринципе можно сделать для редуктора отдельную замкнутую систему с кипитильником на 12V мошность гдето 150-200W такие продаются с ним даже кипеть не должно если обьём о.ж. будет гдето 1.5-2 литра.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 22:54:50 от Денис 190 »
  • 214122р 2000г.в. карб ОЗОН 2107. БСЗ+ГБО

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #18 : 07 Февраля 2012, 23:03:09 »
1) МД создают препятствие движению воздуха во впускном тракте.
2) Любое препятствие во впускном тракте повышает  в нем разряжение.
3) Любое изменение разряжения во впускном  тракте влияет на работу системы питания как бензиновой, так и газовой.
4) Если вам очень хочется, то можете считать по-другому. Но именно это (ваше мнение) никак не повлияет на работу карбюратора. Это абсолютная истина.  😏
много букв и ни о чём...
ты не задумывался о том, почему на Озоне МД разные ставят?
абсолютной истины НЕТ!!!
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 23:08:28 от angtar »

Оффлайн angtar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Удаление малых диффузоров???
« Ответ #19 : 07 Февраля 2012, 23:07:16 »
вот например в инж.системах есть только дроссель и дозатор газа и проктически ни чего не мешает прохождению т.в.с. 
по п.1: мотор выше 3000 не крутится, т.к. ему элементарно не хватает бензина - МД ведь убраны, вот разрежение и упало; а как ты думаешь бензин тянется из поплавковой камеры?
по п.2: какие проблемы тогда? ставь дроссель от впрыска или на худой конец горизонталки, там точно нет ни МД, ни БД...
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 23:16:34 от angtar »